RailGallery
ЧС4-081
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot

Автор: Сергей Фролов · Мск           Дата: 5 января 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:12 MSK
Просмотров — 893
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2015 22:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС4-081

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E3
Заводской №:5678
Построен:08.1968
Списан:2014
Утилизирован:08.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.

05.10.2011 г. электровоз ЧС4-081 в последний раз провёл пассажирский поезд, после чего был отставлен от эксплуатации и разукомплектован. С этого момента завершилась эксплуатация электровозов серии ЧС4 в пассажирском движении на железных дорогах бывшего СССР.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

Показать комментарии, написанные на TrainPix (58)
03.03.2015 22:54 MSK
Ссылка
vavilove
Ничего такой, морозец)
+1
03.03.2015 22:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ох,вот это бомба! Спасибо огромное Сергей за фото!
+2
03.03.2015 22:56 MSK
Ссылка
Эдвард
> Электровоз ЧС4-081, заводской номер № 5678, согласно техническому паспорту изготовлен 11.07.1968 г., взят на баланс депо Киев-пасс. 01.10.1968 г.

Эту информацию нельзя было оставить в комментарии?
0
03.03.2015 22:56 MSK
Ссылка
Марс_102
Великолепно!!
+1
03.03.2015 23:17 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Пускай модераторы ее перенесут в базу данных.Она для них писалась, а что из нее взять - это их личное дело.
0
04.03.2015 01:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Серёга, я вот никак не разберусь с 52Е3. С этим третьим типом фантастика какая-то здесь на сайте! Специально поднял свои записи, так вот, 5 машин ЧС4-062 - 066 выпущены в конце декабря 1967 года, ещё 10 машин 067 - 076 в январе 1968 года и тут происходит первая херня, по БД сайта ЧС4-081 выпущен в июле 68 года, то есть, партия из 13-ти машин ЧС4-077 - 089 выпущена в июле?
Ладно, мои данные со Шкоды - туфта, уже по последним ЧС7 я "убедился", но, дальше ещё любопытнее - по моим данным 12 электровозов ЧС4-090 - 101 уже выпущены в августе, но уже 1969 года. По БД сайта, касаемо "чехов", вообще уйма неточностей, нет, я не буду кричать что мои данные есть истина, но я могу и убрать, "включить Ластовку", мол, буду-ка я их под сукном хранить. Прецедент уже был, плюнул на всех этих "знатоков", но как-то не по мне это. Короче, решайте.

По ЧС4 конкретно серии 52Е3 мои данные вот:
062-066 5659-5663 12.1967;
067-076 5664-5673 1.1968;
077-089 5674-5686 8.1968;
090-101 5687-5698 8.1969;
102-116 5699-5713 9.1969;
117-131 5714-5728 10.1969;
132-146 5729-5743 11.1969;
147-160 5744-5757 12.1969.
0
04.03.2015 01:30 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> но я могу и убрать, "включить Ластовку", мол, буду-ка я их под сукном хранить
Такой режим не желателен, ибо он не ведёт к просвещению. Скорее наоборот плодит Плюшкиных.

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> уже по последним ЧС7 я "убедился"
Так дело не в цифрах. Был поставлен верно вопрос: даты выпусков брать из паспортов, либо пользоваться заводскими данными (а они разнятся). Сложный вопрос, если учесть, что не по чешским, а советским локомотивам даты выпусков мы брали из паспортов(!), ибо данных из заводских архивов НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ никогда в глаза не видели.

Заводские типы я вбивал по твоим данным. Даты выпуска - штука посложней:

"Электровоз ЧС4-081, заводской номер № 5678, согласно техническому паспорту изготовлен 11.07.1968 г."

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> 077-089 5674-5686 8.1968;
Вот и возникает дума, что делать.
0
04.03.2015 06:51 MSK
Ссылка
Серёга 059
Фото просто огонь!!! Две кнопки!
0
04.03.2015 08:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Превосходно! По мимо мороза из дыр коры земной в Сухиничах ещё и пар в добавок идёт - вот такой эффект и получается!
0
04.03.2015 08:41 MSK
Ссылка
trainagain
Раритетно и красиво!
0
04.03.2015 11:30 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Напомнило:
... А воздух застыл и не движется,
И словно забытые сны,
Ложатся на крыши снежинками
Мелодии струн ледяных.

