Цитата (M.Ivanov, 08.05.2022): > Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.
Двигатель и тяговый агрегат выше, чем у ТЭМ2УГМК. Плюс заказчик потребовал разместить глушители в кузове. Пришлось ДГУ сильно утопить в раму, но все равно крыша кузова получилась выше
Спасибо! А QSK60 может 3000 л.с.? Я как-то больше 2000 кВт в проспектах не видел. Я так понимаю, у заказчика большой парк дизелей Cummins на карьерной технике?
Цитата (AlexOl, 08.05.2022): > Цитата (Моль, 08.05.2022): > > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу... > > Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.
Цитата (3ipka, 08.05.2022): > Не может ли это быть ТЭМ7А с таким же номером?
Кстати да, это всё таки модернизация ТЭМ7-0161 или ТЭМ7А-0161? Второй больше подходит под донора... Цитата (AlexOl, 08.05.2022): > Не все пишут в проспектах. Рассматривалось около 2250 кВт. И с очень "вкусным" удельным расходом.
А проблем в свете последний санкций с поставкой ДГУ нет?
Это был ТЭМ7А. Но номер надо перепроверить: в модернизацию пришли две машины, но поступили они "россыпью": отдельно рамы, отдельно тележки и прочее нужное железо - оказалось проще и дешевле разобрать машины на месте и привезти их по узлам, чем получить разрешение на перегонку "на своих осях". Я пробегал мимо обеих рам, и увидел, что у одной номер перебит, но что-то не вспоминается, какой и из какого. Надо залезть в рабочий комп за информацией. По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.05.2022): > Цитата (AlexOl, 08.05.2022): > > Цитата (Моль, 08.05.2022): > > > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу... > > > > Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать > > Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.
УГМК/ШААЗ никоим образом не аффилированы с компанией Камминз. Поэтому все зависит от постановки задачи и экономической целесообразности вообще братьсч за карандаш. С технической точки зрения модернизация ТГК2 вполне просматривается - особенно в свете появления возможности выведения этих машин из-под действия Техрегламента. С ТГМ23 сложнее из-за хитровыделанной коробки. Всерьез к этой машине пока не подходили, готового технического решения нет. Но нет ничего невозможного
Спасибо за ответ на мой вопрос. Но в принципе вы на тот вопрос, который я хотел задать, скорее ответили в предидущем комментарии.
Цитата (AlexOl, 08.05.2022): > По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме
Понимаю, что скорее всего отвечать прямо вы не имеете права. Могут быть проблемы на работе. УГМК/ШААЗ по большей части сборочный завод, насколько я себе его представляю по публикациям. Большинство комплектующих шли из-за рубежа. Вопрос - где брать запчасти на ремонт тепловозов даже не сейчас, а через 1-1,5 года, когда запас завезённых в Россию иссякнет, а новые ни через Турцию, ни через Казахстан из-за очередных пакетов санкций достать будет не реально.
Проблемы на работе можно пережить. А вот присесть лет на -цать не очень хочется. Что касается запчастей, то, планируется, что в ближайшие семь лет ничего серьезного не потребуется, и это подтверждается опытом эксплуатации как ШААЗовских тепловозов, так и тяжелой карьерной техники. А там либо осел сдохнет, либо падишах помрет. А если нет, то.... свято место пусто не бывает
Link