RailGallery
ЧС200-002
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station
Фото из коллекции

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1975 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 00:07 MSK
Просмотров — 1577
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.02.2014 16:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС200-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66E0
Заводской №:6436
Сетевой №:12000039/12000047
Построен:08.02.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
12.10.1979 — передан в депо Бологое для обучения локомотивных бригад
__.04.1984 — числился в неэксплуатируемом парке депо Ленинград-Пассажирский-Московский
16.07.1986 — поданы документы на исключение из инвентарного парка Октябрьской ЖД
11.03.1987 — списан
__.11.1991 — передан Центральному музею железнодорожного транспорта

С лета 2001 — в экспозиции музея натурной ж. д. техники Имени В. В. Чубарова (Варшавский вокзал)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
06.02.2014 16:08 MSK
Ссылка
ЕвРо
На всех трёх фотографиях электровозы ЧС200-001,002 с асимметричными токоприёмниками. За то, что их не очень хорошо видно "прошу пардону..."
0
06.02.2014 17:13 MSK
Ссылка
35 VM1603
И заметь те как по уму поставлены рабочие токоприемники. Чтобы поток встречного воздуха, воздействуя на верхнюю раму не отжимал, прижимал лыжу к проводу. А вот на современных, кроме ЭП10 всё на оборот.
0
06.02.2014 21:37 MSK
Ссылка
ЕвРо
На первых ЭП1М токоприёмники были размещёны также, но затем, почему-то, их развернули "коленями" к середине кузова. Тоже касается и 2ЭС4К. Мне причина не ведома, но был бы рад услышать КОМПЕТЕНТНОЕ объяснение.
0
06.02.2014 22:33 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (35 VM1603, 06.02.2014):
> ...прижимал лыжу к проводу

Это обеспечивает более надежный токосъём на высоких скоростях по сравнению с симетричными пантографами!
0
06.02.2014 22:39 MSK
Ссылка
neu_zwei
Присоединяюсь к пожеланию.
А первые ЧС200 выглядели гораздо агрессивнее последующих.
+3
07.02.2014 06:21 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Обратите внимание на зарубежный электро ПС, у которых "куриная нога" используется очень давно. Судя по тому, что полупантографы используют в работе и коленкой вперёд и коленкой назад, единого мнения по сей день нет. Так, что этот вопрос остаётся открытим
0
07.02.2014 12:19 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Вот, старое фото, электровоз, с серией ЧС200 связаны первые шаги Российского Скоростного движения.
0
07.02.2014 14:21 MSK
Ссылка
35 VM1603
На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.
0
08.02.2014 02:13 MSK
Ссылка
Харькин Д.
Цитата (35 VM1603, 07.02.2014):
> На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.

Угадать коленкой вперед или назад будет меньше осколков невозможно. И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...
0
08.02.2014 12:36 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Харькин Д., 08.02.2014):
> И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...

Ломается он при говняной КС!
Видимо поэтому на ЭП1М начали ставить их наоборот.
0
09.02.2014 01:22 MSK
Ссылка
Харькин Д.
Видимо-не видимо.
0
12.02.2014 01:26 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Цитата (Igor_Vik, 07.02.2014):
>
...архаизм отечественный двухэтажный под названием СП-6м...
Пусть архаизм, но они верой и правдой отслужили 25 лет на ЭР200 и по сей день работают на ЧС200
0
12.03.2014 00:26 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Igor_Vik, 07.02.2014):
> и экспериментальный прототип ЧС200 - электровоз 57Er

По центру — он?
http://www.prototypy.cz/rady/759/obr/759002j.jpg
0
25.07.2019 02:14 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (neu_zwei, 06.02.2014):
> А первые ЧС200 выглядели гораздо агрессивнее последующих.

Полностью согласен! Первые 2 машины выглядят агрессивно. Больше, чем есть на самом деле. Остальные попроще. Более сглаженный кузов. Тоже, симпатично. Но эти 001, 002 реально как монстры)))
+1
04.03.2024 18:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Уважаемый модераторы. Нашёлся оригинал этой фотографии, лучшего качества и более информативный. Как мне её заменить?
+1
+1 / –0
04.03.2024 18:14 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9047 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Левее фото есть колонка меню

Инструменты
Редактировать фото
Добавить в избранное
Сообщить о неточности
или пожаловаться на фото
Изменить координаты
Замена фото <---------------- Вот через эту кнопку
Случайное фото
+1
+1 / –0
04.03.2024 18:20 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 04.03.2024):
> Левее фото есть колонка меню

Вроде бы получилось
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.