RailGallery
ТЭП70-0023
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Гатчина
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Gatchina station

Autor: ЕвРо · Okt           Datum: 1990

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 13:58 MSK
Broj pregleda — 911
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.01.2015 00:34 MSK
Detaljni podaci

ТЭП70-0023

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:PChM Tosno (uchastok Gatchina)
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2208
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
01.02.1989 — передан в ПМС-75 Гатчина

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
25.01.2015 00:54 MSK
Citiraj označeno
Александр Кривцов
Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
0
25.01.2015 00:58 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
В бытность моей работы ДНЦ в Лен. узле (90-е гг.) для обоих типов пассажирских тепловозов (ТЭП60 и ТЭП70) была установлена единая весовая норма - 2.000 т. и не более 200 осей.
0
25.01.2015 01:33 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
200 осей по производительностью компресора было ограничение.
0
25.01.2015 11:36 MSK
Citiraj označeno
Александр Кривцов
Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
0
25.01.2015 11:39 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
В узле практически равнина. Точных данных у меня нет.
0
25.01.2015 17:33 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
0
25.01.2015 20:14 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Спасибо за фотг
0
26.01.2015 12:22 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
После публикации фото позвонил Максим Ластовка и уточнил, что на сегодняшний день норма для ТЭП70 в узле 2.100 т и не более 164-х осей.
Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2015):
> Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
Да, Алексей согласен, два перегона с оч-чень неприятными горками: СПбСМ (6-ой парк) - Волковская и Шушары - Среднерогатская.
0
26.01.2015 15:25 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
0
26.01.2015 15:46 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Виталий ВВ, 26.01.2015):
> Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
На перечисленных Вами перегонах всё же не такие большие подъёмы, чем на упомянутых мной.
0
26.01.2015 16:31 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Ну нифига себе не большие..по Цветочной 13 тысячных, с Нарвской на Цветочную хороший подъем, Купчинская - Среднерогатская - Предпортовая, а с Шушар на Среднюю нормально, там фора есть, на 40км-ч заезжаешь, всегда поднимешься
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.