RailGallery
2ТЭ10У-0168
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Дизельное помещение (секция А)
Вид со стороны холодильника

Автор: SeVa · БЧ           Дата: 26 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 12:27 MSK
Просмотров — 300
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2021 07:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ10У-0168

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16343477/16343469
Построен:10.1990
Списан:11.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
30.10.2024 — тепловоз 2ТЭ10У-0168 (1990) исключен из инвентарного парка БелЖД

Ремонты:
__.03.2007 — ТР-3 депо Жлобин
01.12.2008 — КР-2 депо Жлобин
__.04.2011 — ТР-3 депо Жлобин
__.03.2013 — ТР-3 депо Жлобин
29.02.2015 — КР-1 депо Жлобин (или Витебск)
__.02.2018 — ТР-3 депо Жлобин
__.12.2020 — ТР-3 депо Жлобин

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T4i
Время съёмки:26.08.2021 12:28
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
31.08.2021 20:41 MSK
Ссылка
Vivan755
Очень хорошо получилось, дневной свет из окон помог. Машинные отделения, о чём мало кто знает, снимать куда сложнее, чем долбить наружку.
+3
01.09.2021 02:52 MSK
Ссылка
Vivan755
Тепловоз, кстати, 100 % оригинальный — с двухтактным дизелем и без УСТА. В верхней части кадра по бокам дизеля проглядывают улитки турбокомпрессоров — точнее, их компрессорных половин, а в центре кадра буквой «Л» стоят выпускные коллекторы, поднимающиеся к турбинным половинам турбокомпрессоров. Бедовый Biturbo дизеля 10Д100... А внизу кадра покосился задний распределительный редуктор, круглая машина справа вверху на нём — синхронный подвозбудитель (СПВ), генератор переменного тока для питания системы возбуждения главного генератора. На машинах с УСТА его нет.
+3
01.09.2021 14:01 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Vivan755, 01.09.2021):
> Biturbo
Скорее Twin. Потому twin по англицки близнец - тут два одинаковых ТК. Би это к двухступенчатому наддуву. Если идти дальше по пути заимствования названий то спереди еще стоит и суперчарджер, он же блоуер. А на 14Д40 twinturbo with twin-scroll and supercharger Roots.
+3
01.09.2021 15:59 MSK
Ссылка
Vivan755
Действительно...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.