RailGallery
ЭП2К-151
Россия, Новгородская область, перегон Окуловка — Боровёнка
Russia, Novgorod region, Okulovka — Borovyonka stretch

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 29 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 10.03.2022 09:59 MSK
Просмотров — 714
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2022 17:11 MSK
Подробная информация

ЭП2К-151

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3295
Сетевой №:12041513
Построен:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
01.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Nitful
Авторские права:Bolduev Nikolay
Время съёмки:29.10.2021 15:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
08.01.2022 17:55 MSK
Ссылка
Dvizhenets
А что с ЧС200 лабораторией?
+7
08.01.2022 19:57 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Цитата (Dvizhenets, 08.01.2022):
> А что с ЧС200 лабораторией?

Ничего хорошего. Отъездилась.
+6
09.01.2022 14:14 MSK
Ссылка
Xlopchek
Из списанного вагона сделали спец. вагон?
0
09.01.2022 14:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Списанный вагон никто на пути общего пользования не выпустит. Это раз. И этой лаборатории много лет - это два.
+1
09.01.2022 14:33 MSK
Ссылка
Xlopchek
Цитата (Ammendorf, 09.01.2022):
> этой лаборатории много лет
Тип Невский экспресс закрыли и вагоны фиг пойми куда дели, я и подумал что из него лабораторию сделали
+3
09.01.2022 14:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Один из примеров, хотя не могу сказать, эта же лаборатория или ее аналоги https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=194158
0
09.01.2022 14:52 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Вроде бы вагоны НЭ второго класса частично пошли на лаборатории после запрета на их эксплуатацию (вследствие ненадёжного крепления кресел к полу, что при крушении НЭ в 2009 году привело к дополнительным жертвам). Могу ошибаться.
+5
09.01.2022 18:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.
+4
09.01.2022 18:33 MSK
Ссылка
Grinya77
Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> Вроде бы вагоны НЭ второго класса частично пошли на лаборатории

На лаборатории пошли вагоны модели 9510. Это были вагоны с интерьером и системой управления КБ Магистраль
+2
09.01.2022 22:35 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.

Так и есть. Весьма брутальная конструкция.
Во-первых, его просто дико колбасило в диапазоне 160-200. Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон. По отношению к своим рабочим скоростям совершенно несбалансированный вагон.
Во-вторых, отдаём должное времени и месту создания интерьера. Собственно, представление о понятии "интерьер" весьма относительное. Тот самый момент, когда, наконец, решил уйти от "тверского плацкарта", но от себя не убежишь (по крайней мере вот так сразу). Потом в последующих вагонах был пройден довольно большой путь к цивилизации. Недодуманных и дешёвых моментов было много. На фото это выглядело лучше, чем в жизни. А с учётом естественного эксплуатационного износа и подавно. Ну и да, звучало.
+2
09.01.2022 23:20 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Цитата (Xlopchek, 09.01.2022):
> Тип Невский экспресс закрыли и вагоны фиг пойми куда дели

Закрыть можно либо лет на 5, либо шавермечную у Вашего дома, а «Невский Экспресс» был отменён.
Почему же фиг поймм куда? Вагоны проходили ремонт на МЛРЗ.
0
09.01.2022 23:39 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (Grinya77, 09.01.2022):
>
> На лаборатории пошли вагоны модели 9510. Это были вагоны с интерьером и системой управления КБ Магистраль

Спасибо за уточнение!
+1
09.01.2022 23:44 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Тогда вопрос: может кто-то знает, что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192, которые сняли с эксплуатации после крушения? Так и стоят где-то на базах или в переплавку давно ушли?
+1
10.01.2022 03:42 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192, которые сняли с эксплуатации после крушения? Так и стоят где-то на базах или в переплавку давно ушли?

Они никуда не ушли. Некоторое время спустя их вернули в эксплуатацию. И они продолжали ездить в составе Невского Экспресса до последних его дней. Обычно в поезде был один такой вагон, и почти всегда- в голове/ в хвосте. Но не всегда. В последнее время укоротившийся поезд (лишившийся ещё и вагона- ресторана) частенько ходил и без этих вагонов, с одними 48-местными "купейными".

Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.


Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Так и есть. Весьма брутальная конструкция.
> Во-первых, его просто дико колбасило в диапазоне 160-200. Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон.

Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано. Да, до Сапсанов этому поезду в плане акустического комфорта было далеко, но и "дикого расколбаса" не было. Так, слегка тряхнёт иногда на стрелках, да удары от воздушного потока от встречных скоростных сильно чувствовались. При этом кресла в нём были удобнее, чем в Сапсанах, и гораздо удобнее, чем в Ласточках. И вообще, уютный он был, душевный. Немного жаль, что он ушёл в историю. Хотя, конечно, решение о снятии его с эксплуатации, пожалуй, было разумным. Всему своё время...
+2
10.01.2022 07:41 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (LAZdriver, 10.01.2022):
> Но не всегда.

Спасибо, очень интересно. До пандемии иногда по работе бронировал билеты в этом поезде, но те вагоны мне ни разу не показывались. Возможно, их иногда задействовали в качестве дополнительных, когда места в купейных полностью продавались.

> Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано.

По своему опыту могу подтвердить - не идеал плавности, но ничего критичного или раздражающего в нём не было. А в 2001 году, при всех известных проблемах, эти вагоны и вовсе были прорывом отечественного вагоностроения - настолько сильно они отличались от подвижного состава того времени (кроме, разве что, ЭР200), не говоря уже о серийной продукции ТВЗ. Когда я увидел первый вагон будущего Невского экспресса ещё на испытаниях и смог тогда же осмотреть его внутри, впечатление было мощным.
+4
10.01.2022 12:20 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Dvizhenets, 08.01.2022):
> А что с ЧС200 лабораторией?

Уже всё. Так и не восстановлена из-за бюрократических проволочек после возгорания в июле 2018 года. Стоит гниёт в депо, тихонько разбирают на запчасти.
+2
10.01.2022 14:19 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.

Я ездил на НЭ и в купированном вагоне и в обычном сидячем. Ничего там не дребезжит, но плавность хода похуже сапсановской, на стрелках больше потряхивает. Но в целом весьма комфортный поезд был.
0
10.01.2022 14:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон.

В салоне ни сцепок, ни ходовой слышно особо не было. Расколбас имел место, однако в обычных тверских сидячках на скоростях 120-140 трясёт сильнее, чем в НЭ на 180-200. Даже сидячие воронежские двухэтажки звучат громче, чем НЭ. И это при том, что на НЭ я ездил, когда тот уже был потрёпанным.

Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Недодуманных и дешёвых моментов было много. На фото это выглядело лучше, чем в жизни. А с учётом естественного эксплуатационного износа и подавно. Ну и да, звучало.

Что-то можно считать недодуманным и дешёвым, вроде зимой снега в тамбуры наметало немало, но впечатления о летних поездках остались только положительные, каких-то радикальных отличий по комфорту от Сапсана, кроме тряски на стрелках, обнаружено не было. Тянул поезд в обеих моих поездках ЭП20.

Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> Тогда вопрос: может кто-то знает, что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192,

Я ездил на таком вагоне после крушения. Уж не знаю, меняли ли на нём крепления сидений, но на сайте места были обозначены, как места в купе на 6 кресел, а в реальности вагон оказался открытой сидячкой.
Цитата (LAZdriver, 10.01.2022):
> Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано. Да, до Сапсанов этому поезду в плане акустического комфорта было далеко, но и "дикого расколбаса" не было. Так, слегка тряхнёт иногда на стрелках, да удары от воздушного потока от встречных скоростных сильно чувствовались. При этом кресла в нём были удобнее, чем в Сапсанах, и гораздо удобнее, чем в Ласточках. И вообще, уютный он был, душевный. Немного жаль, что он ушёл в историю. Хотя, конечно, решение о снятии его с эксплуатации, пожалуй, было разумным. Всему своё время...

Вот с этим мнением я могу согласиться, примерно так всё и было. Ну и надо отдать должное, НЭ проездил 20 лет в режиме скоростного поезда. Это немало. Его предшественники суммарно совершили гораздо меньше рейсов и даже на меньшей скорости.
+3
10.01.2022 14:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Northern Spirit, 10.01.2022):
> По своему опыту могу подтвердить - не идеал плавности, но ничего критичного или раздражающего в нём не было.

Тоже плюсую, не очень понимаю, что такого громкого и дребезжащего было в НЭ, особенно в купированном вагоне.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.