RailGallery
ЭР2-1015
Россия, Курская область, станция Курск
Russia, Kursk region, Kursk station
Составность: 01-02-03-04-05-06-08-07-10-09

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 5 kolovoza 1998

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.03.2022 12:59 MSK
Broj pregleda — 778
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.01.2013 11:48 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР2-1015

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Tula (TCh-22, Novomoslovsk operational depot (TChE-36) branch)
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:01.1974
Datum otpisa:02.08.2017
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Электропоезд ЭР2-1015 построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Москва-2
В 1988 году передан в депо Домодедово
В 1992 году передан в депо Тула
В 2002 году передан на участок Новомосковск Тульской ДОППр
05.2004 — 12.2004 — КРП Московский ЛРЗ / ЗАО "Спецремонт", электропоезд получил номер ЭМ2И-007
После прохождения КРП поступил в депо Раменское; работал на маршруте Москва — Рязань (экспресс)
В конце 2005 года отставлен от эксплуатации
В ночь с 7 на 8 августа 2011 года в результате пожара в депо Раменское сгорели три вагона
В конце августа 2011 года вместе с электропоездами ЭМ4-001 и ЭМ4-006 отправлен на Московский ЛРЗ

КР Московский ЛРЗ 1997 г.

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
26.02.2013 19:11 MSK
Citiraj označeno
GiS_97
А новомосковские кругляки обслуживали Орловско-Курское направление?
0
26.02.2013 19:12 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
На фото тульский кругляк. Новомосковские ездили в Анилиновую, Бобрик-Донской, Московскую и Маклец.
0
26.02.2013 20:41 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (GiS_97, 26.02.2013):
> А новомосковские кругляки ...

Тогда было отдельно ТЧ-36 Новомосковск и ТЧ-22 Тула. В данном случае ЭР2-1015 приписки ТЧ-22 Тула. Там, если присмотреться, на межоконном простенке даже написано "МСК Тула".
0
27.02.2013 21:07 MSK
Citiraj označeno
GiS_97
Ну это понятно. Я имел в виду составы, приписанные к Новомосковск-I в 1997-2002 гг.
0
27.02.2013 21:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Тогда причем тут Курск и Орел? ТЧ Новомосковск имели 40 км линии и все.
0
20.05.2016 22:52 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0268
Цитата (Регион 33 РФ, 26.02.2013):
> на межоконном простенке даже написано "МСК Тула".

Такой же логотип ТЧ-Тула был в то время почти на всех машинах ТЧ-22. Например 1047: http://dj-mel.ucoz.ru/Fotogallereya/1999/er2-1047-tula.jpg
0
08.04.2017 11:43 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0268
Цитата (GiS_97, 27.02.2013):
> Ну это понятно. Я имел в виду составы, приписанные к Новомосковск-I в 1997-2002 гг.

Новомосковск-I тогда ещё в планах не было. Было два отдельных депо ТЧ-22 Тула (Москва - Тула - Орёл - Курск) и ТЧ-36 Новомосковск (Бобрик-Донской - Маклец). Потом эти депо вошли в ТДПП (Тульская ДОППр), а в 2009 году, когда Тульскую ДПП расформировали (как и СДПП и БДПП), создали одно общее депо ТЧ-22 Новомосковск-I. Также сделали и Брянск-I и Смоленск-I.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.