RailGallery
ВЛ80Р-1500
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фото НЭВЗ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1974 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 12:41 MSK
Просмотров — 1585
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.02.2014 13:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80Р-1500

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ВЛ80Р
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12629994/12630000
Построен:12.1973
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Батайск Северо-Кавказской ж. д.
(?)1975 — передан в депо Боготол

Ремонт:
04.2006 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (СМЕ 1500/1579А)
10.2010 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ, срок службы продлён до 2023 г.
04.2017 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2020 — ТР-3 СЛД-11 Боготол-Сибирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
21.02.2014 23:07 MSK
Ссылка
Phantom_3d
окрас как у ВЛ12-001....если мне не изменяет память. Спасибо за фото!
+1
22.02.2014 11:53 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Золотое счастье!
+1
07.08.2022 18:53 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.
+1
+1 / –0
07.08.2022 18:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 07.08.2022):
> Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.

Я беседовал в те годы на эту тему с В.А. Раковым. Задал ему вопрос: зачем, мол, делают много ВЛ80т и ВЛ80с, но мало ВЛ80р. Оказалось, что в те годы тиристоры стоили очень-очень дорого, и поэтому ВЛ80р оказался на 25-30% дороже тэшки и эски. Более того, именно по этой причине МПС отказалась покупать у НЭВЗа ВЛ80в, хотя 661-я машина была доведена до уровня возможности серийного производства и было "планов громадьё" выпустить опытно-промышленную партию (не то 5, не то 10 машин).
Для сравнения: НЭВЗовские ВЛ22м с рекуперацией стоили всего на 3% дороже машин без рекуперации.
А вот, что произошло 25 лет спустя, и переменники по стоимости сравнялись с постоянниками, самому интересно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.