RailGallery
МТ-01
Россия, Московская область, перегон Озёры — Карасёво
Russia, Moscow region, Ozyory — Karasyovo stretch
Сертификационные испытания тепловоза ТЭМ10-001 на линии Голутвин — Озёры

Autor: Роман Черинов · Msk           Datum: 23 srpnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 05.05.2022 10:17 MSK
Broj pregleda — 1153
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.07.2020 23:42 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

МТ-01

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:AO VNIKTI
Serija vozila:TEM14
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Тормозной модуль на базе тепловоза ТЭМ14

Postavke snimanja

Model:NIKON D7200
Date and Time:23.07.2020 12:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
28.07.2020 23:49 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Ого, это что такое...
+4
29.07.2020 02:50 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
Цитата (Igo-Shev, 28.07.2020):
> что такое

возможно, этот модуль имитирует грузовой состав определенного веса, что бы проверить тяговую характеристику ведущего локомотива, не цепляя при этом кучу вагонов
0
29.07.2020 02:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Собственно видимо так и есть, нагрузочный локомотив. Между ними динамометрический вагон.
Занимателен тот факт, что для такого использован кузов нового локомотива. До недавних, в такое переделывалось что то, что не могло продолжать работать на дорогах общего пользования МПС. Стукнутое, или еще какие проблемы.
+3
29.07.2020 07:39 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Это ВНИКТИ, и аппарат выезжает на пути общего пользования (хотя и не самостоятельно), а значит все, что связано с безопасностью движения (экипаж, рама и т.д.) у него должно быть исправно. С древнейших времен во ВНИКТИ была тормозная единица из ВЛ60-123, потом в конце 80-х в Людиново из трех машин 2ТЭ116 (353, 354 и 356) были изготовлены две трехсекционные тормозные единицы, одна из которых ушла во ВНИКТИ, вторая осталась на ЛТЗ. Но в смутные времена эти машины пропали; про судьбу коломенской достоверно не знаю, а на людиновской провернуло вкладыш в дизеле, а поскольку это был Д70, а вокруг была полная разруха, решили, что проще порезать.
+10
29.07.2020 17:39 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
К слову сказать, самолично недавно проектировал вагон-боёк для прочностных испытаний вагонов на базе старого (85-го г.в.) вагона для перевозки тяжеловесной обрези. Принцип схож: нагрузить его до 90 тонн и этой массой на скоростях до 15 км/ч бить новые вагоны для проверки прочности.
https://youtu.be/bsfEuZWs2ew
Надо сказать, вагончик-то выдали весьма повидавший виды (по принципу "на, тебе, Боже, что нам не гоже") - ржавый и без тормозов.
Поскольку разработка происходила в Твери, а работать он должен будет в Торжке, пришлось его позавчера в ночь увозить на нескольких трейлерах по частям, ибо на главный ход ОЖД такое г... никто бы не выпустил.
+4
29.07.2020 20:15 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Цитата (Янис Витолс, 29.07.2020):

> https://youtu.be/bsfEuZWs2ew

А что там вдали за вагоны такие интересные в сине-красных полосочках?
0
29.07.2020 20:18 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.