RailGallery
ЭП1-093
Россия, Волгоградская область, перегон Чапурники — Канальная
Russia, Volgograd region, Chapurniki — Kanalnaya stretch
Поезд № 235 Тында — Анапа

ავტორი: Владимир Д. · Priv           Date: 4 სექტემბერი 2017 წელი

Information about the photo

Published 30.05.2022 12:32 MSK
ნახვები — 402
Original publication date
on TrainPix:
05.09.2017 13:37 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП1-093

რკინიგზა / კომპანია:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
დეპო:TChE-11 Saratov
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11971017
დამზადებულია:26.01.2004
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж.д.

Ремонт:
06.2016 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2021 — СР СЛД-19 Россошь
05.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:04.09.2017 11:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
05.09.2017 15:26 MSK
Link
Ridder
едрит, ну и рейс)
+3
05.09.2017 15:35 MSK
Link
wolf92
В нем пончики вкусные делают в ресторане и ходят продают в вагонах. Еще в Тында - Кисловодск такие вкусные продают
+5
05.09.2017 19:23 MSK
Link
wolf92
Кстати раз в два часа свежие носят, забыл сказать. Все сметают
+3
05.09.2017 20:25 MSK
Link
Плотников П
Жалко людей кто из Тынды едет в Анапу, даже из Красноярска.
0
05.09.2017 20:33 MSK
Link
Михаил НН
Очень жалко, ибо поезд такое же г..но, как и Нерюнгри-Москва и Тында-Кисловодск. Убогие вагоны по большей части без кондиционеров, санитарные зоны и другие "прелести" сервиса ФПК в том регионе. Причем с переходом на динамическое ценообразование тарифы на эти поезда взлетели в разы. А про конкретно 235 и пончики, так мы как-то везли этот поезд от Таксимо до Новой Чары и вагона-ресторана в нем ... не было. Причины этого факта мне не разъяснили, но факт остается фактом.
+3
05.09.2017 22:05 MSK
Link
Владимир Д.
Стоимость билета в плацкартный вагон — от 5.396, купе - от 12.739. Примерное расстояние по прямой — 5 924 км. Идет - 6 дней 3 часа.
+3
06.09.2017 00:03 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Владимир Д., 05.09.2017):
> Стоимость билета в плацкартный вагон — от 5.396, купе - от 12.739. Примерное расстояние по прямой — 5 924 км. Идет - 6 дней 3 часа.

Все равно скотовоз.
0
06.09.2017 00:34 MSK
Link
SHOMAS4416
курицы жареный, яиц и огурцов не напасешся) чтобы не голодать)
+3
06.09.2017 00:54 MSK
Link
Плотников П
Двое суток в поезде, это предел для нормального человека. Дольше можно ездить только в пустом вагоне, с хорошим рестораном.
–3
06.09.2017 05:02 MSK
Link
wolf92
Цитата (Михаил НН, 06.09.2017):
> А про конкретно 235 и пончики, так мы как-то везли этот поезд от Таксимо до Новой Чары и вагона-ресторана в нем ... не было

Там значит был вагон-бар. Последний раз точно видел в нём ресторан. В другом составе 235-го был вагон-бар. В Кисловодском ежегодном точно есть ресторан. Кстати сейчас заметил практику в составы поездов формирования разных ВЧД (например Северобайкальск, Улан-Удэ, Владивосток) включать вагоны с других дорог на весь маршрут. Напрмиер в 92-м ехали вагоны с ВЧД Новосибирск
+1
06.09.2017 10:30 MSK
Link
Victor
Цитата (Плотников П, 06.09.2017):
> Двое суток в поезде, это предел для нормального человека..
Я один раз ехал трое суток в плацкарте и ничего плохого не было. Это не показатель нормальности человека явно. А если надо дольше ездить надо ехать в СВ вагоне, а не пустом:)
+1
06.09.2017 12:30 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Victor, 06.09.2017):
> Цитата (Плотников П, 06.09.2017):
> > Двое суток в поезде, это предел для нормального человека..
> Я один раз ехал трое суток в плацкарте и ничего плохого не было. Это не показатель нормальности человека явно. А если надо дольше ездить надо ехать в СВ вагоне, а не пустом:)

