RailGallery
3М62П-0001
Казахстан, Кызылординская область, космодром Байконур
Kazakhstan, Kyzylorda region, Baikonur cosmodrome
Қазақстан, Қызылорда облысы, Байқоңыр ғарыш айлағы
Фото С. Цибульский

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 23 июля 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:48 MSK
Просмотров — 1467
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.10.2014 14:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3М62П-0001

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:Космический центр "Южный" (Космодром Байконур)
Серия:3М62П
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6215/6216/6217
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
В 2011 года тепловозы 3М62П-0001 и 3М62П-0002 были пригнаны на станцию Серпухов.
С 2012 года находились на грузовом дворе станции Москва-Рижская.
26 января 2013 года один из тепловозов отправлен на КР-1 на Мичуринский ЛРЗ.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
02.10.2014 14:56 MSK
Ссылка
Asabist
что за новая серия?
0
02.10.2014 15:24 MSK
Ссылка
Ирина
Наоборот, старая. На Байконуре использовались.
+4
02.10.2014 17:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо огромное за фото!!! Хочется вернуться сюда еще хотя бы раз)
+2
02.10.2014 18:07 MSK
Ссылка
_GO
Какого года фото? (примерно)
0
02.10.2014 18:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это начало девяностых. Вот кстати что смог еще найти в сети http://www.buran.ru/images/jpg/gub3-7.jpg и еще http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/1416...5_orig.jpg
+1
02.10.2014 19:01 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Это фото просто супер, тепловоз преднозначенный для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку, с пассажирским поездом, красота, такого я ещё не видел. Вы молодец, спасибо.
+4
02.10.2014 20:00 MSK
Ссылка
DruliA
А с ТЭП70 подобного нет?
+1
02.10.2014 20:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
Согласен,было бы любопытно посмотреть. Я у местных спрашивал такое фото,но к сожалению ни чего не осталось(((
0
02.10.2014 21:24 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Это похоже Стас Цибульский снимал. Знакомое фото.
+1
02.10.2014 22:46 MSK
Ссылка
spok
Шикарно, спасибо!
+1
03.10.2014 08:26 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Остановился чётко: вагон - край платформы.
0
03.10.2014 10:51 MSK
Ссылка
Донской
Видно, что ориентир для этого уже намечен в виде тропинки со стороны машиниста.
+3
03.10.2014 11:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кстати по моей ссылке,которую давал выше,управление всеми секциями велось одним машинистом! Это не смотря на то,что локомотивы шли по разным путям!!!
+3
03.10.2014 13:15 MSK
Ссылка
soboleff74
Снимал Стас Цыбульский. Вроде, 95 год.
+2
03.10.2014 14:22 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Крутой снимок
+1
03.10.2014 14:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это он возвращается с полигона.Последняя платформа перед станцией Городская,слева на снимке дорога на Тюратам
0
03.10.2014 15:54 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Mehanik75, 02.10.2014):
> Это начало девяностых. Вот кстати что смог еще найти в сети http://www.buran.ru/images/jpg/gub3-7.jpg и еще http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/1416...5_orig.jpg

Первенцы были ТЭ3.
0
03.10.2014 15:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Andrews, 03.10.2014):
> Первенцы были ТЭ3.

Вот еще снимки из сети http://www.buran.ru/images/jpg/bbur64.jpg http://ns.abunda.ru/uploads/posts/2008-1..._79556.jpg
0
03.10.2014 16:11 MSK
Ссылка
Донской
Буран вроде один раз только слетал, а тут его катают разными машинами.
0
03.10.2014 16:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
Леша,два раза он летал
0
03.10.2014 16:25 MSK
Ссылка
Донской
Странно, везде указано, что один раз.
0
03.10.2014 16:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Там первый раз чуть не удачно было,вроде как садился в аварийном режиме и на орбиту даже не вышел.Так что старта было два
+2
04.10.2014 14:41 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Andrews, 03.10.2014):
> Первенцы были ТЭ3.

А до этого отдельные секции ТЭ2 (или ТЭ6?).
0
04.10.2014 18:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Mehanik75, 03.10.2014):
> Там первый раз чуть не удачно было,вроде как садился в аварийном режиме и на орбиту даже не вышел.Так что старта было два

он летал не раз, НО его макетные образцы, отрабатывались взлёт - посадка.

Цитата (Кот80к, 04.10.2014):
> Цитата (Andrews, 03.10.2014):
> > Первенцы были ТЭ3.
>
> А до этого отдельные секции ТЭ2 (или ТЭ6?).

