RailGallery
ЭП20-022
Россия, Санкт-Петербург, перегон Дача Долгорукова — Полюстрово
Russia, Saint Petersburg, Dacha Dolgorukova — Polyustrovo stretch
Поезд № 32 "Лев Толстой" Москва — Хельсинки

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 4 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.05.2022 11:22 MSK
Просмотров — 726
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2014 14:07 MSK
Подробная информация

ЭП20-022

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899713
Построен:07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.

Ремонт:
09.2017 — CP Новочеркасский ЭВЗ
08.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:04.06.2014 06:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
05.06.2014 14:09 MSK
Ссылка
Veter
Четкая фотка)
+7
05.06.2014 14:22 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Что бы автор не сфотографировал, на это хочется смотреть не отрываясь!
+14
05.06.2014 19:20 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Отлично!!
+1
06.06.2014 10:19 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
в Финляндии переменный ток после границы?
0
06.06.2014 10:23 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ванс ЮВ, 06.06.2014):
> в Финляндии переменный ток после границы?

Переменный, но ЭП20 там вроде не сертифицирован, а потому ездит только до границы по постоянному току.
0
06.06.2014 11:17 MSK
Ссылка
agura
Красота!
+1
06.06.2014 12:26 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Чока, 06.06.2014):
> ездит только до границы по постоянному току.

Они на перегоне Бусловская - Вайниккала что ли меняются?:)))
ЭП20 едет до станции Вайниккала, которая полностью и только на переменном токе.
0
06.06.2014 13:26 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Чока, 06.06.2014):
> Цитата (Ванс ЮВ, 06.06.2014):
> > в Финляндии переменный ток после границы?
>
> Переменный, но ЭП20 там вроде не сертифицирован, а потому ездит только до границы по постоянному току.

У него вся локомотивная сигнализация российская, чтобы выезжать в финнам нужно ставить ещё финский комплект (там вся система путевой автоматики другая), как на Allegro. Т.е. по сути надо делать какой-то ограниченный парк машин с не типовыми техническими решениями, которые будут привязаны только только к этому маршруту. В ситуации с локомотивной тягой это не выглядит привлекательным, тем более, что на границе всё равно стоять.
0
08.06.2014 02:06 MSK
Ссылка
tch_78
Никакого дополнительного оборудования не требуется. Мы на этих машинах заезжаем без проблем на ст. Вайниккала. Электровозы обычные, серийные.
0
08.06.2014 02:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
как этот прожектор светит? есть толк?
0
08.06.2014 07:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
С РИЦами лафа ездить, без ЭПТ :)))
0
08.06.2014 10:09 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Доронин Д., 06.06.2014):
> Они на перегоне Бусловская - Вайниккала что ли меняются?:)))
> ЭП20 едет до станции Вайниккала, которая полностью и только на переменном токе.

А как он переключается на переменку? Неужели прямо в движении?

Цитата (tch_78, 08.06.2014):
> Никакого дополнительного оборудования не требуется. Мы на этих машинах заезжаем без проблем на ст. Вайниккала.

Так, наверное, на станции Вайниккала работает особый режим, потому что туда всегда заезжали российские локомотивы (тепловозы-то). А дальше он, вероятно, действительно не может поехать без дополнительной комплектации.

Цитата (СтаС, 06.06.2014):
> В ситуации с локомотивной тягой это не выглядит привлекательным, тем более, что на границе всё равно стоять.

Ну в принципе у нас с финнами обмен туристами неплохой, поэтому можно и попробовать. Эти локомотивы смогли бы таскать Толстого и Невские Экспрессы. При этом у Толстого можно было бы сократить время хода часов до 10-11. Даже со стоянием на границе.
0
08.06.2014 10:25 MSK
Ссылка
tch_78
Максим Олегович! Вы отстали от жизни. Данные вагоны оборудованы ЭПТ.

Цитата (Чока, 08.06.2014):
> А как он переключается на переменку? Неужели прямо в движении?

Именно так. Над самой границей есть стометровая нейтральная вставка.

Цитата (SHOMAS4416, 08.06.2014):
> как этот прожектор светит? есть толк?

Шикарно светит. Тем более, что на данной машине стоит прожектор аналогичный стоящему на Ласточке
0
08.06.2014 11:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (tch_78, 08.06.2014):
> Именно так. Над самой границей есть стометровая нейтральная вставка.

Ну вот помнится у Ласточек сначала были проблемы с переключением, а если они возникнут у ЭП20, то он встанет на перегоне? В общем железнодорожники верят в надёжность ЭП20, хорошо это или плохо.
0
08.06.2014 12:13 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (tch_78, 08.06.2014):
> Максим Олегович! Вы отстали от жизни. Данные вагоны оборудованы ЭПТ.

РИЦы с ЭПТ? Ничего себе! А какие там воздухораспределители?
0
08.06.2014 14:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Николай Николаевич! Не уж то российское говно стоит под вагоном, в лице ВР 242+305?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.