RailGallery
ТЭ50-0001
СССР, РСФСР, Московская область, Коломенский тепловозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Kolomna diesel locomotive works
Фото из архива КТЗ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: Ноябрь 1958 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 23:57 MSK
Просмотров — 588
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.01.2014 20:32 MSK
Подробная информация

ТЭ50-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Коломенский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭ50
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Построен:1958
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.01.2014 20:57 MSK
Ссылка
YURA
Своеобразный дизайн
0
09.01.2014 22:06 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Работал в ПМС-75 Гатчина, участвовал в крушении на перегоне Александровская - Шоссейная в конце 60х, разрезан в депо Ленинград Финляндский.
+3
09.01.2014 22:13 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (SHOMAS4416, 09.01.2014):
> Работал в ПМС-75 Гатчина, участвовал в крушении на перегоне Александровская - Шоссейная в конце 60х, разрезан в депо Ленинград Финляндский.

А подробности есть?
0
09.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
крушение произошло на окне, на него чтото укатилось из путейского. после этого ещё работал.
+1
10.01.2014 10:10 MSK
Ссылка
DruliA
Интересная конструкция, две шахты холодильника. Либо шахта односторонняя, либо мощнейший дизель)
0
10.01.2014 21:12 MSK
Ссылка
3te10mk-8016
DruliA, посмотри на тэп70 там так же сделаны шахты)
0
10.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
DruliA
Точно)))
0
18.01.2014 21:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Воспоминания Сергея Кроткова, если кому интересно будет.
Еще в 1977 году на практике по нему ползал в ТЧ-12, именно на 0001. А потом нас туда уже засунули компрессор снимать. Помню только, что привод был у него электрический и вентиляторы холодильника тоже. Потом удивлялся, что работающие, новенькие М-62 с механическими приводами, а этот "старичок", которого тогда списывали, с электрическими. И двери, посмотрите, сразу в кабину, без тамбура, как в автомобиле. Дверью хлопнул - и в кресле. В такой кабине сквозило, видать, здорово. А пульт был как на ТЭП60
ТЧ-12 Ленинград Финлядское грузовое депо в прошлом.
+1
19.01.2014 01:33 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (3te10mk-8016, 10.01.2014):
> DruliA, посмотри на тэп70 там так же сделаны шахты)
Зачем на ТЭП70 смотреть? Лучше на ТЕП60, где аналогичный холодильник, и дизель почти такой же самый.
0
23.10.2016 13:06 MSK
Ссылка
Ирина
А почему именно 1959 год, а не 1957? Или вообще до 1957 года?
0
23.10.2016 19:23 MSK
Ссылка
АК-63
Согласно Википедии, локомотив был построен в конце 1958г (тема - 21й съезд КПСС, к которому приурочили его выпуск, проходил в январе-феврале 1959г), так что 1957г и раньше тут, по идее, не катит, а вот 1958г - вполне. (Машина выглядит совсем свежей, а на дворе, похоже, поздняя осень...)
0
13.06.2017 16:02 MSK
Ссылка
martvigs
https://trainpix.org/photo/88039/ Получается его епекрасили после изготовление? Зачем?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.