RailGallery
ТЭМ2У-7803
Россия, Пермский край, подъездной путь ОАО "Губахинский кокс"
Russia, Perm krai, branch line of the "Gubakha Koks" OJSC

Автор: sergius-221 · Ю-Ур           Дата: 4 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.05.2022 20:03 MSK
Просмотров — 820
Подробная информация

ТЭМ2У-7803

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Губахинское ППЖТ (ОАО "Губахатранспорт")
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15433212
Построен:09.1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Был приобретен Губахинским ППЖТ в 2019 году
В 2022 году передан в ООО "Челябинск-Стройиндустрия" (ООО "ПКО ЧелСИ")

Параметры съёмки

Время съёмки:04.05.2022 08:22
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

06.05.2022 22:40 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 907 · Редактор
А почему он в ЮУЖД?
+1
+1 / –0
06.05.2022 23:05 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
А должна ли быть буква У в названии серии?
0
+0 / –0
06.05.2022 23:18 MSK
Ссылка
Кротков · Окт
Фото: 178
Цитата (Санёк93, 06.05.2022):
> А должна ли быть буква У в названии серии?

Должна.
+1
+1 / –0
06.05.2022 23:22 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Кротков, 07.05.2022):
> Должна.

Почему? Это обычная двойка
0
+2 / –2
07.05.2022 03:19 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 407
Цитата (CrazyWad, 07.05.2022):
> А почему он в ЮУЖД?

Сам удивился увидев незнакомую ТЭМку здесь. В базе он был. Вообще на коксохиме работают тепловозы серии ТГМ4.
+1
+1 / –0
07.05.2022 08:03 MSK
Ссылка
Кротков · Окт
Фото: 178
Цитата (Санёк93, 06.05.2022):
> Цитата (Кротков, 07.05.2022):
> > Должна.
>
> Почему? Это обычная двойка

У ТЭМ2У прожектор почти квадратный, а не круглый, другая форма капота и кабины с острыми углами на сгибах, глушитель тоже имеет характерную форму для этой серии. На жалюзи у турбокомпрессора стоит защита. И это то что видно.
+3
+3 / –0
07.05.2022 08:35 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Кротков, 07.05.2022):
> И это то что видно

Итак, серия 2У пошла с номера 8002. Квадратные капоты появились немного раньше, на обычных двойках как и защита турбокомпрессора https://railgallery.ru/photo/6954/?vid=11574 Глушитель тут стоит обычный, только прикрыт квадратным кожухом. Вот тепловоз, который я снимал, и это обычный второй тэм в новом кузове, только начинка старая https://railgallery.ru/railcar/43608/#n43234 https://railgallery.ru/photo/9680/?vid=71694 p.s. А минусы ставить могут только глупые люди, не пытающиеся интересоваться и разбираться
+3
+3 / –0
07.05.2022 08:39 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
С 7244 пошёл новый кузов.
+2
+2 / –0
07.05.2022 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 151
На ТЭМ2У с постройки буферные фонари сделаны в одном корпусе (на фото), на ТЭМ2 с постройки буферные фонари имеют другую конструкцию.
https://railgallery.ru/photo/35003/?vid=33587
Вес ТЭМ2 - 120 тонн.
ТЭМ2У - 123 тонны.
0
+0 / –0
07.05.2022 16:45 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (ТеплаКолос, 07.05.2022):
> На ТЭМ2У с постройки буферные фонари сделаны в одном корпусе (на фото)

на фото они не заводские, а такие, как ставят на АТРЗ после ремонта. у БМЗ они имеют другую форму
0
+0 / –0
07.05.2022 17:23 MSK
Ссылка
Кротков · Окт
Фото: 178
На этом фото тоже не ТЭМ2У, хоть и номер постарше?
https://railgallery.ru/photo/23025/?vid=31083
0
+0 / –0
07.05.2022 17:58 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Кротков, 07.05.2022):
> На этом фото тоже не ТЭМ2У, хоть и номер постарше?

там в профиле написано "КР БМЗ 10.2002 г. модернизирован до ТЭМ2У", да и буферные фонари оригинальные, брянские
0
+0 / –0
07.05.2022 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кокс?
0
+0 / –0
07.05.2022 19:37 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Кротков, 07.05.2022):
> Цитата (Санёк93, 06.05.2022):
> > Цитата (Кротков, 07.05.2022):
> > > Должна.
> >
> > Почему? Это обычная двойка
>
> У ТЭМ2У прожектор почти квадратный, а не круглый, другая форма капота и кабины с острыми углами на сгибах, глушитель тоже имеет характерную форму для этой серии. На жалюзи у турбокомпрессора стоит защита. И это то что видно.

Ошибаетесь. У ТЭМ2 с 7000-x номеров квадратный кузов как и у ТЭМ2У
0
+0 / –0
07.05.2022 21:01 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Tёmka(Z), 07.05.2022):
> Кокс?

Кокс, а что?
0
+0 / –0
07.05.2022 21:28 MSK
Ссылка
Кротков · Окт
Фото: 178
Цитата (Tёmka(Z), 07.05.2022):
> Кокс?

Кокс - твёрдый пористый продукт серого цвета, получаемый путём коксования каменного угля при температурах 950—1100 °С без доступа кислорода в течение 14—18 часов.
+1
+1 / –0
10.05.2022 12:17 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Кротков, 07.05.2022):
> Цитата (Tёmka(Z), 07.05.2022):
> > Кокс?
>
> Кокс - твёрдый пористый продукт серого цвета, получаемый путём коксования каменного угля при температурах 950—1100 °С без доступа кислорода в течение 14—18 часов.

Есть еще и нефтяной кокс, твердый остаток вторичной перегонки нефти
0
+0 / –0
10.01.2023 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я как работающий на этом тепловозе могу сказать. Этот теплик арендовал губахинский коксохим у челябинского ппжт с октября 2021 по июнь 2022,пока они не закупили новенький Тэм18дм. Потом этот тепловоз арендовали ооо погрузочные технологии на станции Асфальтная в Челябинске
+3
+3 / –0
10.01.2023 17:12 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Timoxa174rus, 10.01.2023):
> Я как работающий на этом тепловозе

А есть ли возможность сфотографировать табличку, интересно там выбито ТЭМ2 или 2У
+1
+1 / –0
10.01.2023 20:30 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 907 · Редактор
Цитата (Timoxa174rus, 10.01.2023):
> Я как работающий на этом тепловозе могу сказать.

Большое спасибо за объяснение!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.