RailGallery
ЧС8-001
Чехословакия, Среднечешский край, Железнодорожный испытательный полигон Церхенице
Czechoslovakia, Central Bohemian region, Cerchenice railway proving ground
Československo, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Cerhenice
фото из архива завода "Шкода"

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 30 listopada 1982 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 04.05.2022 21:09 MSK
Wyświetleń — 1379
Original publication date
on TrainPix:
24.12.2013 11:36 MSK
Dokładne informacje

ЧС8-001

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Lokomotywownia:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Seria:ChS8
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:81E0
Nr. fabryczny:7451
Nr. ID lokomotywy:12902003/12902011
Wyprodukowano:11.05.1983
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киев-Пасс Юго-Западной ж. д.
19.05.1983 — 21.09.1983 — тягово-тормозные испытания в ЧССР на кольце Велим;
29.10.1983 — 23.05.1984 — тягово-энергетические и скоростные испытания на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
02.2001 г. КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ», схема переделана по проекту 81Е2, подкачены тележки от ЧС8-002
06.2013 г. КР-2 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
12.2019 г. КРП ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Происшествия:
09.2002 г. — кабина секции I повреждена пожаром по причине разрыва силового конденсатора системы "Унипульс" по ст. Яготин, восстановлен на Запорожском ЭРЗ в том же году

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
24.12.2013 11:46 MSK
Link
Mehanik75
Обалдеть!!!
+3
24.12.2013 12:26 MSK
Link
Сергей Фролов
Спасибо! Ян Кудличка мне другой вариант прислал!
+1
24.12.2013 12:48 MSK
Link
YURA
Необычно смотрится ЧС8 с буферами и винтовой сцепкой))
+3
24.12.2013 13:16 MSK
Link
tsyganenko82
30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!
+1
24.12.2013 21:36 MSK
Link
BorisB
Цитата (YURA, 24.12.2013):
> Необычно смотрится ЧС8 с буферами и винтовой сцепкой))

Ещё необычнее он смотрится с решетками на лобовых окнах. Прям как дизельпоезда Ганц Маваг 40-х годов. Неужели чехисловаки в 80-х всё ещё не умели делать триплекс? :-)
0
25.12.2013 14:00 MSK
Link
Тушинец
Может и умели, но боялись, что разобьют до сдачи заказчику.
0
05.09.2016 17:58 MSK
Link
Ваня 543
На кольце слишком много птиц было, это решётки для защиты от них.
0
05.09.2016 17:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Самолёты стальных магистралей :)
+2
05.09.2016 20:36 MSK
Link
alehandro
блин как конташка низко то
0
06.09.2016 17:09 MSK
Link
Ваня 543
Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!
+1
06.09.2016 17:23 MSK
Link
Серёга 059
Аххх! Хорошо! Красавец!
0
07.09.2016 10:20 MSK
Link
art-trans
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!

вЕсит груз (потому что вес). А контактная сеть вИсит (завис, висяк...).
+1
07.09.2016 12:36 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (tsyganenko82, 24.12.2013):
> 30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!

Срок службы у 001 до 2023 года, у 004 - до 2025.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.