RailGallery
ЭР29-1
СССР, Литовская ССР, станция Тракай
USSR, Lithuanian SSR, Trakai station
TSRS, Lietuvos TSR, Trakai stotis
Фото РВЗ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:28 MSK
Просмотров — 1161
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2014 00:03 MSK
Подробная информация

ЭР29-1

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный
Серия:ЭР29
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-229
Построен:12.1985
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Вагоны №01; 02; 03; 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

Эксплуатация:
__.1986 — проходил наладку после постройки на пригородном узле Литовской ж. д. (Вильнюс)
__.1988 — __.1990 — испытания ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)
06.1991 — передан в депо Фастов Юго-Западной ж. д. после испытаний, введен в эксплуатацию

К середине 90-х годов — отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Казатин-II, разграблен
12.1998 — исключен из инвентарного парка (осн: приказ), позже — подписан повторный приказ, отменяющий юридическую силу первого приказа

Вагоны:
•01 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
•02 — на __.2015 — б/з Казатин-II
•03 — на 08.2024 — б/з Казатин-II
•04 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•06 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•09 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова

Информация:
ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, и переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29. В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
__.1986 г. — участие в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
на __.2010 г. — большая часть оборудования демонтирована с состава (остаток: кузова на тележках), КР не проводились в силу уникальности оборудования

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
30.08.2014 08:53 MSK
Ссылка
SMATRON
Если год действительно 1986-й, то это опытная эксплуатация на Вильнюсском ж.д. узле, Литовская ССР.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=442358
0
30.08.2014 08:58 MSK
Ссылка
Sergey S.
Есть аналогичное фото,но это более качественное.

http://trainpix.org/photo/80905/
0
30.08.2014 09:28 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Место съемки станция Тракай!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.