RailGallery
2ТЭ10УК-0388
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Дизельное помещение. Вид со стороны холодильника секции А

Автор: SeVa · БЧ           Дата: 24 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 12:31 MSK
Просмотров — 342
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2021 12:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
arsmm+1

2ТЭ10УК-0388

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16343915/16343907
Построен:12.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Ремонты:
__.04.2006 — КР-1 депо Жлобин
30.11.2012 — КР-2 депо Жлобин (секция А)
28.12.2012 — КР-2 депо Жлобин (секция Б)
28.02.2022 — КР-1 депо Витебск

Срок службы продлён до 06.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T4i
Время съёмки:24.08.2021 12:33
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
25.08.2021 15:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Чего за моторчик на правом Воздушном фильтре? Пылеотсос?
0
25.08.2021 19:01 MSK
Ссылка
SeVa
Циклонный вентилятор для подачи воздуха. На левом воздухозаборнике с обратной стороны стоит
+1
25.08.2021 19:35 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Подачи воздуха куда, в фильтр?
0
25.08.2021 20:08 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (SeVa, 25.08.2021):
> Циклонный вентилятор для подачи воздуха. На левом воздухозаборнике с обратной стороны стоит

Только не для подачи, а для отсоса пыли с циклонного фильтра
+2
25.08.2021 20:09 MSK
Ссылка
Densprin
Мультициклонный фильтр
0
26.08.2021 09:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Как посмотрю - вздрогну. На стоянке переход сделать ещё можно не ударившись ни чем и не запачкавшись, но как представлю, что помощник на ходу проходы делает - в голове паника начинается. Насколько всё-таки коломенские тепловозы удобнее луганских. * Сразу оговорюсь, что пишу всё это применительно к своему росту (1,98 метра) и объёму тела (вес 145 кг).
+2
26.08.2021 10:26 MSK
Ссылка
Тапок
Ну да, с таким ростом только в танки) Вам бы на электротягу, сударь
+1
26.08.2021 10:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Мне уже никуда не нужно - я в прошлом году имея за плечами 13 с лишним лет непрерывного стажа покинул железную дорогу и теперь работаю в смежной отрасли. Из 13 лет 10 лет работал в моторвагонном комплексе - там с моим ростом нормально.
+2
26.08.2021 11:38 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Тапок, 26.08.2021):
> Ну да, с таким ростом только в танки) Вам бы на электротягу, сударь

Ну а чего, я командир танка запаса 1,90 м рост, вес 100кг, до операции 1.92 рост был))) На машках всю башню отшиб при переходах, а разницы нет на всех луганских тепловозах дверные проемы одинаковые
0
26.08.2021 11:48 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.08.2021):
> Как посмотрю - вздрогну.
В ТЭ3 хоть в футбол играй, в 10ке по хуже, в М62 и 116 вообще караул. ЭП1 тоже узкий как и ЧС6
+1
26.08.2021 12:39 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Просто 2Д100 и 10Д100 - рядные по компоновке, соответственно - узкие, а 14Д40, 2Д49 и 5Д49 - V-образные и шире по габаритам.
0
26.08.2021 12:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ
10д100 шире Д49: 2,6 против 2 метров, а все из-за ТК
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.