RailGallery
2ТЭ25КМ-0115
Россия, Брянская область, перегон Выгоничи — Пильшино
Russia, Bryansk region, Vygonichi — Pilshino stretch

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 5 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2022 12:24 MSK
Просмотров — 256
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2019 22:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ25КМ-0115

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140428/16140436
Построен:20.05.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
06.07.2018 — передан в депо Новомосковск
09.09.2020 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
27.05.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.10.2019 14:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
09.11.2019 05:36 MSK
Ссылка
Typhoon
пейзажненько! то. что нужно, для фото этих однообразных клонов(2ТЭ25КМ)
0
09.11.2019 06:37 MSK
Ссылка
Владик
2ТЭ10 точно такие же клоны.
0
09.11.2019 13:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чего все плюются - не шЫдевр дизайна, но и не говно...
+2
09.11.2019 14:38 MSK
Ссылка
Typhoon
опять, двадцать пять :) Плюются с факта, что их много и всё однообразно и предсказуемо, 2012-2015 это наверное последние года когда хватало всего на ЖД и классики во всех цветах радуги и разной степени ушатанности и также новья в серокрасии.
Дизайн тут вообще не причём, что же вы хотите сказать, что мы топим за "верните на конвейер 2ТЭ10 с 10Д100, ТЭп60, ТЭМ1". Я не знаю как вам но по логике не все же заражены красивым ЖД фото где не важнно , что там в кадр попало, есть не мало народу которым нравится снимать разнообразие в движухе, когда не понятно, что именно поедет, нравится непредсказуемость. Нравится с удивлением обнаружить, что какой то локомотив который сто лет никто не видел оказывается жив здоров и условно выкрашен в розовый цвет, хотя ранее был всегда синим либо зелёным и т.д. и т.п.
+1
09.11.2019 14:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так проблема-то в перекрасе всего и вся в пид, а не технике
+1
09.11.2019 15:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
В новой технике, слепленной тяп-ляп малярами как раз и основные проблемы, то что покрашенно всё под один цвет - это уже дело второстепенное...
+2
09.11.2019 16:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я говорю со стороны любителя, а не эксплуатанта
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.