RailGallery
2ТЭ10МПGE-0884
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 4 ноября 2005 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 07.05.2022 09:45 MSK
Просмотров — 814
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.12.2013 04:59 MSK
Подробная информация

2ТЭ10МПGE-0884

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157679
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секция А в 2003 – модернизирована с использованием оборудования General Electric, для сравнительных испытаний варианта модернизации с Коломенским Д49.
После испытаний, продана компании ЖДЯ
2019 – модернизирована в капотный тип на Мичуринском ЛРЗ
На 09.2021 г. обозначен 2ТЭ10МПGE-0884

Секция Б перебита на другой номер, под номером 0884Б в депо Узловая списана более новая сгоревшая секция

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z2
Время съёмки:04.11.2005 12:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
03.12.2013 22:45 MSK
Ссылка
Diesel1672
Лёш, для чего его в ТЧ-9 пригоняли?
0
04.12.2013 01:01 MSK
Ссылка
Typhoon
зачем его так обозвали? понятно, что модернизирован GE, но все же это 2ТЭ10М
0
04.12.2013 09:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Проходил обкатку, не раз видел его по ст.Семрино.
0
04.12.2013 13:28 MSK
Ссылка
D.Belash
Скорей всего 0884 - его номер, поэтому можно создавать профиль 2ТЭ10М-0884.
0
04.12.2013 14:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вторая секция 0884 осталась в ТЧ-35 Узловая, но судя по всему, не работает уже давно.
0
14.01.2014 17:02 MSK
Ссылка
3te10mk-8016
масло заливали в дизель.
0
07.05.2022 09:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
Непродолжительное время проходил испытание или наладку, видел несколько раз как резервом в Семрино приезжал.
+2
+2 / –0
07.05.2022 19:58 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
А чем не подошел американский движок?
0
+0 / –0
07.05.2022 21:16 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Потому, что он дороже был, да и сама модернизация более глубокая и, значит, более дорогая. С другой стороны, Железные дороги Якутии сейчас активно эксплуатируют подобные тепловозы с этими же американскими движками.
+1
+1 / –0
02.06.2022 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 151
Горела секция другого тепловоз (световой номер отсутствует, номер более 2359), которую перебили в 0884, а 0884 работала в гибриде под другим номером.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
21.12.2022 20:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
Кому интересно с 21:40 и 23:40 повычислять подзаборные тепловозы Алдана https://www.youtube.com/watch?v=TXHq8DOSdjY
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.