RailGallery
2ТЭ116У-0094
Россия, Волгоградская область, перегон Обливская — Чернышков
Russia, Volgograd region, Oblivskaya — Chernyshkov stretch
1179А/1555А/1594А

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Datum: 21 travnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 10.05.2022 19:01 MSK
Broj pregleda — 2131
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.04.2013 18:22 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ116У-0094

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-4 Imeni Maksima Gor'kogo
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16491821/16491839
Godina proizvodnje:04.09.2011
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
20.12.2013 — передан в депо Сенная
17.03.2015 — передан в депо Ершов
19.09.2016 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
29.08.2015 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
30.06.2019 — СР-Д СЛД-39 Сарепта
01.11.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:21.04.2013 14:32
Exposure Time:1/400 sec
ISO Speed:200
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 48

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (44)
27.04.2013 21:35 MSK
Citiraj označeno
граббер
Круто!
+3
27.04.2013 23:01 MSK
Citiraj označeno
Goracio
Отлично!
+3
27.04.2013 23:32 MSK
Citiraj označeno
Пушкарёва
Отлично!
+3
28.04.2013 00:08 MSK
Citiraj označeno
Komissaroff 83
Как всегда безупречно! Супер!!!!!!!!!!!!!!
+2
28.04.2013 00:28 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Спасибо, Дима!!!
+1
28.04.2013 00:30 MSK
Citiraj označeno
Komissaroff 83
Всегда пожалуйста Сергей!
+2
28.04.2013 02:02 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Хорошая тема.
+2
28.04.2013 16:59 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Я насчитал на снимке 3 тепловоза. Наверное СМЕ в левом составе состоит из трёх единиц?
+1
28.04.2013 17:14 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Где третий тепловоз? Подпись к фотографии исчерпывающая
0
28.04.2013 19:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Трёхкомнатный из разных секций
+3
28.04.2013 21:25 MSK
Citiraj označeno
Vlad_Volya
Причём самое интересное что в примечаниях ни в одном из трёх тепловозов "трехсекционного СМЕ" ничего не сказано о секциях А и о том, что они отделены/разделены (нужное подчеркнуть)!
0
28.04.2013 21:47 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Эмпирическим путём было установлено, что их тасуют слишком часто, чтобы вносить в примечание
+2
29.04.2013 20:47 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (Hunter, 28.04.2013):
> их тасуют слишком часто, чтобы вносить в примечание

Верно!
0
02.05.2013 07:33 MSK
Citiraj označeno
ZIU-9
Цитата (Megafon GSM, 28.04.2013):
> Я насчитал на снимке 3 тепловоза. Наверное СМЕ в левом составе состоит из трёх единиц?

Ага, СМЕ))) Двумя бригадами работают. Опять на Максиме фигнёй страдают.
0
09.05.2013 17:47 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (X3MALITY, 28.04.2013):
> Трёхкомнатный из разных секций

Сгорел сегодня по Белой Калитве
0
09.05.2013 17:53 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Да... Как раз хотела поискать, какой тепловоз попал в передрягу. Насколько серьезно с бригадой? Машинист в тяжелом состоянии, говорят, переломы и
ЧМТ. Много людей пострадало. Да еще и в такой праздник! Скорейшего выздоровления всем.
+1
09.05.2013 18:17 MSK
Citiraj označeno
ER2-130709(01)
+1
09.05.2013 18:39 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Ирина, 09.05.2013):
> попал в передрягу