Ну все правильно, я же сказал про нормальных людей, читайте внимательнее.
Для меня это показатель. Нормальные люди все таки предпочитают принимать душ, хотя бы раз в день, есть нормальную пищу, и спать в тишине.
В СВ можно ехать, если он пустой, если соседи не очень, то тяжеловато придется.
–2
06.09.2017 12:35 MSK
Link
wolf92
Петр, ехал я из Владивостока в Красноярск в купе. Сел 3 января в поезд. Сначала были нормальные пассажиры до Хабаровска, потом сели военные до Читы, а затем семья. Ехал на 99-м поезде. Поездкой остался доволен. единственно, что надоело, так это захотелось на третий день нормальной еды, а не заваривать. Ничего не помешало взять комплексный обед в ресторане. В остальном Петр вы приувеличиваете. Да, помыться хочется на сутки вторые.
+1
06.09.2017 12:39 MSK
Link
Victor
Соседей можно и успокоить, если они не очень. А так СВ в большинстве пустыми и ездят по свое сути:)
Цитата (Плотников П, 06.09.2017):
> Нормальные люди все таки предпочитают принимать душ
Не считаю это обязательным в поезде, может еще джакузи чтобы было:) На счет тишины, ее не может 100% быть, ведь это же поезд.
+2
06.09.2017 12:44 MSK
Link
Плотников П
Я ездил по 6 дней, и в купе и плацкарте, и что теперь? Мне не нравится так ездить, и не только мне. Я тут опрос проводил, среди знакомых и родственников, сутки в поезде это предел, а лучше ночь. Поездка из Волгограда в Питер, это почти 2 суток, это испытание для большинства.

Одна поездка не показатель, соседи могут попасться какие угодно. С дембелями или с мамашими с детьми которые орут и день и ночь, сутки сложно проехать.
Вы ездили с грудничком и 3 летним ребенком в одном купе? Я ездил, ночью не спали два соседних купе.
Так как я работал в свое время проводником, у меня остались большие подозрения к вагонам ресторанам, если только это не фирма.
Поэтому хочется не только помыться, но и поесть нормально, а так же надоедают теснота, запах поезда, а главное люди.
–3
06.09.2017 12:45 MSK
Link
М62-039
Насчет душа, можно договорится сходить в штабном вагоне его принять, хотя с другой стороны почему если долго ехать ФПК сама официально это не предлагает сделать?
+1
06.09.2017 13:21 MSK
Link
wolf92
Петр, я с 94-го года не менее 6 раз в год езжу. правда часто это поездки на 10 часов. Но я ездил и 5 дней и 3 дня, и 1,5 дня. Критических отказов, что я больше не поеду поездом не испытывал. Да, не всегда удачные пассажиры. Но далеко не везде летают самолёты по хорошей цене, да и честно скажу, что с нынешними авиационными ужесточениями правил летать становится менее интереснее с хорошим объемом багажа.
+2
06.09.2017 13:27 MSK
Link
Плотников П
Цитата (wolf92, 06.09.2017):
> Петр, я с 94-го года не менее 6 раз в год езжу. правда часто это поездки на 10 часов. Но я ездил и 5 дней и 3 дня, и 1,5 дня. Критических отказов, что я больше не поеду поездом не испытывал. Да, не всегда удачные пассажиры. Но далеко не везде летают самолёты по хорошей цене, да и честно скажу, что с нынешними авиационными ужесточениями правил летать становится менее интереснее с хорошим объемом.

