RailGallery
ТЭП10Л-012
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 1964 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.05.2022 13:30 MSK
Wyświetleń — 849
Original publication date
on TrainPix:
24.09.2014 15:40 MSK
Dokładne informacje

ТЭП10Л-012

Okręg kolejowy/Spółka:Odeska Railway   Ods
Lokomotywownia:TCH-2 Podolsk
Seria:TEP10L
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Wyprodukowano:1964
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Котовск
До осени 1966 г. работал на Одесско-Кишинёвской ж.д.
В 1966 г. передан на Казахскую ж. д.
В 1977 г. в парке Алма-Атинской ж. д.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (3)
25.09.2014 07:44 MSK
Link
tzhs
В самой Алма-Ате я никогда не видел ТЭП10Л и никогда не видел пассажирских с тепликами в ОДНУ секцию. Пригород только, и то в 1988 г. с ТЭМ2. Ну профили нашей линии можно посмотреть на сайте Д. Зиновьева про Турксиб.
0
25.09.2014 12:48 MSK
Link
ТЭ136
Я в Арыси снимал пластиковую кабину возможно и от ТЭП10Л
0
23.01.2015 15:48 MSK
Link
Север
Судя по зданию на заднем плане, то это территория ЛТЗ.
0
17.07.2022 11:04 MSK
Link
Zdjęć: 111
До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?
0
+1 / –1
17.07.2022 12:42 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Лебедевский, 17.07.2022):
> До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?

Тепловоза 2ТЭП10Л небыло. ТЭП10Л строились односекционными, однокабинными и каждый тепловоз (секция) имел свой порядковый номер от 001 до 218.
+2
+2 / –0
17.07.2022 13:05 MSK
Link
Zdjęć: 111
Спасибо
+1
+1 / –0
22.07.2022 20:23 MSK
Link
Zdjęć: 151
С особо тяжелыми пассажирскими поездами два тепловоза серии ТЭП10Л могли работать по системе двух едениц, т. е. так же, как и две секции тепловоза серии 2ТЭ10Л (В. А. Раков).
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.