RailGallery
2ТЭ10МПGE-0884
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 4 listopada 2005 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 07.05.2022 09:45 MSK
Wyświetleń — 960
Original publication date
on TrainPix:
03.12.2013 04:59 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10МПGE-0884

Okręg kolejowy/Spółka:Yakutian Railways   ZDY
Lokomotywownia:Aldan depot (TCh-1)
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16157679
Wyprodukowano:1983
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
__.2003 – секция А модернизирована с использованием оборудования General Electric, для сравнительных испытаний варианта модернизации с Коломенским Д49
После испытаний, продана компании ЖДЯ
__.2019 – модернизирована в капотный тип на Мичуринском ЛРЗ
На 09.2021 — обозначен 2ТЭ10МПGE-0884

Секция Б — перебита на другой номер, под номером 0884Б в депо Узловая списана более новая сгоревшая секция

Ustawienia kamery

Model:DiMAGE Z2
Date and Time:04.11.2005 12:46
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:9.4 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (6)
03.12.2013 22:45 MSK
Link
Diesel1672
Лёш, для чего его в ТЧ-9 пригоняли?
0
04.12.2013 01:01 MSK
Link
Typhoon
зачем его так обозвали? понятно, что модернизирован GE, но все же это 2ТЭ10М
0
04.12.2013 09:08 MSK
Link
SHOMAS4416
Проходил обкатку, не раз видел его по ст.Семрино.
0
04.12.2013 13:28 MSK
Link
D.Belash
Скорей всего 0884 - его номер, поэтому можно создавать профиль 2ТЭ10М-0884.
0
04.12.2013 14:16 MSK
Link
Ammendorf
Вторая секция 0884 осталась в ТЧ-35 Узловая, но судя по всему, не работает уже давно.
0
14.01.2014 17:02 MSK
Link
3te10mk-8016
масло заливали в дизель.
0
07.05.2022 09:45 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2377
Непродолжительное время проходил испытание или наладку, видел несколько раз как резервом в Семрино приезжал.
+2
+2 / –0
07.05.2022 19:58 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Zdjęć: 22
А чем не подошел американский движок?
0
+0 / –0
07.05.2022 21:16 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Потому, что он дороже был, да и сама модернизация более глубокая и, значит, более дорогая. С другой стороны, Железные дороги Якутии сейчас активно эксплуатируют подобные тепловозы с этими же американскими движками.
+1
+1 / –0
02.06.2022 14:22 MSK
Link
Zdjęć: 151
Горела секция другого тепловоз (световой номер отсутствует, номер более 2359), которую перебили в 0884, а 0884 работала в гибриде под другим номером.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
21.12.2022 20:40 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2377
Кому интересно с 21:40 и 23:40 повычислять подзаборные тепловозы Алдана https://www.youtube.com/watch?v=TXHq8DOSdjY
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.