RailGallery
ТЭП60-0131
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, депо Октябрь
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Oktyabr depot
СРСР, Українська РСР, Харківська область, депо Жовтень

Autor: ЕвРо · Okt           Datum: 31 ožujka 1969

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 20:15 MSK
Broj pregleda — 632
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.12.2013 15:58 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ТЭП60-0131

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:TCH-8 Dnipro
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1000
Godina proizvodnje:1965
Datum otpisa:01.1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
04.12.2013 18:40 MSK
Citiraj označeno
Fantomas_116
Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.
+1
04.12.2013 20:58 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Мне больше нравится ТЭПик... На Ленинград-Витебском отделении диспетчеры-женщины варшавский узловой так называли...
+2
04.12.2013 22:55 MSK
Citiraj označeno
Fantomas_116
Цитата (ЕвРо, 04.12.2013):
> ТЭПик...

Да, именно из Тэпика и трансформировалось в Тапок.
+1
04.12.2013 23:20 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Оч-чень жаль!!! ТЭПик звучит мягко и ласков, а тапок грубо по-мужлански. На мой взгляд, конечно-же...
+2
07.12.2013 19:52 MSK
Citiraj označeno
Lokfuehrer
Похоже,он был зелёного цвета?
0
07.12.2013 22:13 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Нет цвета морской волны. Чуть позднее я планирую выставить ещё фото, в т.ч. ТЭП60-0008. Сколько я помню, 0131 был таким же.
+1
09.12.2013 04:01 MSK
Citiraj označeno
giocoso
Цитата (Fantomas_116, 04.12.2013):
> Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.

С поездом Днепропетровск - Барнаул.
0
09.12.2013 20:52 MSK
Citiraj označeno
Lokfuehrer
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> Нет цвета морской волны.
Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
0
10.12.2013 00:01 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Первый брдовый, который я видел на фото был 0174. Фото с заводского проспекта и ч/б, но там явственно видно, что тепловоз покрашен в тёмный цвет. А вообще-то, это надо поинтересоваться у наших коллег со Свердловской, Приднпровской и Прибалтийской ж.д. Именно туда пошли первые тепловозы 1966 г.п.

Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Забрался сейчас в свой архив и нашел ч/б фото 0158 это третий тепловоз постройки 1966 г. Явственно видна окраска по типу 200-х номеров. Могу предположить (подчёркиваю предположить), что бордовыми ТЭП60 стали начиная с 1966 г.п, т.е. с №0157.
0
10.12.2013 20:44 MSK
Citiraj označeno
Lokfuehrer
ЕвРо,большое спасибо.
0
14.07.2020 05:51 MSK
Citiraj označeno
Днепр
Цитата (Lokfuehrer, 07.12.2013):
> Похоже,он был зелёного цвета?

Да, был зелёным. Даже фото в ВК видел
0
14.07.2020 05:51 MSK
Citiraj označeno
Днепр
Цитата (ЕвРо, 04.12.2013):
> Мне больше нравится ТЭПик... На Ленинград-Витебском отделении диспетчеры-женщины варшавский узловой так называли...

Милее ТЭПика я названия не слыхал!
0
14.07.2020 05:51 MSK
Citiraj označeno
Днепр
Цитата (giocoso, 09.12.2013):
> Цитата (Fantomas_116, 04.12.2013):
> > Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.
>
> С поездом Днепропетровск - Барнаул.

А был поезд сообщением Днепропетровск - Владивосток?
0
14.07.2020 07:03 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (ЕвРо, 09.12.2013):
> Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> > Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
> Первый брдовый, который я видел на фото был 0174. Фото с заводского проспекта и ч/б, но там явственно видно, что тепловоз покрашен в тёмный цвет. А вообще-то, это надо поинтересоваться у наших коллег со Свердловской, Приднпровской и Прибалтийской ж.д. Именно туда пошли первые тепловозы 1966 г.п.>

Переехав с родителями из г. Запорожье в 1963 г. на станцию Пришиб (участок Запорожье-1 - Мелитополь Крымского хода), естественно, видел мелитопольские ТЭП60 под пассажирскими поездами. Не только по ст. Пришиб (жили в 100 метрах от главных путей перегона Пришиб-Плодородие), но также на участке и на ст. Запорожье-1 г. Запорожье(куда ездил с матерью на базар пригородными поездами). В основном тогда ТЭП60 были зелеными, но встречались и бордовые. В 1966 г. на ст. Запорожье-1 из Синельниково-1 пришла электротяга и длительное время по ст. Запорожье-1 под всеми поездами на юг происходил размен локомотивов, при этом зеленых ТЭП60 больше не встречал. Осенью 1966 г. родители отправили меня на жительство в Россию к тетке в г. Бежецк Калининской обл., там тоже увидел ТЭП60 депо Бологое Окт.ж.д. - все они были бордовыми. Обратно в Запорожье был наездами на каникулах. В 1968 г. летом родители также переехали в Калининскую обл., а в декабре 1968 г. из новостей по радио услышал, что участок Запорожье-1 - Мелитополь перевели на электротягу. Естественно, ТЭП60 из Мелитополя стали передавать в другие депо и на другие дороги. В период работы помощником машиниста электровоза, тепловоза и машинистом тепловоза в депо Запорожье-2 во второй половине 70-х, узнал от коллег-машинистов, что ТЭП60 депо Мелитополь внутри дороги передавались, как правило, только больших номеров - в депо Днепропетровск, Пологи, Джанкой, Керчь, Симферополь, Кривой Рог, Пятихатки. В то время все ТЭП60 Приднепровской дороги, которые мне довелось увидеть, были бордовыми. А с окончанием электрификации Крымского хода практически все оставшиеся тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь, как правило, небольших номеров, были переданы на другие дороги (в основном на Свердловскую ж.д., в депо Тюмень). В депо Мелитополь остались порядка двадцати ТЭП60 самых первых номеров для работы с пассажирскими поездами на участке обращения Мелитополь (Ново-Веселая) - Цареконстантиновка (позже Камыш-Заря)-Ясиноватая-Дебальцево, с пригородными поездами от Мелитополя через Ново-Веселую по ветке до Каховского Моря (позже продленной до Энергодара) и в ПМС. После электрификации участка Остряково-Евпатория прекратилась эксплуатация тепловозов ТЭП60 в депо Симферополь, а после электрификации Кривой Рог - Долинская также закончилась их эксплуатация в депо Кривой Рог.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.