RailGallery
ВЛ82М-043
Украина, Харьковская область, перегон Радьковские Пески — Преддонбассовская
Україна, Харківська область, перегін Радьківські Піски — Переддонбасівська

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 29 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2022 06:29 MSK
Просмотров — 486
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2016 22:34 MSK
Подробная информация

ВЛ82М-043

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-15 Купянск-Сортировочный
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12282265/12282273
Построен:02.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Купянск-Сортировочный Южной ж. д.
__.1981 г. — 09.1983 г. — аренда депо Красноуфимск, без передачи на баланс
02.2022 — приписан к депо Основа (физическое местоположение неизвестно)

Ремонт:
02.1985 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
11.1992 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
01.2008 — КРП Запорожский ЭРЗ, первый электровоз, оборудованный ЭПТ, электроотоплением пассажирских вагонов
11.2018 — КР-1 ТЧ-15 Купянск, установлены кондиционеры в кабинах секций

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.12.2016 22:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+8
14.12.2016 12:34 MSK
Ссылка
Марс_102
Ага, интересный ракурс)
ВЛ82М самый красивый советский электровоз)
+3
14.12.2016 13:48 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (Марс_102, 14.12.2016):
> ВЛ82М самый красивый советский электровоз)

Ахаха) ну да, куда уж там уродливым ВЛ80 или ВЛ11 до него... ;)
+3
14.12.2016 15:17 MSK
Ссылка
Goracio
не ну вл11 реально так себе)), оте коробки на морде, фээ
–1
14.12.2016 18:31 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
меня поражает, как небольшое количество выпущенных ВЛ82 успевали подвязываться и оборачиваться на грузонапряженных ходах: Основа-Купянск, Купянск-Красный Лиман и Основа-Полтава..
+1
14.12.2016 21:10 MSK
Ссылка
Vivan755
ВЛ82 выпущено 24 штуки и все уже списаны, а на снимке ВЛ82М, а между ними общего меньше, чем между ЧС6 и ЧС7. В названиях участков (как и перегонов, и сообщении поездов) чёрточка между станциями пишется с пробелами (Основа - Купянск), раз начали присылать фото, то стоит это запомнить, чтобы не добавлять работы модераторам. 82-е одно время ходили с грузовыми до Кременчуга, а совсем недолго — с пассажирскими до Знаменки http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457079 и Днепропетровска http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=559401 , заходя на две соседние дороги.
0
14.12.2016 21:29 MSK
Ссылка
sem
Они и сейчас ходят до Кременчуга,что с грузовыми, что с пассами.
0
14.12.2016 21:37 MSK
Ссылка
БеС
Цитата (Goracio, 14.12.2016):
> не ну вл11 реально так себе)), оте коробки на морде, фээ

Не, ВЛ11 это очень брутально и сурово)
+1
14.12.2016 21:41 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (Ванс ЮВ, 14.12.2016):
> меня поражает, как небольшое количество выпущенных ВЛ82 успевали подвязываться и оборачиваться на грузонапряженных ходах: Основа-Купянск, Купянск-Красный Лиман и Основа-Полтава..

+1, меня тоже это удивляло. Раньше вроде только от Купянска плечи были, но потом сделали еще одно ущербное стыкование по Огульцам, и появился еще один большущий фронт работы...
Но вот по этой линии, вдоль Оскола, после известных событий грузопоток очень сильно упал, сейчас за день проходит всего 2-3 пары грузовых... А фото приятное, спасибо! Кроме того, что линия красивейшая, одна из самых любимых моих, еще и состав интересный.
+1
15.12.2016 08:55 MSK
Ссылка
massimoling
Вагоны в поезде - рефрижераторы?
0
15.12.2016 17:13 MSK
Ссылка
Арсений
Переделанные в термосы, мне кажется.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.