RailGallery
ЭР29-1
СССР, Литовская ССР, станция Тракай
USSR, Lithuanian SSR, Trakai station
TSRS, Lietuvos TSR, Trakai stotis
Фото РВЗ

გამოაგზავნა ЕвРо · Okt           Date: 1986 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.05.2022 13:28 MSK
ნახვები — 840
Original publication date
on TrainPix:
30.08.2014 00:03 MSK
Detailed information

ЭР29-1

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
დეპო:RPCH-8 Fastov
მოდელი:EMU RVR ER29
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-229
დამზადებულია:12.1985
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
შესწორება:Вагоны 01, 02, 03, 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

После постройки электропоезд проходил наладку на пригородном узле Вильнюса, после чего несколько лет провел на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
В 1986 году принимал участке в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
После проведения испытаний был передан на Юго-Западную ж. д. в депо Фастов-Моторвагонный.
В середине 1991 г. был введен в опытную эксплуатацию. К середине 90-х годов электропоезд был снят с эксплуатации и отставлен на базу запаса, где был разграблен.

По состоянию на 2010 г. большая часть оборудования с поезда демонтирована. Состав фактическти представляет из себя собой кузова на тележках. Капитальные ремонты в силу уникальности оборудования, этому составу не проводились, хотя периодически рассматривался вариант реконструкции электропоезда с использованием электрооборудования серийного электропоезда ЭР9ТМ (ЭД9М), что позволило бы использовать состав для работы на линии.

ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5 м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, а также переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29.

В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.

В декабре 1998 года на основании приказа электропоезд был списан, но позже был подписан другой приказ, отменяющий первый.

Числился на балансе депо Фастов, но не эксплуатировался. Долгое время два вагона 06,09 находились на территории депо Фастов, остальные четыре, включая головной на базе запаса Казатин-II Юго-Западной ж.д.

Летом 2012 года два головных вагона были отправлены на Киевский ЭВРЗ для капитально-восстановительного ремонта и дальнейшей планирующейся эксплуатации на городском маршруте коммунального предприятия "Киевпастранс".

Вагоны 04, 06 списаны в декабре 2013 года.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
30.08.2014 08:53 MSK
Link
SMATRON
Если год действительно 1986-й, то это опытная эксплуатация на Вильнюсском ж.д. узле, Литовская ССР.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=442358
0
30.08.2014 08:58 MSK
Link
Sergey S.
Есть аналогичное фото,но это более качественное.

http://trainpix.org/photo/80905/
0
30.08.2014 09:28 MSK
Link
ER2-130709(01)
Место съемки станция Тракай!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.