RailGallery
ТГ100-001
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото ЛТЗ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1959 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 00:07 MSK
Просмотров — 915
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2014 23:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТГ100-001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТГ100
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1959
Утилизирован:1996
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
По завершении эксплуатации передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Порезан на металлолом в 1996 году.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
05.02.2014 01:04 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Хорошее фото, но верхушку все таки надо было обрезать.
0
05.02.2014 20:26 MSK
Ссылка
Sedoy 71
"но верхушку все таки надо было обрезать"
И горизонт выровнять. :-)
0
05.02.2014 20:41 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Обалдеть. Спасибо за публикацию!
0
05.02.2014 20:43 MSK
Ссылка
Донской
С таким "носом" еще привыкнуть надо чтоб прицепиться мягко.
+1
05.02.2014 21:54 MSK
Ссылка
semen
На американские локомотивы чем то похож.
0
05.02.2014 23:40 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (semen, 05.02.2014):
> На американские локомотивы чем то похож.

Так неудивительно, в ту сторону тогда смотрели, чтобы "догнать, и перегнать" ©
+1
06.02.2014 21:45 MSK
Ссылка
Харькин Д.
Действительно на американца похож. Красивая машина, спасибо за фото!
ЗЫ пора в фильтр комментариев добавлять слова "горизонт", "обрезать" и "завален". :)
0
09.10.2015 21:06 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
Вот такая краткая история.
+1
09.10.2015 21:20 MSK
Ссылка
Плотников П
C EMD F7 брали вдохновение.
0
28.12.2016 17:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Здесь магистральные тепловозы с электро- и гидропередачами и п.с. с газотурбинными двигателями:
https://yadi.sk/i/qopCA_AT35YCSp
0
14.07.2017 17:31 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2015):
> Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
> В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
> Вот такая краткая история.

Разрезан, да, в ДИИТе, но не в 96ом, а в период 79-80 года. Знаю 2х людей которые снимали с него некоторые узлы и агрегаты для учебной лаборатории кафедры Локомотивов, а именно: 1 дизель из 4ех, гидропередача одна, секции холодильников.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.