http://www.youtube.com/watch?v=IjkUGKRUtgc
0
09.05.2013 19:46 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
2ТЭ116-1179А/1555А/1594А вечная память!
машинисту скорейшего выздоровления!!!
+2
09.05.2013 21:59 MSK
Citiraj označeno
iRogov
В приписке по состоянию на 08.05 (pfoto-rzd.com/data.php) тепловоз находился в составности 1.5х2ТЭ116-1594/1179Б. Тот уклон перед станцией всегда не нравился...
0
10.05.2013 22:53 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Телеграмма уже есть?
0
11.05.2013 10:06 MSK
Citiraj označeno
iRogov
09.05.2013 в 01-45 на станции Белая
Калитва С-Кав ж.д. (50 км пк 9)
двухпутного
неэлектрифицированного участка
Морозовская – Лихая в поезде
№2035 (вес 5963 тонн, 69 вагонов) допущен сход тепловоза 2ТЭ116
№1594/1179Б (первые 2 секции на
боку, прицепная секция в сходе
всеми колесными парами наклонена
под углом 60°) приписки ТЧЭ-4
Максим Горький Прив.ж.д., под управлением машиниста этого же
депо, взрыв цистерны с
пропаном и возгоранием цистерн с
маслом подсолнечным.
Поезд следовал на проход станции,
на зеленый сигнал маршрутного и выходного светофоров. В кабине
задней секции находился
машинист и
сотрудник ведомственной охраны.
Пострадала локомотивная бригада (помощник машиниста
госпитализирован, машинист был
зажат в кабине тепловоза).
Пострадавших всего 25 человек, из
них 9 человек госпитализированы,
16-ти помощь оказана амбулаторно. В сходе всего 51 вагон, из них 7
головных с возгоранием и
детонацией 2-х цистерн с газом
(пропан). Род груза: первые два
вагона – сталь, 3-й и 4-й вагон –
пропан, 5-й вагон – фанера, с 6-го по 17-ый – масло растительное, 18-й
и 19-й – бензин моторный (АК
№305), 21-ый мазут (АК №309), 22-
ой – метиленхлорид (АК №605), 23-
ий и 24-ый – натрия гидроксид
твердый (АК №808) далее по составу вагоны с опасным грузом
отсутствуют (фанера, лес, чер.мет.).
Нарушен габарит по соседним
путям станции. Движение поездов
прервано. Пропуск пассажирского
поезда № 318 сообщением Новороссийск – Саратов организован
кружностью (350 км) через станции
Батайск – Сальск – Котельниково.
0
11.05.2013 10:29 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Техническое заключение
по случаю крушения, допущенного
с грузовым поездом № 2035 на
станции Белая Калитва Ростовского
региона Северо-Кавказской
железной дороги в сутки 09 мая 2013 года Ст. Белая Калитва 10.05.2013 г. 09 мая 2013 года в 01 час 40 минут
при приеме на 1-й главный путь
станции Белая Калитва Ростовского
региона грузового поезда № 2035 с
локомотивом в голове 3ТЭ116 №
1594/1179 приписки ТЧЭ Максим Горький Приволжской ж.д.
(оборудован АЛСН, УКБМ, РПЛ-2М,
радиостанцией РВ-1.1М) под
управлением локомотивной
бригады приписки этого же депо в
составе машиниста (1983 г.р., в должности с 27.06.2007,
3-й класс квалификации, 2 группа
профотбора), помощника
машиниста (1988 г.р., в
должности с 22.08.2008, имеет право
управления тепловозом, 1 группа профотбора) и машиниста (1979 г.р., в должности с
30.10.2009, 3-й класс квалификации,
2 группа профотбора), следующего
в данной поездке на прицепной непроходной секции «А» тепловоза 2ТЭ116 № 1594, допущен сход с
рельсов локомотива и 51 вагона, с
последующим возгоранием 7 и
детонацией 1 цистерны с газом
(пропан). Секция «Б» тепловоза №
1594 на боку, в сходе всеми колесными парами. Секция «Б»
тепловоза 2ТЭ116 № 1179 в сходе
всеми колесными парами, на боку,
из-за возникновения пожара
выгорела полностью. Секция «А»
тепловоза 2ТЭ116 № 1594 в сходе всеми колесными парами,
наклонена под углом 60 градусов к
пути. 1-й и 2-й после локомотива
полувагоны № 53488185 и №
56029846 в сходе всеми колесными
парами, лежат на боку. Следующие 46 вагонов в
сходе всеми колесными парами и
нагромождены друг на друга. Вагоны №№ 54356829, 59428425,
59424291 в сходе всеми колесными
парами. В результате схода
повреждены до степени
исключения из инвентарного парка
3 секции локомотива, 45 вагонов, 3 вагона повреждены в объеме
капитального ремонта, 3 вагона - в
объеме деповского ремонта.
Род груза: первые два вагона -
сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й
вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин
моторный (аварийная карточка №
305), 21-ый мазут (аварийная
карточка № 309), 22-ой
метеленхлорид (аварийная
карточка № 605), 23-ий и 24-ый натрия гидроксид твердый
(аварийная карточка № 808) далее
по составу вагоны с опасным грузом
отсутствуют (фанера, лес, черный
металл).
В результате схода повреждено и не подлежит восстановлению 6
светофоров, 7 стрелочных
электроприводов, 4 стрелочные
коробки, 9 трансформаторных
ящиков рельсовых цепей, 7
кабелей СЦБ (длиной 1700 метров), фидер 0,4 кВ протяженностью 0,7
км, 3 железобетонные опоры С-1, 2
деревянные опоры на
железобетонных приставках,
провод СИП 4x50 протяженностью
0,8 км, кабель КГ 4x25 протяженностью 0,4 км, 7
стрелочных переводов, 1
сбрасывающий остряк, 1
сбрасывающая стрелка, 180 м пути
и 3 рельсосмазывателя СПР-02.
Для определения причин схода локомотивов и вагонов произведена
комиссионная проверка
технического состояния пути на
подходах к месту и в месте схода,
проанализированы режим ведения
поезда и управления тормозами. В ходе расследования установлено,
что локомотивная бригада была вызвана на
работу 08.05.2013 явкой в 16 часов 10 минут.
Поезд № 2035 весом 5963 тонны (276
осей, 69 груженых вагонов) назначением на станцию Батайск С-
Кж.д. был сформирован на станции
им. Максима Горького 08.05.2013
года в 15 часов 24 минуты, с 15
часов 29 минут до 16 часов 19 минут
поезду проводилось техническое обслуживание. Время обработки
поезда составило 50 минут, при
норме, согласно технологического
процесса ПТО М.Горький, 50 минут
(5,01 минуты на вагон). Техническое
