RailGallery
ЧС200-009
Россия, Московская область, перегон Поварово-I — Крюково
Russia, Moscow region, Povarovo-I — Kryukovo stretch
С поездом № 5 Санкт-Петербург — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 5 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 23:05 MSK
Просмотров — 3167
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +129
FPin+1
Франт+1
Aeronaut+1
qwerty_qwertovich+1
xxil+1
Поморский партизан+1
bubuen+1
Александр Залесский+1
Айдаров Д+1
DoIIIupak+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ruslan K.+1
Сергей Колосов+1
arsmm+1
Igor Balaklavskij+1
YuGrish+1
GiS_97+1
Прикамский партизан+1
Diesel1672+1
Senya2006+1
Drid+1
Алексей Ушаков+1
LAZdriver+1
vadya+1
Denis+1
Region72+1
Islam05+1
Алексей Задонский+1
seashur+1
PulSend+1
Игорь Луговой+1
Avtomatcik74+1
Марс_102+1
Шаэнн+1
vg1896+1
Lastrain+1
kapral23+1
NikZD95+1
Leha+1
anton121+1
agura+1
Nosferatu+1
Artemio+1
Михаил Романов+1
Tokarev Danila+1
Andrey M.+1
Землинец+1
Alex9932+1
KvS+1
Николай67+1
Никита Лапин+1
Semёn Kuznetsov+1
NeVa+1
Щукин Д.+1
RailDmitrov+1
huntertrains+1
sergius-221+1
Vadim Valerievich+1
fantransport29+1
Timoshenkov007+1
Roman S.+1
ZDSergo+1
ВЛ10У+1
Maybug+1
M.Ivanov+1
9max_x+1
Ivan 2095+1
Vito+1
TramLVS+1
Convoker+1
Никита П.+1
Дамир Абдуллин+1
AVM 32+1
Lord_VL80+1
evo.series+1
Лагутин И.Б.+1
хомяк+1
Константин Багров-Sedoy+1
AK_74+1
er2r_7015+1
Kmbb Media+1
Михаил Абрамов+1
l.smm34+1
Матвей Разгоняев+1
Студент_Инструктор+1
Valera_Malishew+1
Chaayka+1
foboz+1
FAN-ЭР2+1
NEVAGABOND+1
ALexeych+1
Даниил Антипов+1
crazyrussianturist+1
Кирилл Широков+1
Антоха+1
Ivan00+1
Входной Зеленый+1
Иван Повалуев+1
SergeyS.+1
Stef+1
Юрий Лихачёв+1
Sergio76+1
Павел Чечулин+1
Gruzov+1
Romario+1
Серёга 059+1
Андрей Безбородов+1
andrey92+1
Evgeny2510+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
Юрий Мокряк+1
Morgen+1
Сергей Шляпин+1
Дмитрий Закутный+1
Ваня 543+1
2lowterrain+1
Denis Solovev+1
Анатолий ER22 Клубков+1
AlLeZaN+1
Александр193+1
Дядя Кит+1
А. Тимохин+1
ulan3+1
Nikolay Ryzhov+1
Winnie the Pooh+1
i_._.artem._._i+1
avoid+1
Royalist57+1

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:05.05.2022 07:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

05.05.2022 23:26 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 183
Красота
+11
+12 / –1
05.05.2022 23:30 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село
Фото: 8
он сегодня (05.05) ехал с поездом нр. 258 Москва - СПб... и, глядя на это, у меня назревает один вопрос: на кой хрен его красили под ливрею НЭ, если с ним бесконечно катается один и тот же ЭП20-010? просто хочу услышать мнение пользователей сайта по поводу этого...
+11
+15 / –4
05.05.2022 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Белкин, 05.05.2022):
> на кой хрен его красили под ливрею НЭ, если с ним бесконечно катается один и тот же ЭП20-010? просто хочу услышать мнение пользователей сайта по поводу этого...

