RailGallery
ТЭП80-0001
СССР, РСФСР, Московская область, Коломенский тепловозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Kolomna diesel locomotive works
Фото из архива Коломенского тепловозостроительного завода

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 1988 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 04.05.2022 20:10 MSK
Wyświetleń — 1191
Original publication date
on TrainPix:
31.08.2013 23:45 MSK
Dokładne informacje

ТЭП80-0001

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Kolomna diesel locomotive works
Seria:TEP80
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2513
Nr. ID lokomotywy:15060015
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Przemianowany
Эксплуатация:
В декабре 1992 г. принят в парк депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
05.2009 г. — передан в музей ЖД-транспорта Западно-Сибирской ж. д., г. Новосибирск

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 37

Show comments written on TrainPix (31)
01.09.2013 00:29 MSK
Link
Ластовка М.О.
Да, была у единицы такая окраска, но очень-очень не долгое время...
Верх советсткого локомотивостроения!
+14
01.09.2013 12:05 MSK
Link
rex
По моему это верх дибилизма...В СССР было принято строить таких вот монстров, благо денег было завались и конструкторы отыгрывались по полной
–20
01.09.2013 12:07 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Цитата (Ластовка М.О., 31.08.2013):
> Верх советсткого локомотивостроения!
Ещё 2ТЭ126,ТЭ136,4ТЭ130,ВЛ86Ф
0
01.09.2013 12:17 MSK
Link
Движенец В
Цитата (rex, 01.09.2013):
> По моему это верх дибилизма...
Хоть бы что-то положительное написал, а то опять ныть начинаешь.
+9
01.09.2013 12:22 MSK
Link
SergG
Цитата (rex, 01.09.2013):
> По моему это верх дибилизма...

Дебилы сейчас у руля. На созидание не способны
+10
01.09.2013 12:55 MSK
Link
граббер
0
01.09.2013 13:45 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (граббер, 01.09.2013):
> Видео?!

Известный фрагмент видео и документального фильма (по-моему, называется) "С дизелем по рельсам". Этот тепловоз долгое время работал в ТЧ В.Луки и ходил, в основном, с Ригой...
+1
01.09.2013 14:02 MSK
Link
manchteyn-tm
Тут есть интересная дискусия насчет нужности и ненужности таких монстров как ТЭ136,2ТЭ136,2ТЭ126, ТЭП80 и ЭП200, 2ТЭ121 и 4ТЭ130 http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...start=1220
+3
01.09.2013 14:09 MSK
Link
Ластовка М.О.
Такие монстры нужны безусловно, но в ограниченном кол-ве! С десяток-другой на всю сеть. Для возможности тяжелой или быстрой работы, где это необходимо в определенный момент. Что-то вроде сдачи в аренду или временной передачи для того-то и того-то. А иметь под боком такие машины должны заводы-изготовители и Щербинка.
+2
01.09.2013 14:33 MSK
Link
manchteyn-tm
ну а постройка 3ТЭ116 это адекватно более??? - чем постройка машины тойже мощьности в двух секциях? например чтото типа 2ТЭ136/2ТЭ126 или на ходовках от ТЭМ7 в виде тойже двухсекционки?
0
01.09.2013 15:04 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (manchteyn-tm, 01.09.2013):
> ну а постройка 3ТЭ116 это адекватно более??? - чем постройка машины тойже мощьности в двух секциях?

Постройка 3ТЭ116У это шаг назад и недальновидность нынешнего руководства!
+2
01.09.2013 15:06 MSK
Link
Денис Доронин
Вопрос к товарищу Ластовке:
Есть ли такие неэлектрофицированный участки на сети, где ТЭП80 был нужен, то есть жесткий график на 120-140 км/ч?
0
01.09.2013 15:13 MSK
Link
Ластовка М.О.
В Ртищево сейчас были бы очень востребованы. У 80-ки один большой недостаток - нет эл.отопления!
+1
01.09.2013 15:20 MSK
Link
123
С Ртищево на Мичуринск 140 ездят?
0
01.09.2013 15:23 MSK
Link
Ластовка М.О.
Особо ездить не на чем, большая часть БСов на 120. А вот путь уже на 140, да и составы полноценные.
+1
01.09.2013 15:29 MSK
Link
Денис Доронин
И вот еще вопрос возник, 0002 машина с завода же шла на 160 км/ч, и с какими редукторами стоит сейчас в музее?
0
01.09.2013 15:33 MSK
Link
Ластовка М.О.
Двойка была впоследствии переделана, самим заводом-изготовителем. Она давным давно не на 160...
0
01.09.2013 15:45 MSK
Link
Mehanik75
Дело даже не больших скоростях. На территории нашей страны,полно участков где требуется именно такой локомотив. Например недавний пример участок Балаково-Вольск,стоянка поезда составила почти час! Причина-ожидание,а в последующем прицепка в голову состава 2ТЭ116,потому что БС не усиляет подъем в одиночку! Таких учасков у нас я думаю достаточно!!!
+1
01.09.2013 15:49 MSK
Link
Ластовка М.О.
Много и разовой (сезонной) работы, где нужен такой лок, чтобы не использовать 2-3 БСа одновременно или выжимать из них больше конструкционных возможностей...
+1
01.09.2013 16:43 MSK
Link
123
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Особо ездить не на чем, большая часть БСов на 120. А вот путь уже на 140, да и составы полноценные.