обслуживание поезда производилось в смене старшего
осмотрщика вагонов Кудрявцева
Д.С. Проверка действия автотормозов
производилась от установки УЗОТР-
РМ с 15 часов 44 минут до 16 часов
26 минут. Потребное нажатие поезда 1968 тс, фактическое
нажатие составило 1932 тс. Выход
штока 60 мм, давление в хвосте 4,9
кгс/см2, отпуск с отходом колодок
42 секунды, композиционные
колодки 100%. Плотность от локомотива во втором положении 60
секунд, в четвертом положении 63
секунды.
0
11.05.2013 10:39 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Тепловоз зашел под состав в 17
часов 45 минут, справка о тормозах
ф. ВУ-45 выдана машинисту локомотива в 18 часов 15 минут. Со
станции им. Максима Горького
Приволжской ж.д. поезд был
отправлен в 18 часов 37 минут с
превышением норматива на 27
минут. На участке от станции им. Максима Горького до станции Белая
Калитва поезд № 2035 имел 2
неграфиковых остановки на
станции Ложки для скрещения с
грузовым поездом и на 155 км
перегона Вознесенская – Морозовская при зеленом огне
локомотивного светофора.
Путь между входным сигналом «Н»
и стрелочным переводом нечетной
горловины на 51 км звеньевой, 1991
года укладки, шпалы железобетонные с эпюрой 2000
штук на 1 км, скрепление КБ,
балласт щебеночный, радиус
кривой 526 м. Пропущенный
тоннаж 650 млн. тонн брутто.
Установленная скорость движения поездов 40 км/час.
При последней проверке 07.05.2013
года вагоном-путеизмерителем
ПС-091 путь на 51 км оценен
удовлетворительно (150 баллов),
выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4,
уширению – 15, перекосам – 9,
просадкам – 5, рихтовкам – 4).
Неисправностей III и IV степени
выявлено не было.
В ходе комиссионной проверки 09.05.2013 года неисправностей,
требующих закрытия движения и
ограничения скорости не выявлено,
техническое состояние пути
соответствует установленной
скорости движения 40 км/час. По причине разрушения
инфраструктуры и нагромождения
сошедших вагонов точное место
схода определить не
представляется возможным.
Провести полную расшифровку скоростемерной ленты поезда №
2035 из-за порывов, воздействия
воды (при тушении возникшего на
месте схода пожара) и загрязнений
не представляется возможным. При
этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на
скоростемерной ленте
зарегистрировано снижение
скорости с 50 км/час до 20 км/час с
последующим возрастанием
скорости до 68 - 70 км/час на 55 км. После чего регистрация писца
скорости отсутствует до момента
регистрации резкого
(вертикального) падения писца
скорости с 90 км/час до 0 км/час, что
предположительно свидетельствует об обрыве привода
скоростемера. Также на линии
падения писца скорости
зарегистрирован порыв ленты от
нулевой линии до линии скорости
20 км/час. Расшифровка регламента
переговоров между машинистом
и помощником
машиниста при
ведении поезда не возможна, т.к.
локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА),
установленный на локомотиве, не
производил записи с февраля 2012
года. В нарушение пункта 7
Инструкции по эксплуатации
регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки
работоспособности регистратора при
проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу
3ТЭ116 № 1594/1179 в ремонтных
локомотивных депо не
проводились. Согласно анализа данных системы
АСКПС при проследовании поездом
№ 2035 нечетного средства
автоматического контроля
технического состояния
подвижного состава на ходу поезда (далее КТСМ), расположенного на 54
км ПК1 перегона Грачи – Белая
Калитва скорость движения поезда
в динамике зафиксирована с 81 км/
час до 92 км/час, при установленной
для грузовых поездов на данном участке приказом начальника
Северо-Кавказской железной дороги
от 14.07.2011 № 142/Н «О
максимально допустимых скоростях
движения поездов» не более 70 км/
час. Кроме того, проведенными расчетами установлено, что голова
поезда № 2035 проследовала 212
метров участка НАП,
расположенного между входным
светофором литер «Н» станции
Белая Калитва и маневровым светофором М-1, со скоростью 95,4
км/час, превышающей
установленную скорость
следования по станции Белая
Калитва на 55,4 км/час.
Комиссия пришла к выводу, что причиной схода грузового поезда
по станции Белая Калитва
Ростовского региона Северо-
Кавказской железной дороги
явилось нарушение локомотивной
бригадой требований пункта 100
приложения № 6 к Правилам
технической эксплуатации
железных дорог Российской Федерации, утвержденных
Приказом Минтранса России от
21.12.2010 № 286, приказа
начальника Северо-Кавказской
железной дороги от 14.07.2011 №
142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов», в
части превышения установленной
скорости следования и отвлечения
от управления локомотивом.
В соответствии с требованиями
пункта 3 приказа Минтранса России от 25.12.2006 № 163 с учётом
изменений и дополнений,
внесенных приказом Минтранса
России от 05.11.2008 № 180, данное
транспортное происшествие
классифицировать как крушение и отнести по виновности за
локомотивным эксплуатационным
депо Максим Горький – структурным
подразделением Приволжской
дирекции тяги – стру
0
11.05.2013 12:13 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Слышала предварительную версию, что причина в продолжительном отвлечении ЛБ от управления (сон на локомотиве), как следствие - превышение скорости. Что-то подтвердилось? Хотя, возможно, правду не узнаем никогда.
+1
11.05.2013 12:24 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Ирина, 11.05.2013):
> Слышала предварительную версию, что причина в продолжительном отвлечении ЛБ от управления (сон на локомотиве), как следствие - превышение скорости. Что-то подтвердилось? Хотя, возможно, правду не узнаем никогда.