С ТЭ2 полно фото в сети.
0
26.10.2014 21:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вообще 3М62П было 3 штуки а не 2, индекс П означал параллельную работу всех генераторов двух тепловозов, обеспечивалось это проводами вроде между тепловозам, на фото их не видно. Это май 1995 года Фото Стаса Цибульского. Кто купил эти тепловозы и почему на Милорем только один отправили? 0003 фоток вообще ни у кого нет наверное, его растаял вроде по всему Байконуру?

До этих тепловозов были ПТЭ3, где индекс "П" также означал параллельную работу всех генераторов тепловозов система работала таким образом, что скорость у двух идущих по соседним путям тепловозов не должна была отличаться более чем на 0,3 км/ч. Фото 2х из 4-х ТЭП70 от туда имеется, на май 1995 года Оба тепловоза уже оставлены от работы причём стоят уже (судя по фото) некоторое время
0
27.10.2014 13:12 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Ваня 543, 26.10.2014):
> Фото 2х из 4-х ТЭП70 от туда имеется

Очень интересно посмотреть.
+1
02.11.2014 00:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Извеняюсь господа фото сделано 23.07.1994г. И на эту дату 2 ТЭП70 уже стоят, возможно другие 2 ещё на ходу а эти уже разбирают на запчасти!
0
12.11.2014 04:06 MSK
Ссылка
Marey
Классное фото, спасибо! Платформа "Пригородная". Слева здания посёлка Тюратам, на горизонте гл. ход на Ташкент. Единственный о.п. в "открытой зоне", т.е. для нахождения там (но не проезда) пропуск не требовался. До забора города Байконур (Ленинск) примерно километр.
По поводу 3М62П, "П" - промышленный. Заказано было три трёхсекционника, но до Байконура добрались только пять секций, Союз разпался. №0003 остался в незалежной, был переделан в 2М62У. Т.е. вывоз боевого "Бурана", летавшего 15 ноября 1988 г производили ПТЭ3. А на вышеприведённом фото вывоз массогабаритного макета, который проводился множество раз до и после, для тренировки стартовой команды. Мне удалось списаться с человеком, боевая задача которого в начале 80-х была поддержание ПТЭ3 в идеальном состоянии. Он всю службу после развода шёл в ангар, чистил, драил, заправлял, заряжал, подтягивал, выводил на реостатные испытания и короткие поездки. С его слов никаких чудес электроники, синхронность тяги обеспечивалась заводским подбором ДГУ с одинаковыми характеристиками и обычными кабелями межсекционных соединений, проходящими через установщик "Кузнечик", соединяя правый и левый тепловозы. Всё гениальное просто. Был там дополнительный свехточный скоростемер позволяющий контролировать скорость транспортировки 5 км/ч. Вес "Кузнечика" (тара)2756т, так что небольшой дисбалланс тяги, например в кривых, ему не страшен. Ещё он упоминал усиленное охлаждение, 50 в тени там не редкость. Сами ПТЭ3, двойные пути, установщики, старты, гигантский МИК были построены в середине 60-х ещё при Королёве для "Царь-ракеты" Н-1, которая была на треть длиннее "Энергии". Но для "Энергии-Бурана" протяжённость параллельных путей, уложенных на плиты, существенно увеличили. Раз бережно сохранённые ПТЭ3 полностью соответствовали поставленным задачам, считаю на "Машках" были применены те же доработки. Зачем заказали трёхсекционные... деньги то казённые. Плюс единственный доступный там Казалинский ТРЗ с "Машками" (и "Тапками") не работал, на запчпсти. Когда №№0001 и 0002 появились с местными поездами "мотовозами" стало ясно, что на программе, для которой их строили, поставлен крест. Их укатали до потребности в серьёзном ремонте, и через несколько лет под забором продали за бесценок одной из московских строительных фирм. Так они появились на М-Рижской (близко к офису)и после длительных судебных разбирательств с ремонтниками были перепроданы на некий карьер, или завод. Похоже после растаможки, перегона, ремонтов, судов, оплаты длительного хранения, они стали для строителей "золотыми", и желаемой прибыли не принесли. Но избежали автогена!
+2
17.06.2019 22:06 MSK
Ссылка
Ignatiy
Как с 3М62П сейчас?
0
18.06.2019 04:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Правильнее бы задать вопрос - кому известно гле сейчас находятся тепловозы и в каком они состоянии?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.