Для красивого фото в пресс-релизе РЖД, ФПК в целом и потешить Пегаса в частности
+2
+7 / –5
05.05.2022 23:43 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 183
Цитата (Александр Белкин, 05.05.2022):
> под ливрею НЭ,

Курсирование поезда под тематическим ЧС200 предусмотрено только в праздники. В остальные дни курсирует в качестве прикрытия с другими поездами, так как ЭП20 считается для скоростных поездов надёжнее.
+11
+13 / –2
06.05.2022 00:12 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Поправлю последнее сообщение: ЭП20 нужен пробег это одна и самая главная цель эксплуатации этой серии электровозов на сети РЖД. По всём расчётам этот пробег должен составлять не менее 350 тыс.км в год для каждого из серии. В связи с тем что, НЭВЗ не всегда выдаёт электровозы с ремонта в срок (рекорд на моей памяти был 5 месяцев с СР 045-го) то эту планку приходится держать за счёт увеличения этого показателя у тех машин которые в ходу. 2 года назад общим парком ЭП20 уже отметили 100 млн. км пробега. ЧС200 действительно катается следом для подстраховки. На памяти самое частое это 5 не выдач ЭП20 в месяц под НЭ, самое редкое 1 за 2 месяца. Вот такая статистика.
+9
+9 / –0
06.05.2022 00:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Сергей Китановски, 05.05.2022):
> потешить Пегаса в частности

Вот не хочу казаться причастным лицом, но поносить Пегова в нашем деле - преступно. Мужик единственный заинтересованный и делает унылые порновозики чуть интереснее. Это стоит ценить. А москва ему еще благодарна за то, что музейные метровагоны наконец обрели статус.
+40
+42 / –2
06.05.2022 00:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Кстати главный его противник "опг пегас и пацаны" (С) тут недавно умер. Евгений Салей или SM@TRON. К теме не относится, но - но. На треинпиксе точно был, как и на большинстве форумов транспортных. Писал жестко но в основном по делу.
+7
+9 / –2
06.05.2022 00:32 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2006 · Администратор
Цитата (ulan3, 05.05.2022):
> только в праздники

То есть 9 мая он с ним поедет? А почему 1 мая не ездил тогда?
+7
+7 / –0
06.05.2022 07:56 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Смешно конечно что ЭП20 был признан более надёжнее чеха, Помнится в 2020ом он и с Невским/Стрижом ломался после чего ему снизили скорость. А ЧС200 всю свою жизнь помнится без серьезных поломок работает (знающие люди проясните)
+9
+9 / –0
06.05.2022 08:51 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вооо! Прекрасное фото.

Про «надёжность» ЭП20 и работу в праздники - бред.
+2
+4 / –2
06.05.2022 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.05.2022):
> поносить Пегова в нашем деле - преступно. Мужик единственный заинтересованный и делает унылые порновозики чуть интереснее

Артур, только за возвращение "попугайской" раскраски любить пегасятину? Да, мужик с низов шёл, но древнюю поговорку про мартышку, пальму и пятую точку никто не отменял(цитировать полностью не буду, но смысл, надеюсь, понятен). Довелось с его личным вагоном работать перед его турне в Ленинград - двери ЗПУ-шками для грузовых вагонов опечатаны(которые из стальных тросиков, а так опечатывание производится полипропиленовыми пломбами, а-ля "хоиут"), полная выкатка колёсных пар с обточкой в один диаметр по кругу катания("холопам" и паксам допускается разница 10 мм. в тележке и 20 мм. под вагоном). Колёса, к счастью, были на подшипниках TBU-Brenco и перебирать буксовый узел не пришлось. Так в итоге ради данного личного вагона грохнули отцепочный ремонт у одного ресторана и "штабника" и им затребовали замену(а подобные вагоны заменять в составе нельзя, ибо они закреплённые). Чуть 2 поезда не сорвали...
0
+4 / –4
06.05.2022 09:54 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 369
Цитата (l.smm34, 06.05.2022):
> Про «надёжность» ЭП20 и работу в праздники - бред.