Я говорю про большинство, а то что есть фанаты, это понятно.
Благодаря новым авиационным правилам цены стали еще дешевле. Тем более не все борту доп. плату за багаж, не зачем возить с собой лишнее барахло.
Никогда нельзя было слетать в Питер из Волгограда за 5800 туда и обратно. Да и до Москвы туда и обратно в 5300 очень не дорого.
–5
06.09.2017 14:02 MSK
Link
wolf92
Петр, я езжу ни как фанат, а как пассажир. В части большинства вам не поверю, так как врятли вы официально их опрашивали. В данном случае я говорю за себя, ну семью ещё могу, но как вы за всех, это точно не могу. Так что давайте за себя говорить. Если бы многие не хотели ездить, то поезда на юг в несезон из Красноярска полными не ходили. От Красноярска хороший билет на самолет от 8500 и то за месяц если брать. Багаж лишний? Когда из Красноярска людям надо много набрать в какую-то деревню родственникам, скажем в Забайкалье, то хрупкое проблема везти, да и вес большой выйдет.
+2
06.09.2017 14:27 MSK
Link
wolf92
А билеты напрямую в самолет дорогие: до Иркутска из Красноярска 6000, до Новосибирска 3000. Сами задумайтесь, почему не летают активно. До Екатеринбурга только Победа более-менее, но она со своими закидонами. Ямал дорогой туда. Большинство мест через Москву транзитом только
+1
06.09.2017 14:41 MSK
Link
Плотников П
Цитата (wolf92, 06.09.2017):
> Петр, я езжу ни как фанат, а как пассажир. В части большинства вам не поверю, так как врятли вы официально их опрашивали. В данном случае я говорю за себя, ну семью ещё могу, но как вы за всех, это точно не могу. Так что давайте за себя говорить. Если бы многие не хотели ездить, то поезда на юг в несезон из Красноярска полными не ходили. От Красноярска хороший билет на самолет от 8500 и то за месяц если брать. Багаж лишний? Когда из Красноярска людям надо много набрать в какую-то деревню родственникам, скажем в Забайкалье, то хрупкое проблема везти, да и вес большой выйдет.

Я не принуждаю никого мне верить, главное что в это верю я.
Официально опрашивать, это как? На листе бумаги с печатью?
Давайте вы будете говорить, за себя, а я буду говорить за большинство людей?
Разве это нормально, больше двух дней ехать, в не самых комфортных, а главное стесненных условиях, с чужими людьми?
Я не говорил что люди не должны ездить на поездах, и так далее, я говорю что это тяжело. Если бы мне пришлось ездить по три дня, я бы ездил, но удовольствие от поездки бы не получил.
–5
06.09.2017 14:45 MSK
Link
wolf92
Почему вы будете говорить за большинство? Вы кто? Сейчас в поездах, особенно в купе достаточно чисто на регулярных рейсах. Часто встречаю новые ТВЗ купе и плацы. Ездить по три дня согласен утомительно.
+4
06.09.2017 14:52 MSK
Link
Плотников П
Цитата (wolf92, 06.09.2017):
>Ездить по три дня согласен утомительно.

Это я и имел ввиду. Два дня эти ещё нормально, все что больше тяжело.
–4
06.09.2017 16:03 MSK
Link
Чока
Цитата (Leha, 06.09.2017):
> Насчет душа, можно договорится сходить в штабном вагоне его принять, хотя с другой стороны почему если долго ехать ФПК сама официально это не предлагает сделать?

Предлагает, не знаю, во всех ли поездах, но уже несколько раз видел такие предложения. На 7-ом Владивосток-Новосибирск 100% можно легально, хоть и не бесплатно, помыться в душе.
+1
06.09.2017 16:07 MSK
Link
М62-039
Так и должно быть! и не за доплату, а в стоимость билета входить. За пользование туалета ж не додумались ещё стричь дополнительные бабки)
0
06.09.2017 16:20 MSK
Link
Victor
Цитата (Плотников П, 06.09.2017):
> Вы ездили с грудничком и 3 летним ребенком в одном купе?
Я ездил с детьми, дембелями и вахтавиками. Быть проводником и быть пассажиром это разное совсем. Пассажиру не всегда надо ехать 6 суток.
+2
06.09.2017 16:22 MSK
Link
wolf92
Не совсем согласен, хотя на тех же теплоходах душ бесплатный, так как в тарифе плацкартпа и купе эта услуга изначально не заложена
+1
06.09.2017 23:10 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Victor, 06.09.2017):
> Цитата (Плотников П, 06.09.2017):
> > Вы ездили с грудничком и 3 летним ребенком в одном купе?
> Я ездил с детьми, дембелями и вахтавиками. Быть проводником и быть пассажиром это разное совсем. Пассажиру не всегда надо ехать 6 суток.

И что нравится, да? Прям в кайф, так бы ехали и ехал, выходить не хочется наверное.
Не надо мне тут рассказывать как проводником а как пассажиром, и так знаем без всяких там.
–5

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.