RailGallery
ЭП2К-001
Россия, Новосибирская область, перегон Чик — Коченёво
Russia, Novosibirsk region, Chik — Kochenyovo stretch

Автор: Микшин Дмитрий · З-Сиб           Дата: 4 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 19:12 MSK
Просмотров — 1581
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.01.2011 15:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭП2К-001

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2920
Сетевой №:12040119
Построен:04.2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Консервация Кормиловка
Эксплуатация:
24.11-11.12.2006 — эксплуатационный 5000-км пробег в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д. на участке Новосибирск — Омск
02-10.2007 — динамические испытания на полигоне в Белореченске, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ и на Октябрьской ж. д.
После испытаний поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
01.2014 — отставлен от эксплуатации (пробег 294 т. км, плановый ТР-1 проведен не был)
09.2024 — передан в Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина на ст. Сеятель

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:04.07.2010 11:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:23.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
18.01.2011 18:51 MSK
Ссылка
MMG
редкая удача) с ноября не ездит)
+1
18.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А что у него поломалось?
+1
18.01.2011 20:19 MSK
Ссылка
Mr.Den
По неправильному пути идёт или здесь так принято?
P.S. Хоть уже и обсуждалось стопицот раз, но всё же. Почему всё новьё идёт в Барабинск? Можно подумать, в стране больше нигде не надо парк обновлять.
+2
18.01.2011 20:58 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Уже писал, но снова напишу тут. Барабинску больше всех требуется замена, так как там наиболее старые ЧС2. Если по другим дорогам, где есть постоянка, то ситуация такая. Московскую заполнили ЧС2К (срок службы ЧС2К после МЛП - 15 лет, как написано на заводских табличках), ЧС7 тоже предостаточно, и им еще ездить и ездить. Куйбышевскую ЖД тоже ЧС2К заполняют. На Южно-Уральской - ЧС7, тоже все понятно. На Октябрьской - ЧС2Т, 6, 200, они все младше ЧС2, но и их срок подходит к концу. Туда дали 6 ЭП2К, но с ними там пока идет не очень. Северо-Кавказская (Туапсе) - тяжелый профиль, с которым даже ЧС6 (!) не справились. Потому на данный момент там только грузовые электровозы могут работать. На Свердловской ЧС2 тоже младше барабинских, и туда достаточно челябинских ЧС7 заходит. А на З-СИБе только барабинские ЧС2 в пассажирском движении. Потому и сделали правильный вывод, где надо менять в первую очередь.
+7
19.01.2011 00:46 MSK
Ссылка
Mr.Den
Спасибо за развёрнутый ответ.
+1
27.11.2024 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А для чего лесница на морде?
–2
+1 / –3
27.11.2024 17:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 262
Не было поручней, подножек, водоотливной канавки, как на БС-001. Причем, изначально лестница была съемная!
+5
+5 / –0
29.11.2024 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ((RB26)Karate ², 27.11.2024):
> А для чего лесница на морде?

Для того,чтобы бригада протирала влажной тряпкой лобовое стекло локомотива в тех местах,куда не достают стеклоочистители.
+11
+11 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.