RailGallery
МТ-01
Россия, Московская область, перегон Озёры — Карасёво
Russia, Moscow region, Ozyory — Karasyovo stretch
Сертификационные испытания тепловоза ТЭМ10-001 на линии Голутвин — Озёры

Author: Роман Черинов · Msk           Date: July 23, 2020

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 05.05.2022 10:17 MSK
Views — 1948
Original publication date
on TrainPix:
28.07.2020 23:42 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

МТ-01

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:AO VNIKTI
Model:TEM14
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant  
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Тормозной модуль на базе тепловоза ТЭМ14

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:23.07.2020 12:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
28.07.2020 23:49 MSK
Link
Igo-Shev
Ого, это что такое...
+4
29.07.2020 02:50 MSK
Link
Дмитрий Морозов
Цитата (Igo-Shev, 28.07.2020):
> что такое

возможно, этот модуль имитирует грузовой состав определенного веса, что бы проверить тяговую характеристику ведущего локомотива, не цепляя при этом кучу вагонов
0
29.07.2020 02:53 MSK
Link
Ammendorf
Собственно видимо так и есть, нагрузочный локомотив. Между ними динамометрический вагон.
Занимателен тот факт, что для такого использован кузов нового локомотива. До недавних, в такое переделывалось что то, что не могло продолжать работать на дорогах общего пользования МПС. Стукнутое, или еще какие проблемы.
+3
29.07.2020 07:39 MSK
Link
AlexOl
Это ВНИКТИ, и аппарат выезжает на пути общего пользования (хотя и не самостоятельно), а значит все, что связано с безопасностью движения (экипаж, рама и т.д.) у него должно быть исправно. С древнейших времен во ВНИКТИ была тормозная единица из ВЛ60-123, потом в конце 80-х в Людиново из трех машин 2ТЭ116 (353, 354 и 356) были изготовлены две трехсекционные тормозные единицы, одна из которых ушла во ВНИКТИ, вторая осталась на ЛТЗ. Но в смутные времена эти машины пропали; про судьбу коломенской достоверно не знаю, а на людиновской провернуло вкладыш в дизеле, а поскольку это был Д70, а вокруг была полная разруха, решили, что проще порезать.
+10
29.07.2020 17:39 MSK
Link
Янис Витолс
К слову сказать, самолично недавно проектировал вагон-боёк для прочностных испытаний вагонов на базе старого (85-го г.в.) вагона для перевозки тяжеловесной обрези. Принцип схож: нагрузить его до 90 тонн и этой массой на скоростях до 15 км/ч бить новые вагоны для проверки прочности.
https://youtu.be/bsfEuZWs2ew
Надо сказать, вагончик-то выдали весьма повидавший виды (по принципу "на, тебе, Боже, что нам не гоже") - ржавый и без тормозов.
Поскольку разработка происходила в Твери, а работать он должен будет в Торжке, пришлось его позавчера в ночь увозить на нескольких трейлерах по частям, ибо на главный ход ОЖД такое г... никто бы не выпустил.
+4
29.07.2020 20:15 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (Янис Витолс, 29.07.2020):

> https://youtu.be/bsfEuZWs2ew

А что там вдали за вагоны такие интересные в сине-красных полосочках?
0
29.07.2020 20:18 MSK
Link
Дурдом
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.