:) Ну и дать им БСы на 160, и что, там сразу 140 поедут? Всё в БСы упирается.

Не в этом дело. На Бел. ж.д. на 160, и ездят по участкам где уст. 140. Сколько? 120.
У меня в электронке была выписка скоростей Москва - С.Пб, не новая, где то в районе второй полавины 2000-ых. Три варианта скоростей: 1.пасс. поездам 2.Аврора 3.ЭР200,НЭ.
Так пасс. поездам там установленная - до 160.
А с какой максимальной скоростью там идут, ну к примеру 64,38,20 Москва - Санкт-Петербург?
0
01.09.2013 17:59 MSK
Link
ЭП2К-007
Да, жаль что больше их не эксплуатируют! :(((
0
01.09.2013 18:52 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> А с какой максимальной скоростью там идут, ну к примеру 64,38,20 Москва - Санкт-Петербург?
Обычные пассажирские идут 120, лишь малая часть (в основном южные, типа Сочи, Новороссийска, или как Москва-Хельсинки). следует до 140 км.ч.
Но тут Ваш пример не уместен потому, что перечислены спальные поезда (20,38,64), которые вечером отправляются и утром прибывают. И им НЕ нужно прибывать раньше, т.к. метро не работает и мосты в городе разведены. И в середине ночи прибывать в СПб никто не захочет. Да и график движения на столько плотный, что быстрее ни один из них в это время не пропустишь... Поэтому расписание размазано, как у всех 120...
0
01.09.2013 19:23 MSK
Link
123
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
>
> Обычные пассажирские идут 120, лишь малая часть (в основном южные, типа Сочи, Новороссийска, или как Москва-Хельсинки).

116 Адлер и 228 Новороссийск 140 идут? Раньше, как мне говорили из нескоростных 140 шли только Юность и Лев Толстой. Поменялось?

Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):


перечислены спальные поезда (20,38,64), которые вечером отправляются и утром прибывают. И им НЕ нужно прибывать раньше, т.к. метро не работает и мосты в городе разведены. И в середине ночи прибывать в СПб никто не захочет. Да и график движения на столько плотный, что быстрее ни один из них в это время не пропустишь... Поэтому расписание размазано, как у всех 120...

Он на 2 часа опаздывать будет, он больше чем 120 поедет?
Им 120 максимальная разрешённая скорость.
Сколько в России требуемое тормозное нажатие для 140 км/ч? не 78 тс.
0
01.09.2013 19:58 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Раньше, как мне говорили...

Раньше на паровозах ездили! 140 ходят № 7/8 Севастополь, 35/36 Адлер, 49/50 Кисловодск, 115/116 Адлер... Хельсинки упоминали, Новороссийск и Иваново врать не буду-не знаю, чешут или нет.

Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Он на 2 часа опаздывать будет, он больше чем 120 поедет?
> Им 120 максимальная разрешённая скорость.

Да, это так. Исключение п.1/2 Красная Стрела, которая ходит 120, но в случае опоздания может идти отдельным приказом 140.

Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Сколько в России требуемое тормозное нажатие для 140 км/ч? не 78 тс.

До 120 - 60 тс
120-130 - 68 тс
130-140 - 78 тс.... разумеется все нажатия из расчета на 100т веса поезда.
+1
01.09.2013 21:25 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (граббер, 01.09.2013):
> http://youtu.be/bZ26wAVigM4

+ вспомнилось небезызвестное видео http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
0
01.09.2013 22:25 MSK
Link
граббер
0
01.09.2013 23:42 MSK
Link
Ластовка М.О.
Граббер, причем тут последняя ссылка на видео? Там совершенно другая машина, 0002, с совершенно другими редукторами, полой осью и доработанным экипажем, обвешанным всевозможными датчиками. Что тут ссылки показывать, на 0002 я работал, есть и фото много и видео...
0
01.09.2013 23:53 MSK
Link
граббер
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Граббер, причем тут последняя ссылка на видео?

Страшно на тепловозе на такой скорости...
0
01.09.2013 23:56 MSK
Link
Ластовка М.О.
Мы же не просто так сидим в кабине...

Я рекорды не ставил :) На ТЭП80 ездил до 265 км.ч., на БС до 226 км.ч. На БСе все-таки хуже, на ТЭП80 хоть экипаж непотопляемый... А это самое главное!
0
08.11.2013 20:40 MSK
Link
Hunter
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2013):
> Или были ещё испытания с 0002 спустя лет 5 - 6?

http://trainpix.org/photo/52613/
0
18.12.2015 17:52 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Такие монстры нужны безусловно, но в ограниченном кол-ве! С десяток-другой на всю сеть. Для возможности тяжелой или быстрой работы, где это необходимо в определенный момент. Что-то вроде сдачи в аренду или временной передачи для того-то и того-то. А иметь под боком такие машины должны заводы-изготовители и Щербинка.