Так раз все бред - поведай истинные причины :-)
+6
+7 / –1
06.05.2022 10:17 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (karelian trains, 06.05.2022):
> Так раз все бред - поведай истинные причины :-)

Кто все, и почему они - бред?
–9
+2 / –11
06.05.2022 11:38 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
всё бред
Понятно же из контекста
+1
+6 / –5
06.05.2022 15:07 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Входной Зеленый, 06.05.2022):
> Смешно конечно что ЭП20 был признан более надёжнее чеха, Помнится в 2020ом он и с Невским/Стрижом ломался после чего ему снизили скорость. А ЧС200 всю свою жизнь помнится без серьезных поломок работает (знающие люди проясните)

Дело не в поломках его под Стрижом или НЭ, дело в том что экипаж с 3-мя двухосными тележками в одном кузове по своей конструкции не предназначен для нормальной работы со скоростями выше 140-160 км/час. Если бы на НЭВЗ перед тем как определиться с выбором ходовой для односекционного локомотива изучали или стремились узнать от других фирм по механнике, с мировым именем, уже непосредственно почти полвека назад как раз для выяснения преимуществ и недостатков принятия определëнной осевой формулы в одном кузове, речь в частности идёт о компании SLM то 3 2-осных тележки в один кузов ни кто не стал бы ставить. То что ЭП20 вновь вернули для работы со скоростями до 200 км/час, (утверждать не буду) но скорее всего надовили, на тех кто эту скорость им ограничил (ВНИИЖТ). Интересно на чëм будут ездить когда постепенно начнут вставать Сапсаны:) два последних состава уже пошли на запчасти для поддержания, в ходу тех что ездят. Пока есть ЧС200, закат эры которых уже не за горами, есть приличное количество ЭП20 на 200 км/час (но не все на 200 км/час рассчитанные по техническим причинам могут такую скорость развивать) только вагонов на 200 км/час немного. Может вскоре увидим дохлые Сапсаны под локомотивной тягой?
+3
+4 / –1
06.05.2022 15:24 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Вопрос по поводу двухэтажных вагонов. Вариант вагона с автосцепкой, буферами, переходной площадкой с крайней стороны состава - это заводское исполнение или деповские переделки, которые могут быть реализованы на любом вагоне?
+1
+1 / –0
06.05.2022 15:28 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 06.05.2022):
> Интересно на чëм будут ездить когда постепенно начнут вставать Сапсаны:) два последних состава уже пошли на запчасти для поддержания, в ходу тех что ездят... Может вскоре увидим дохлые Сапсаны под локомотивной тягой?

Лишнее свидетельство того, что опираться надо на своих инженеров и техников, а не покупать технику на Западе. Сначала с пассажирскими самолётами обгадились, теперь до куриц очередь дошла, а на очереди ещё удавы. Представляю, если бы накупили князей, как бы сейчас мудохались...
+9
+11 / –2
06.05.2022 16:51 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Факт. Помнится, Александр Л., он же Phantom_3d, очень уж настойчиво у меня допытывался — ЗАЧЕМ делать что-то своё, когда можно купить зарубежное? Но ему как работнику украинского (!) филиала шведской (!) компании это кажется нормальным.

Цитата (Сергей Китановски, 06.05.2022):

> Для красивого фото в пресс-релизе РЖД, ФПК в целом и потешить Пегаса в частности

Кац предлагает бан.
+2
+4 / –2
06.05.2022 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото! Интересное место съёмки). Окрас у ЧС200 что надо!
+1
+3 / –2
06.05.2022 19:20 MSK
Ссылка
neu_z · Автово
Фото: 87
Цитата (Ammendorf, 06.05.2022):
> Евгений Салей или SM@TRON

Соболезнования. Что случилось?
+6
+6 / –0
06.05.2022 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Поварово-I снимали или по Поваровке?
+1
+1 / –0
06.05.2022 22:08 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
И где же там автомобильный мост у платформы?)
Это Радищево на заднем плане.
+1
+1 / –0
07.05.2022 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.05.2022):
> Кстати главный его противник "опг пегас и пацаны" (С) тут недавно умер. Евгений Салей или SM@TRON

О как(( Он конечно имел свойство подбешивать, но всегда по делу писал. Что с ним случилось, в чём причина смерти?
+3
+3 / –0
07.05.2022 12:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вроде как осложнения от короны на старые болячки... https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=722832#p722832
+3
+3 / –0
07.05.2022 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.05.2022):
> Вроде как осложнения от короны на старые болячки...

Жалко((( Спасибо за информацию и ссылку.
+2
+3 / –1
08.05.2022 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В итоге, когда его "ловить" и с какими поездами? А фото очень красивое и ливрея "Чехи" просто прекрасна!
+4
+4 / –0
09.05.2022 09:31 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...#747 прошлепал ЧС200-009,
и обратно #748.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.