RailGallery
ТЭ7-005
СССР, РСФСР, Москва, станция Ховрино
USSR, Russian SFSR, Moscow, Khovrino station
Фото из архива ЦНИИТЭИ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: кон. 1950-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 20:31 MSK
Просмотров — 737
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2013 15:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ7-005

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ТЭ7
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1957
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил на Октябрьскую ж. д. (депо Ленинград-Пассажирский-Московский)
В мае 1963 г. передан на Юго-Западную ж. д.
В январе 1968 г. передан на Северную ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
20.12.2013 15:46 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Очень порадовали такими фотографиями!
А до какого примерно года ходили ТЭ7, ТЭП10 и ТЭП60 с пассажирскими по Главному ходу?
0
20.12.2013 15:54 MSK
Ссылка
ЕвРо
Электрификация Главного хода была закончена к Октябрьским праздникам 1962 года.
0
20.12.2013 18:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Станция Ховрино?!
0
20.12.2013 19:47 MSK
Ссылка
ЕвРо
Возможно...
0
20.12.2013 20:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ
ТЭП10 по ГХ ок жд разве ходили с поездами до Мск?
0
20.12.2013 20:29 MSK
Ссылка
ЕвРо
Несколько мне известно ТЭП10 на ГХ Окт.ж.д. никогда не работали.
0
20.12.2013 20:42 MSK
Ссылка
Денис Доронин
То есть приписанные к ТЧ-8 ТЭП10 работали не на ГХ?
0
20.12.2013 20:50 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Доронин Д., 20.12.2013):
> То есть приписанные к ТЧ-8 ТЭП10 работали не на ГХ?
Нет. Ленинград - Петрозаводск и Ленинград - Бабаево (есть также сведения, что ходили до Вологды)
0
20.12.2013 21:14 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (ЕвРо, 20.12.2013):
> Электрификация Главного хода была закончена к Октябрьским праздникам 1962 года.

Там вроде как проблемы скоростного движения были не только в отсутствии электрификации. Я где то читал, что только дизели того периода могли обеспечить нужную динамику разгона/торможения, требуемую для поддержания скоростного режима. В том числе экзотические дизели ГанцМаваг ДП с решетчатой бронемордой.
0
20.12.2013 23:20 MSK
Ссылка
Andrew1967
Локомотив просто красавец! Спасибо за фото!
0
26.08.2015 23:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
тоже место? https://trpx.tk/2I
0
27.08.2015 12:23 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Даже тень от светофора там же
0
19.03.2023 13:06 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
На "Паровозе" выставлена фотография ТЭ7-003 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Причём указано, что фотография сделана на Окт.ж.д. в ЛЕНИНГРАДСКОЙ обл.
Мне странно было это читать тем более, что автор публикации, человек достаточно эрудированный в вопросах ж.д. техники.
Но вот где он нашёл на территории Лен. области место где на станциях или в депо стояли металлические опоры к.с., да ещё и в в конце 1950-х гг., мне не совсем понятно. Я полагаю (может по своей наивности), что публикуя что-то архивное не грех и подумать над подписями. Опыт показывает, что неверная информация распространяется через всякие тындекс-дзены со скоростью сплетен.
+2
+2 / –0
19.03.2023 13:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2377
Причем в кадре виден вагон ЭР1 (ЭР2)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.