RailGallery
ТЭ7-005
СССР, РСФСР, Москва, станция Ховрино
USSR, Russian SFSR, Moscow, Khovrino station
Фото из архива ЦНИИТЭИ

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: krajem 1950-ih

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 20:31 MSK
Broj pregleda — 736
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.12.2013 15:39 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭ7-005

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:TE7
Graditelj:Malyshev Plant  
Godina proizvodnje:1957
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
С завода поступил на Октябрьскую ж. д. (депо Ленинград-Пассажирский-Московский)
В мае 1963 г. передан на Юго-Западную ж. д.
В январе 1968 г. передан на Северную ж. д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
20.12.2013 15:46 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Очень порадовали такими фотографиями!
А до какого примерно года ходили ТЭ7, ТЭП10 и ТЭП60 с пассажирскими по Главному ходу?
0
20.12.2013 15:54 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Электрификация Главного хода была закончена к Октябрьским праздникам 1962 года.
0
20.12.2013 18:27 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Станция Ховрино?!
0
20.12.2013 19:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Возможно...
0
20.12.2013 20:10 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
ТЭП10 по ГХ ок жд разве ходили с поездами до Мск?
0
20.12.2013 20:29 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Несколько мне известно ТЭП10 на ГХ Окт.ж.д. никогда не работали.
0
20.12.2013 20:42 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
То есть приписанные к ТЧ-8 ТЭП10 работали не на ГХ?
0
20.12.2013 20:50 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Доронин Д., 20.12.2013):
> То есть приписанные к ТЧ-8 ТЭП10 работали не на ГХ?
Нет. Ленинград - Петрозаводск и Ленинград - Бабаево (есть также сведения, что ходили до Вологды)
0
20.12.2013 21:14 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (ЕвРо, 20.12.2013):
> Электрификация Главного хода была закончена к Октябрьским праздникам 1962 года.

Там вроде как проблемы скоростного движения были не только в отсутствии электрификации. Я где то читал, что только дизели того периода могли обеспечить нужную динамику разгона/торможения, требуемую для поддержания скоростного режима. В том числе экзотические дизели ГанцМаваг ДП с решетчатой бронемордой.
0
20.12.2013 23:20 MSK
Citiraj označeno
Andrew1967
Локомотив просто красавец! Спасибо за фото!
0
26.08.2015 23:51 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
тоже место? https://trpx.tk/2I
0
27.08.2015 12:23 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Даже тень от светофора там же
0
19.03.2023 13:06 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
На "Паровозе" выставлена фотография ТЭ7-003 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Причём указано, что фотография сделана на Окт.ж.д. в ЛЕНИНГРАДСКОЙ обл.
Мне странно было это читать тем более, что автор публикации, человек достаточно эрудированный в вопросах ж.д. техники.
Но вот где он нашёл на территории Лен. области место где на станциях или в депо стояли металлические опоры к.с., да ещё и в в конце 1950-х гг., мне не совсем понятно. Я полагаю (может по своей наивности), что публикуя что-то архивное не грех и подумать над подписями. Опыт показывает, что неверная информация распространяется через всякие тындекс-дзены со скоростью сплетен.
+2
+2 / –0
19.03.2023 13:41 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2377
Причем в кадре виден вагон ЭР1 (ЭР2)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.