Не узнаем :(((
+1
11.05.2013 19:33 MSK
Citiraj označeno
Лёнька Никифоров
Вот это фото! Вот так разъезд двух поездов! Превосходно!
0
11.05.2013 23:24 MSK
Citiraj označeno
Komissaroff 83
Цитата (Ирина, 09.05.2013):
> Да... Как раз хотела поискать, какой тепловоз попал в передрягу. Насколько серьезно с бригадой? Машинист в тяжелом состоянии, говорят, переломы и
> ЧМТ. Много людей пострадало. Да еще и в такой праздник! Скорейшего выздоровления всем.

Хорошего мало. После реанимации суд,потом тюрьма.
0
11.05.2013 23:49 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Теперь-то я знаю :(
0
12.05.2013 15:22 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (машинист тэп-70, 11.05.2013):
> После реанимации суд,потом тюрьма.

Вот и доездились на удлиненных плечах обслуживания (особенно с отдыхом перед поездкой 17 часов). Вернуть плечи обслуживания 150-200 км!
+7
08.06.2013 00:02 MSK
Citiraj označeno
Сержио82
Цитата (Ирина, 11.05.2013):
> Слышала предварительную версию, что причина в продолжительном отвлечении ЛБ от управления (сон на локомотиве),

Стоп! А как же автоматический контроль бдительности бригады, или 2ТЭ116 этим устройством не оборудовано?
0
08.06.2013 00:05 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Сержио82, не все так идеалистично, как кажется...
0
08.06.2013 00:19 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Сержио82, 07.06.2013):
> 2ТЭ116 этим устройством не оборудовано?

