RailGallery
ЧС2-215
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Фото из коллекции, автор фото Александр Рогов

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1966 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 12:50 MSK
Просмотров — 756
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2014 13:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2-215

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Сетевой №:11002151
Построен:11.1963
Списан:2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Ленинград-Московский
В 1971 году работал в депо Свердловск-Пасс.

По состоянию на июль 2000 года машина находилась в эксплуатации и по имеющимся данным была списана в начале 2006 года. В период 2005-2006 гг электровоз находился на б/з Седельниково, а с августа по декабрь 2006 года — в депо Свердловск-Пассажирский. В апреле 2007 года на ЯЭРЗ отмечен электровоз ЧС2-290 с замазанным 8-и кодом и перекрученными цифрами номера. По всем внешним признакам это и был ЧС2-215.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.09.2022 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Ради исторической справедливости стоит отметить, что автор этого фото Александр Рогов. Время съёмки предположительно мной идентифицировано как 1965-66 г.

Плёнку с этим фото мне подарил к конце 90-х мой одногруппник по институту. Снимал его отец, к сожалению, в тот момент уже покинувший этот мир. Александр Рогов (старший) много сделал для развития железных дорог и закончил свою трудовую деятельность на кафедре "Электрическая тяга" ЛИИЖТА.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
30.09.2022 21:30 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 30.09.2022):
> Ради исторической справедливости стоит отметить, что автор этого фото Александр Рогов. Время съёмки предположительно мной идентифицировано как 1965-66 г.
>
Я очень рад, что нашёлся автор плёнки. В ней ведь были не только электровозы ЧС2 и ЧС2т, но множество кадров с тепловозами ТЭП10. Поэтому я определил бы время съёмки не позднее 1965 гг. хотя бы по тому, что после электрификации участка Мга - Волховстрой в 1965 г., все ТЭП10 были переданы в Волховстрой.
+1
+1 / –0
30.09.2022 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (ЕвРо, 30.09.2022):
> Я очень рад, что нашёлся автор плёнки.

Нашёлся? Ага! Особенно, если учесть, что тут он уже вами указан: https://railgallery.ru/photo/127425/?vid=71663. Автор был всегда известен.
+1
+1 / –0
30.09.2022 21:52 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 30.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.09.2022):
> > Я очень рад, что нашёлся автор плёнки.
>
> Нашёлся? Ага! Особенно, если учесть, что тут он уже вами указан: https://railgallery.ru/photo/127425/?vid=71663. Автор был всегда известен.

Честно признаюсь, что не помню этого факта. Скорее всего, это написал кто-то в комментариях. Мне фамилия Рогов не знакома.
+1
+1 / –0
01.10.2022 03:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровоз в "скоростной" окраске?
+1
+1 / –0
01.10.2022 10:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 01.10.2022):
> Электровоз в "скоростной" окраске?

Да, именно так.
+1
+1 / –0
01.10.2022 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 01.10.2022):
> Да, именно так.>
Спасибо!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.