Такие монстры, если отбросить фанатизм и личную привязанность, нужны там, где нет другого варианта. Нужны Ан-124 и Ан-225, потому что под те грузы, что они возят, фюзеляж не растянешь и два самолёта по СМЕ не сцепишь. Нужны краны вроде ГЭПК-130, потому что два крана к одному месту работы, как правило, не подгонишь. А тепловоз? Рама и коленвал дизеля, самые сложные в изготовлении узлы — уникальные. Тележка, агрегат наддува, главный генератор — всё это уникальное, ко всему нужны свои запчасти и оснастка. Всё это будет золотым, сажать помощника во второй тепловоз по СМЕ или поставить несколько видеокамер (что сейчас делают и так) дешевле раз в сто.

Во всём надо избегать крайностей, недавно увидевшая свет «унидефекация» под названием 4ЭС5К с букетом межсекционных розеток, рукавов и прочих лишних деталей, разжалованные в тройники 4ТЭ10С — крайность одна, ТЭП80 — крайность другая. ЭП200 тоже был машиной не для всех, но там из неунифицируемых агрегатов была только тележка да такая неприхотливая вещь как трансформатор, а тяговый привод, в отличие от оного на ТЭП80, был совершенно новым и для нас прорывным, шансом обойтись в производстве бесколлекторного пассажирского переменнотокового и дизельного ПС своей элементной базой.

Делай коломенцы вентильный электровоз на мехчасти ТЭП70, наподобие того, как сделали реостатный ЭП2К — глядишь, ЭП1 выпускал бы не Новочеркасский, а Коломенский завод, ЭД9Э отличалась бы от ЭР9Т не только преобразователем, но и двигателем, и ТЭП70БС тоже был бы бесколлекторным. С постоянниками сложнее — на вход вентильного привода нужно подавать регулируемое напряжение, легко получаемое на переменнике с помощью тех же незапираемых тиристоров и на тепловозе с дизель-генератора, а на постояннике пришлось бы ставить ещё один сложный преобразователь с конденсаторной коммутацией почти во всём рабочем диапазоне (а не только до скорости 10 км/ч, как в приводе ЭП200) или покупать импортные силовые элементы — оставить для регулирования реостат малореально. Тут уж проще купить готовый.

Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> В Ртищево сейчас были бы очень востребованы. У 80-ки один большой недостаток - нет эл. отопления!

В Ртищево, равно как и в Оренбурге, востребован контактный провод, который всё никак не подвесят. 7 лет назад подвесили в Сенной — туда сразу ушёл грузопоток с Пугачёва, 2 года назад электрифицировали Борзю — избавились от ТЭ10. И в Ртищево, и в Мичуринске одна дорога и один род тока, генерирующих мощностей вокруг море (чего не скажешь про Оренбург с Кинелём), что мешает — вопрос очень интересный.
+2
10.11.2024 14:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Мы же не просто так сидим в кабине...
>
> Я рекорды не ставил :) На ТЭП80 ездил до 265 км.ч., на БС до 226 км.ч. На БСе все-таки хуже, на ТЭП80 хоть экипаж непотопляемый... А это самое главное!

Бс может ехать 200? Это без доработок или как? Просто виду этого кирпича максимум можно предложить что он 160 едет
–3
+0 / –3
10.11.2024 14:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Вопрос тем кто работал на каломенском заводе когда строили тэп80
Тэп80 планировался в серию ? И как пришла идея разогнать тэп80 0002 до мирового рекорда? А такещё вопрос тэп80 0001 планировали делать скоросным как 0002й тепловоз?
–2
+0 / –2
11.11.2024 01:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
БС может ехать сильно быстрее 160, без доработок. И на часть из них присутствовало заключение от коломенского завода на такие поездки.
Что касается остального, вам в профиль ЭП200, мировой рекорд ТЭП80 ставил с телегой и редуктором, готовящимся для него. И самоцелью там собственно были их испытания, а не рекорд.
0
+0 / –0
11.11.2024 21:56 MSK
Link
Brak zdjęć
про телегу и редуктор я знаю
0
+0 / –0
11.11.2024 21:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 11.11.2024):
> БС может ехать сильно быстрее 160, без доработок. И на часть из них присутствовало заключение от коломенского завода на такие поездки.
> Что касается остального, вам в профиль ЭП200, мировой рекорд ТЭП80 ставил с телегой и редуктором, готовящимся для него. И самоцелью там собственно были их испытания, а не рекорд.

а тэп80 планировался с серию?
0
+0 / –0
11.11.2024 22:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Сложный вопрос. Я считаю что планировался, но попал максимально не в тему: 90-е с вытекающими.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.