Выше в телеграмме написано, что тепловоз был оборудован.
Знаете, я сегодня три будильника проспал - просто было лень вставать и выключать.
0
08.06.2013 00:26 MSK
Citiraj označeno
Сержио82
Цитата (Hunter, 07.06.2013):
> Знаете, я сегодня три будильника проспал - просто было лень вставать и выключать.

Если бы машинисты бы не отреагировали повторный сигнал бдительности, то ЕМНИП через 45 секунд сработало бы служебное торможение.
0
08.06.2013 00:34 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Мне в ЦТ рассказывали, что выявила комиссия.

Приборы безопасности запломбированы так, что вскрытие можно осуществить и закоротить, не снимая пломбы. И верхнюю кнопку подтверждения бдительности, нажатие которой предусмотрено, только в неспящем состоянии и встав с кресла, перенесли так, что можно сидя нажимать или вообще снимают на ходу и за счёт длины проводов лежит она "под носом". Лежаки в кабинах, чтоб спать на ходу...

Чисто по человечески, как винить машиниста, который до поездки проносился по больницам-роддомам (жена на сносях), не отдохнул и в открытую перед поездкой сказал - устал я сильно? Просился хотя бы на короткие плечи. Но его всё равно отправили, да на длинное плечо... Т.е. вся сложившаяся там равнодушная система подтолкнула их к крушению.
+6
08.06.2013 00:50 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Да, ситуёвина... перемололи бригаду в бездушной машине по зарабатыванию бабла...
+2
08.06.2013 01:02 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Сержио82, 07.06.2013):
> Если бы машинисты бы не отреагировали повторный сигнал бдительности, то ЕМНИП через 45 секунд сработало бы служебное торможение.

Да, забыл сказать, до тех трёх будильников я встал ещё по одному будильнику, перевёл время сигнал на час вперёд, хлебнул воды и завалился спать дальше. Так что...
0
08.06.2013 02:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Nosferatu, 07.06.2013):
> Да, ситуёвина... перемололи бригаду в бездушной машине по зарабатыванию бабла...

Верно подметил!!!!!
+1
08.06.2013 08:31 MSK
Citiraj označeno
toljn
по псевдо системе 3 едениц ездили наверно только в максимке.после крушения все разъеденили.нужно ли было ждать это го случая?
0
08.06.2013 18:20 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
А причём тут 3 единицы? На двух секциях не заснуть?
+4
09.06.2013 01:42 MSK
Citiraj označeno
ЮмЗ Е2
toljn, жди так и расцепили.

Чем больше нацеплено ломотивов тем больше гружёных вагонов, а чем больше гружёных вагонов тем больше бабла ляжет руководству на стол. А человеческие жизни наплевать, наберём на работу других людей.

Вот примерно такой логигокой у нас правят!
+1
19.05.2015 17:40 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
А как они так работают в СМЕ? 2 бригадами или 1? И если 1, то как их так соединяют между собой? Как ВЛ80С что ли?
0
19.05.2015 17:53 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
116-е, как и 2тэ10 не работают по СМЕ! в головном тепловозе полная бригада в половинке один член бригады, возможно помощник, а может и машинист, точно утверждать не буду!
0
19.05.2015 17:58 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Конкретно этот 2ТЭ116 работали по Сме. Деповская переделка ТЧЭ Максима Горького. Обслуживался 1.5 бригадой, т.е. 3 людьми.
0
31.05.2022 19:01 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Бомба!
+1
+1 / –0
01.06.2022 00:11 MSK
Citiraj označeno
Tsyganenko82 · Priv
Broj objavljenih fotografija: 1077
Юра, спасибо!
+1
+1 / –0
11.02.2023 12:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 395
Взрывной кадр!
+4
+4 / –0
12.02.2023 13:52 MSK
Citiraj označeno
Tsyganenko82 · Priv
Broj objavljenih fotografija: 1077
Этому кадру десяти летней давности конечно тяжело тягаться по качеству с современными снимками, но в прежние времена он брал золото на фотоконкурсе, но суть фото конечно же не в этом, а в том что через пару недель этот тройник наделал не мало шума на день победы, взорвав, в прямом смысле этого слова станцию Белая Калитва, о чём конечно делая этот кадр я не мог и подумать! Но всё же спасибо тем кто голосовал за этот снимок вновь на фотоконкурсе!
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.