RailGallery
ТГ100-001
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото ЛТЗ

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 1959 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.05.2022 00:07 MSK
Wyświetleń — 1159
Original publication date
on TrainPix:
04.02.2014 23:37 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТГ100-001

Okręg kolejowy/Spółka:Donetska Railway   Don
Lokomotywownia:HC Luhanscteplovoz
Seria:TG100
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Wyprodukowano:1959
Zezłomowany:1996
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
По завершении эксплуатации передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Порезан на металлолом в 1996 году.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
05.02.2014 01:04 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Хорошее фото, но верхушку все таки надо было обрезать.
0
05.02.2014 20:26 MSK
Link
Sedoy 71
"но верхушку все таки надо было обрезать"
И горизонт выровнять. :-)
0
05.02.2014 20:41 MSK
Link
Алексей Задонский
Обалдеть. Спасибо за публикацию!
0
05.02.2014 20:43 MSK
Link
Донской
С таким "носом" еще привыкнуть надо чтоб прицепиться мягко.
+1
05.02.2014 21:54 MSK
Link
semen
На американские локомотивы чем то похож.
0
05.02.2014 23:40 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (semen, 05.02.2014):
> На американские локомотивы чем то похож.

Так неудивительно, в ту сторону тогда смотрели, чтобы "догнать, и перегнать" ©
+1
06.02.2014 21:45 MSK
Link
Харькин Д.
Действительно на американца похож. Красивая машина, спасибо за фото!
ЗЫ пора в фильтр комментариев добавлять слова "горизонт", "обрезать" и "завален". :)
0
09.10.2015 21:06 MSK
Link
Виталий Кравченко
Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
Вот такая краткая история.
+1
09.10.2015 21:20 MSK
Link
Плотников П
C EMD F7 брали вдохновение.
0
28.12.2016 17:17 MSK
Link
ЕвРо
Здесь магистральные тепловозы с электро- и гидропередачами и п.с. с газотурбинными двигателями:
https://yadi.sk/i/qopCA_AT35YCSp
0
14.07.2017 17:31 MSK
Link
2ЭС5К
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2015):
> Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
> В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
> Вот такая краткая история.

Разрезан, да, в ДИИТе, но не в 96ом, а в период 79-80 года. Знаю 2х людей которые снимали с него некоторые узлы и агрегаты для учебной лаборатории кафедры Локомотивов, а именно: 1 дизель из 4ех, гидропередача одна, секции холодильников.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.