RailGallery
ЧС8-001
Чехословакия, Среднечешский край, Железнодорожный испытательный полигон Церхенице
Czechoslovakia, Central Bohemian region, Cerchenice railway proving ground
Československo, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Cerhenice
фото из архива завода "Шкода"

Received from ЕвРо · Okt           Date: November 30, 1982

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.05.2022 21:09 MSK
Views — 1377
Original publication date
on TrainPix:
24.12.2013 11:36 MSK
Detailed information

ЧС8-001

Railway District/Company:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Depot:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Model:ChS8
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:81E0
Works number:7451
Identification number:12902003/12902011
Built:11.05.1983
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киев-Пасс Юго-Западной ж. д.
19.05.1983 — 21.09.1983 — тягово-тормозные испытания в ЧССР на кольце Велим;
29.10.1983 — 23.05.1984 — тягово-энергетические и скоростные испытания на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
02.2001 г. КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ», схема переделана по проекту 81Е2, подкачены тележки от ЧС8-002
06.2013 г. КР-2 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
12.2019 г. КРП ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Происшествия:
09.2002 г. — кабина секции I повреждена пожаром по причине разрыва силового конденсатора системы "Унипульс" по ст. Яготин, восстановлен на Запорожском ЭРЗ в том же году

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
24.12.2013 11:46 MSK
Link
Mehanik75
Обалдеть!!!
+3
24.12.2013 12:26 MSK
Link
Сергей Фролов
Спасибо! Ян Кудличка мне другой вариант прислал!
+1
24.12.2013 12:48 MSK
Link
YURA
Необычно смотрится ЧС8 с буферами и винтовой сцепкой))
+3
24.12.2013 13:16 MSK
Link
tsyganenko82
30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!
+1
24.12.2013 21:36 MSK
Link
BorisB
Цитата (YURA, 24.12.2013):
> Необычно смотрится ЧС8 с буферами и винтовой сцепкой))

Ещё необычнее он смотрится с решетками на лобовых окнах. Прям как дизельпоезда Ганц Маваг 40-х годов. Неужели чехисловаки в 80-х всё ещё не умели делать триплекс? :-)
0
25.12.2013 14:00 MSK
Link
Тушинец
Может и умели, но боялись, что разобьют до сдачи заказчику.
0
05.09.2016 17:58 MSK
Link
Ваня 543
На кольце слишком много птиц было, это решётки для защиты от них.
0
05.09.2016 17:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Самолёты стальных магистралей :)
+2
05.09.2016 20:36 MSK
Link
alehandro
блин как конташка низко то
0
06.09.2016 17:09 MSK
Link
Ваня 543
Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!
+1
06.09.2016 17:23 MSK
Link
Серёга 059
Аххх! Хорошо! Красавец!
0
07.09.2016 10:20 MSK
Link
art-trans
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!

вЕсит груз (потому что вес). А контактная сеть вИсит (завис, висяк...).
+1
07.09.2016 12:36 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (tsyganenko82, 24.12.2013):
> 30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!

Срок службы у 001 до 2023 года, у 004 - до 2025.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.