RailGallery
ЧС8-001
Чехословакия, Среднечешский край, Железнодорожный испытательный полигон Церхенице
Czechoslovakia, Central Bohemian region, Cerchenice railway proving ground
Československo, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Cerhenice
фото из архива завода "Шкода"

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 30 ноября 1982 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 21:09 MSK
Просмотров — 1376
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.12.2013 11:36 MSK
Подробная информация

ЧС8-001

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:81E0
Заводской №:7451
Сетевой №:12902003/12902011
Построен:11.05.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киев-Пасс Юго-Западной ж. д.
19.05.1983 — 21.09.1983 — тягово-тормозные испытания в ЧССР на кольце Велим;
29.10.1983 — 23.05.1984 — тягово-энергетические и скоростные испытания на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
02.2001 г. КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ», схема переделана по проекту 81Е2, подкачены тележки от ЧС8-002
06.2013 г. КР-2 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
12.2019 г. КРП ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Происшествия:
09.2002 г. — кабина секции I повреждена пожаром по причине разрыва силового конденсатора системы "Унипульс" по ст. Яготин, восстановлен на Запорожском ЭРЗ в том же году

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
24.12.2013 11:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Обалдеть!!!
+3
24.12.2013 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо! Ян Кудличка мне другой вариант прислал!
+1
24.12.2013 12:48 MSK
Ссылка
YURA
Необычно смотрится ЧС8 с буферами и винтовой сцепкой))
+3
24.12.2013 13:16 MSK
Ссылка
tsyganenko82
30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!
+1
24.12.2013 21:36 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (YURA, 24.12.2013):
> Необычно смотрится ЧС8 с буферами и винтовой сцепкой))

Ещё необычнее он смотрится с решетками на лобовых окнах. Прям как дизельпоезда Ганц Маваг 40-х годов. Неужели чехисловаки в 80-х всё ещё не умели делать триплекс? :-)
0
25.12.2013 14:00 MSK
Ссылка
Тушинец
Может и умели, но боялись, что разобьют до сдачи заказчику.
0
05.09.2016 17:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
На кольце слишком много птиц было, это решётки для защиты от них.
0
05.09.2016 17:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Самолёты стальных магистралей :)
+2
05.09.2016 20:36 MSK
Ссылка
alehandro
блин как конташка низко то
0
06.09.2016 17:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!
+1
06.09.2016 17:23 MSK
Ссылка
Серёга 059
Аххх! Хорошо! Красавец!
0
07.09.2016 10:20 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!

вЕсит груз (потому что вес). А контактная сеть вИсит (завис, висяк...).
+1
07.09.2016 12:36 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (tsyganenko82, 24.12.2013):
> 30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!

Срок службы у 001 до 2023 года, у 004 - до 2025.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.