RailGallery
ТЭП10Л-012
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1964 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:30 MSK
Просмотров — 640
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2014 15:40 MSK
Подробная информация

ТЭП10Л-012

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:ТЧ-2 Подольск
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1964
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Котовск
До осени 1966 г. работал на Одесско-Кишинёвской ж.д.
В 1966 г. передан на Казахскую ж. д.
В 1977 г. в парке Алма-Атинской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
25.09.2014 07:44 MSK
Ссылка
tzhs
В самой Алма-Ате я никогда не видел ТЭП10Л и никогда не видел пассажирских с тепликами в ОДНУ секцию. Пригород только, и то в 1988 г. с ТЭМ2. Ну профили нашей линии можно посмотреть на сайте Д. Зиновьева про Турксиб.
0
25.09.2014 12:48 MSK
Ссылка
ТЭ136
Я в Арыси снимал пластиковую кабину возможно и от ТЭП10Л
0
23.01.2015 15:48 MSK
Ссылка
Север
Судя по зданию на заднем плане, то это территория ЛТЗ.
0
17.07.2022 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 110
До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?
0
+1 / –1
17.07.2022 12:42 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 17.07.2022):
> До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?

Тепловоза 2ТЭП10Л небыло. ТЭП10Л строились односекционными, однокабинными и каждый тепловоз (секция) имел свой порядковый номер от 001 до 218.
+2
+2 / –0
17.07.2022 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 110
Спасибо
+1
+1 / –0
22.07.2022 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 151
С особо тяжелыми пассажирскими поездами два тепловоза серии ТЭП10Л могли работать по системе двух едениц, т. е. так же, как и две секции тепловоза серии 2ТЭ10Л (В. А. Раков).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.