RailGallery
ВЛ10-1469
Россия, Санкт-Петербург, перегон Новый Порт — Цветочная
Russia, Saint Petersburg, Novy Port — Tsvetochnaya stretch

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 16 декабря 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 14:53 MSK
Просмотров — 411
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2017 19:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ10-1469

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12229373/12229381
Построен:12.1975
Списан:03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Рузаевка (01.1976 г.)
Затем — передан в депо Пенза-III.
2006 — передан в депо Волховстрой.

В 2009 г. подменён электровозом ВЛ10-108 (ранее 1002), настоящий ВЛ10-1469 работает под номером ВЛ10-1067.

КР Челябинский ЭРЗ 2008 г. (как ВЛ10-108).

После списания перенумерован на номер ВЛ10-999, под номером ВЛ10-1469 списан настоящий ВЛ10-999.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:16.12.2009 14:33
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
30.11.2017 19:21 MSK
Ссылка
alehandro
отлично
+6
30.11.2017 20:00 MSK
Ссылка
KISoloG
Да, понравилось!
+3
01.12.2017 11:22 MSK
Ссылка
URAGAN
Класс
+1
03.12.2017 00:22 MSK
Ссылка
Валера 020
Зачетно.
0
07.12.2017 19:21 MSK
Ссылка
Ilya_Zak237
Может кто объяснить, в чем смысл перенумеровывать подвижной состав?
–1
08.12.2017 08:09 MSK
Ссылка
Алексей Гербек
Списывается, в первую очередь, то, на восстановление чего надо слишком много средств. Для локомотивов это, в основном, касается колесных пар, рамы, ДВС. Но часто по пробегу машину уже надо отправлять в КР или списывать, а ее реальное состояние намного лучше, чем у другого локомотива, которому на КР ещё рано. В этом случае перебиваются номера и списывается или отправляется в КР более изношенный локомотив.
Кроме того, известны случаи, когда погибшие в крушении локомотива еще были слишком новыми, и их списание "портило показатели", и списывали по бумагам более старый номер. Пример- ВЛ15-031, погибший в крушении на Мурманском отделении Окт.ж.д. В 90-е г.г., номер которого отдан электровозу ВЛ15-004, работающему по сей день.
Ну, о причинах, связанных с коррупционными схемами и являющимися объектом предположений, говорить, пожалуй, не стоит...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.