RailGallery
ТГ100-001
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото ЛТЗ

გამოაგზავნა ЕвРо · Okt           Date: 1959 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.05.2022 00:07 MSK
ნახვები — 1161
Original publication date
on TrainPix:
04.02.2014 23:37 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТГ100-001

რკინიგზა / კომპანია:Donetska Railway   Don
დეპო:HC Luhanscteplovoz
მოდელი:TG100
მშენებელი:Luhansk Locomotive works   Luhansk
დამზადებულია:1959
დაჭრილი:1996
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
По завершении эксплуатации передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Порезан на металлолом в 1996 году.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
05.02.2014 01:04 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Хорошее фото, но верхушку все таки надо было обрезать.
0
05.02.2014 20:26 MSK
Link
Sedoy 71
"но верхушку все таки надо было обрезать"
И горизонт выровнять. :-)
0
05.02.2014 20:41 MSK
Link
Алексей Задонский
Обалдеть. Спасибо за публикацию!
0
05.02.2014 20:43 MSK
Link
Донской
С таким "носом" еще привыкнуть надо чтоб прицепиться мягко.
+1
05.02.2014 21:54 MSK
Link
semen
На американские локомотивы чем то похож.
0
05.02.2014 23:40 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (semen, 05.02.2014):
> На американские локомотивы чем то похож.

Так неудивительно, в ту сторону тогда смотрели, чтобы "догнать, и перегнать" ©
+1
06.02.2014 21:45 MSK
Link
Харькин Д.
Действительно на американца похож. Красивая машина, спасибо за фото!
ЗЫ пора в фильтр комментариев добавлять слова "горизонт", "обрезать" и "завален". :)
0
09.10.2015 21:06 MSK
Link
Виталий Кравченко
Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
Вот такая краткая история.
+1
09.10.2015 21:20 MSK
Link
Плотников П
C EMD F7 брали вдохновение.
0
28.12.2016 17:17 MSK
Link
ЕвРо
Здесь магистральные тепловозы с электро- и гидропередачами и п.с. с газотурбинными двигателями:
https://yadi.sk/i/qopCA_AT35YCSp
0
14.07.2017 17:31 MSK
Link
2ЭС5К
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2015):
> Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
> В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
> Вот такая краткая история.

Разрезан, да, в ДИИТе, но не в 96ом, а в период 79-80 года. Знаю 2х людей которые снимали с него некоторые узлы и агрегаты для учебной лаборатории кафедры Локомотивов, а именно: 1 дизель из 4ех, гидропередача одна, секции холодильников.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.