RailGallery
ОР22-01
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из архива ЦНИИТЭИ

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 1938

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 12:53 MSK
Broj pregleda — 644
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.07.2014 13:29 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ОР22-01

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:All-russian research institute of railway transport
Serija vozila:OR22
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Godina proizvodnje:1938
Datum otpisa:1941
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Первый советский электровоз переменного тока.
Проходил испытания на ЭК ВНИИЖТа в Щербинке.
Разобран в 1941 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
26.07.2014 13:29 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Первый советский электровоз однофазного переменного тока ОР22-01. Построен в 1938 г. заводами Коломенским (механическая часть) и "Динамо" (бОльшая часть электрооборудования. Серия расшифровывается как: "однофазный ртутно-выпрямительный".
+2
26.07.2014 14:46 MSK
Citiraj označeno
ghost car
Не может быть! Фото ОР22 всё таки существует. Я уж думал, что никогда его не увижу.
+2
26.07.2014 15:18 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
А не "Октябрьская Революция"?
0
26.07.2014 15:23 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Интересно, почему такой кузов не использовали на ВЛ22М.
Евгений, большое спасибо за фото!!!
+2
26.07.2014 20:57 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (IAGSoft, 26.07.2014):
> А не "Октябрьская Революция"?
Вы знаете, есть такая точка зрения, что ОР - это "Октябрьская революция". Но я от В.А. Ракова её не слышал, хотя он рассказывал подобные истории. Скажем, переименование См22 в ВЛ22 (при жёстком "наезде" Л.М. Кагановича). Кроме того, я слышал (не от В.А. Ракова), что ПБ первоначально расшифровывали как "пассажирский, быстроходный". Но, подчёркиваю, от В.А. Ракова я ничего подобного ни про ОР22, ни про ПБ21 не слышал.

Цитата (Denzel Washington, 26.07.2014):
> Интересно, почему такой кузов не использовали на ВЛ22М.
> Евгений, большое спасибо за фото!!!
Денис, в этом не было особой необходимости. Места для размещения оборудования в ВЛ22м хватало, а вот в первых переменниках с местом для размещения и тягового трансформатора и ртутных выпрямителей были проблемы, что в ОР22, что в Н-О. Поэтому-то в них и отказались от переходных площадок.
+1
27.07.2014 03:04 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Робетович,Ты запасник кладов!!!!
+1
09.04.2017 21:03 MSK
Citiraj označeno
bobkov-a-a
Жаль, что история так изменила ход прогресса электровозов переменного тока в нашей стране.
ОР22 - Красавец!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.