RailGallery
ЧС4Т-161
СССР, Украинская ССР, Киев, депо Киев-Пассажирский
USSR, Ukrainian SSR, Kiev, Kiev-Passazhirskiy depot
СРСР, Українська РСР, Київ, депо Київ-Пасажирський
Автор фото — неизвестен
Из моей коллекции

Прислал Сергей Фролов · Мск           Дата: Август 1971 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:17 MSK
Просмотров — 1295
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2017 21:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-161

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E0
Заводской №:5758
Сетевой №:11921616
Построен:29.05.1971
Списан:2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.
__.1971 — участник выставки "Подвижный состав — 71"
Проходил опытную эксплуатацию на участках Киев — Нежин и Киев — Казатин
02.1972 — передан в депо Киров

Ремонт:
12.1979 — СР депо Киров
07.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1992 — КР-1 депо Киров
12.1994 — ТР-3 депо Киров

Параметры съёмки

Модель камеры:FDI Service / UnKnown Model
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
29.03.2017 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
На заднем плане фото видна часть кузова электровоза ЧС4 серии Е2, на которой имеется характерная особенность - лестница на крышу. На 1971 год электровозы ЧС4 серии Е2 были приписаны к депо Киев-пассажирский.
+5
29.03.2017 22:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
Бомба! Спасибо,Серега!
+5
30.03.2017 09:18 MSK
Ссылка
Toha
Не все Е2 имели лестницы на кузове. Если память не изменяет то с номера 050 лестницы переехали в машинное. Но при этом стойка оставалась шире там где должна была быть лестница https://trainpix.org/photo/13005/
0
30.03.2017 09:59 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Я это знаю, в большей своей массе Е2 имели на кузове лестницу.В машинное перенесли вроде с 053.
0
30.03.2017 10:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вроде с 052?
0
30.03.2017 12:34 MSK
Ссылка
Toha
Лестниц нету с 051.
0
30.03.2017 13:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
ну вот и уточнили...
0
30.03.2017 21:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
ЧС4Т, насколько мне известно ходили на РЖД и БЧ, на УЗ наверно редко?
–4
30.03.2017 21:36 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.03.2017):
> ЧС4Т, насколько мне известно ходили на РЖД и БЧ, на УЗ наверно редко?

На то время они были приписаны к ТЧ-1 Юго-западной дороги!
0
30.03.2017 23:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Boguslav, 30.03.2017):
> На то время они были приписаны к ТЧ-1 Юго-западной дороги!

Давно (не помню, под какой фотографией), было обсуждение ЧС4Т, и Сергей Анфимов, писал что УЗ не эксплуатировала ЧС4Т.
–3
31.03.2017 06:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Станислав, а вы ссылку дайте, а не балобольте.
+1
31.03.2017 08:14 MSK
Ссылка
Boguslav
УЗ не эксплуатировало, потому что в советское время его попросту не было.
+2
31.03.2017 09:49 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Хочу поздравить с Днем Рождения замечательного человека "Старый Машинист" ака Юрий Анатольевич Орел.
+3
31.03.2017 09:50 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Поезда по жизни мчаться,
Каждый выбрал свой вагон,
Быть состава машинистом
Ты судьбой определен.

Бесконечных рельсов струны,
Стыков звон, сигнала свист,
С днем рождения поздравляем
Мы тебя, наш машинист.

Пусть расчертит жизнь дорогу
Рельсами удачи,
И пусть на каждой станции
Тебя встречает счастье.
+4
31.03.2017 10:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мои поздравления с пожеланием долгих лет жизни!
+2
31.03.2017 14:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 31.03.2017):
> Станислав, а вы ссылку дайте, а не балобольте.

А вы прочли мой прежний комментарий, где я четко написал, что смысл обсуждения припоминаю, а фотку не помню, и как же можно дать ссылку?
–2
31.03.2017 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Мало ли что вы помните, учитывая какой бред вы обычно пишите, вам верить не стоит
+3
31.03.2017 16:31 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.03.2017):
> Давно (не помню, под какой фотографией), было обсуждение ЧС4Т, и Сергей Анфимов, писал что УЗ не эксплуатировала ЧС4Т.

Какая ещё УЗ во времена СССР? :) Всё верно Сергей написал.
+2
31.03.2017 16:37 MSK
Ссылка
Старый машинист
Сергею Фролову и всем друзьям: спасибо большое за поздравления и добрые пожелания!
+3
31.03.2017 16:48 MSK
Ссылка
Старый машинист
Серёжа! Фотка, несомненно, сделана в депо Киев-пасс. Электровоз стоит на ходовом пути, сзади электровозы - на 3-й контрольной. По поводу лестницы на крышу - Тоха прав. Вот здесь детальное обсуждение http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7540 , а здесь схема блокировок безопасности http://piccy.info/view3/1108233/83ba79a5...db94/orig/ Надпись: "поз. 400, 401 будет с электровоза ЧС4-051 сторнированная", - как раз относится к блокировкам крышки лестницы на крышу. Схема из оригинального описания электровозов 52Е2.
+3
31.03.2017 17:40 MSK
Ссылка
Старый машинист
Вот, кстати, моя фотка ЧС4-051 - единственная, по-моему, в таком виде
http://i.piccy.info/i8/a27a2477cebcd388b...S4_051.jpg Жаль только, что, в таком ракурсе, не видно заглушенной лестницы в левом борту.
+1
31.03.2017 17:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Анатольевич,загрузи пожалуйста фото ЧС4-051 на сайт
0
31.03.2017 18:04 MSK
Ссылка
Старый машинист
Хорошо, попробую!
+1
31.03.2017 18:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Старый машинист, 31.03.2017):
> Вот, кстати, моя фотка ЧС4-051 - единственная, по-моему, в таком виде
> http://i.piccy.info/i8/a27a2477cebcd388b...S4_051.jpg Жаль только, что, в таком ракурсе, не видно заглушенной лестницы в левом борту.

Красота какая!
+1
31.03.2017 18:57 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.03.2017):
> что смысл обсуждения припоминаю, а фотку не помню,

https://www.youtube.com/watch?v=E4dhiIi7-YE
0
31.03.2017 22:40 MSK
Ссылка
ЕвРо
Эта фотография из архива некогда существовавшего ЦНИИТЭИ. Имеется оригинал, т.н. "контролька", т.е. фотография маленького размера. Она выставлена здесь:
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...14979_6648
Кстати, эта фотография была выбрана В.А. Раковым в качестве иллюстрации к его материалу об этом электровозе. (См. В.А. Раков "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1966-1975 гг.". М, "Транспорт" 1979 г., стр. 37; поднятый токоприёмник - результат ретуши).
+2
31.03.2017 22:47 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо Евгений Робертович!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.