Мгновенье еще и закружатся
Аккорды метели шальной.
И белой замерзшею музыкой
Покроется город ночной ... (с)

В общем, красивая фотография :)
+2
04.03.2015 12:17 MSK
Ссылка
DruliA
Супер фото! Да еще и на плёнку!
0
04.03.2015 12:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Конечно, на цифру разве так снимешь?
0
04.03.2015 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо за отзывы и стихи. 52Е3 делалась частями в течении практически 1,5 лет.
0
04.03.2015 13:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
1,5 года? На 99 машин? В общем, я умываю руки. Надоели эти БД. По моим данным всего 8 месяцев.
0
04.03.2015 14:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну правильно, они делались в течении 8-ми месяцев на протяжении 2-х лет, чего тут непонятного! Один (Серёга) про протяжённость времени говорит, а другой (Дима) про общее количество месяцев в сумме, считая только те месяца, когда их производили!
0
04.03.2015 14:31 MSK
Ссылка
Старый машинист
Дима! Вместо того, чтобы ругаться, лучше бы прислал свою информацию о выпуске ЧС4 мне на почту. Лично я в тебя и твою инфу верю! А то меня вообще уже забыл: на пенсию списал что-ли?
Серёга! Спасибо за фото! И кстати: ЧС4-081 - это вообще последняя красная машина в ходу. Виталик Андрияш на ней, перед постановкой на Чёрный остров п. № 101 ехал. Вот его прощальная фотка.

http://i.piccy.info/i7/6c4f078f710df6ba4...81_101.jpg
0
04.03.2015 15:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Такой режим не желателен, ибо он не ведёт к просвещению. Скорее наоборот плодит Плюшкиных.

Вынуждают некоторые, но я наоборот по мере возможности буду выкладывать данные по выпуску электровозов, что в принципе и делаю, например, вскоре выложу по сериям 55Е1, 65Е1, 58Е1-2, 68Е1-8, 73Е1-3 и многим другим. По нашим ЧС-ам я в своё время вносил правки, но видя как их вечно правят неизвестные "знатоки", плевать на них я хотел на эти БД. По ЧМЭ3 со временем займусь, всё же 7459 машин обработать сложно, при этом я и семье внимание уделяю и многим делам.

> Так дело не в цифрах. Был поставлен верно вопрос: даты выпусков брать из паспортов, либо пользоваться заводскими данными (а они разнятся).

Максим, да берите откуда хотите. Для меня, при всём моём отношении к Шкоде, данные из техпаспортов по дате выпуска не есть основополагающими. Я намного больше доверяю внутризаводской статистике. К выпискам из техпаспортов обращаюсь редко, знаешь, работая в своё время и в своём депо, и в Днепропетровске с Мелитополем напару с техпаспортами ЧС2/ЧС7 и находя даты выпуска ОДНИМ ДНЁМ аж три-пять электровозов, да ну к чёрту, не доверяю я им. Тем паче там дата приёмки МПС. По внутризаводской же идёт сдача рамы с товарным (номер партии, смены) и заводским номером, сдача готовой конструкции на своих тележках, сдача на испытательный цех (зачастую и не окрашенные) и сдача заводской приёмке партии заказа (о чём в актах сдачи ставился номер рамы, номер товарный и дата сдачи готового электровоза, причём для ускорения сдачи, дата сдачи проставлялась ещё неокрашенным кузовам), и затем только сдача приёмке Заказчика (МПС).

> Сложный вопрос, если учесть, что не по чешским, а советским локомотивам даты выпусков мы брали из паспортов(!), ибо данных из заводских архивов НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ никогда в глаза не видели.

По ТЭП70 ЮЖД я тоже вносил как-то данные, на основе выписок из техпаспортов (да-да, пришлось, ибо данных с КТЗ у меня крайне мало) плюс, имея доступ к архиву службы Т, где работал, нашёл большинство актов приёмки. По всем этим данным я и вносил по ТЭП70 данные да и по ВЛ11, ВЛ82М нашим вносил. Сейчас же БД по ним херня.
0
04.03.2015 15:15 MSK
Ссылка
supermax
Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил. Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )
0
04.03.2015 15:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Старый машинист, 04.03.2015):
> Дима! Вместо того, чтобы ругаться, лучше бы прислал свою информацию о выпуске ЧС4 мне на почту. Лично я в тебя и твою инфу верю! А то меня вообще уже забыл: на пенсию списал что-ли?

Юра, ну тебя я не забыл и никуда не списывал. Мы ведь относительно недавно списывались, я тебе ещё на что-то жаловался, уж не помню на что. Ты ж знаешь что я переехал и сейчас постепенно возвращаюсь в свою среду. Очень приятно что меня многие вспоминают, так сказать, коллеги по увлечению, а то я весь на 1000% ушёл в семью и надо хоть иногда давать свободу увлечению, а то и подисскутировать не с кем. А ты пиши на почту, я там заканчиваю по чехословацким автомотрисам как раз на рецензирование отправлю тебе и Серёге. Кстати, я сейчас чаще на этой почте umanets.dm1972/собачка/gmail/точка/com

Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил.

Я давно предлагал форму заполнения:
строка общей информации - Заводской N ...., заводской тип ...., построен (число, месяц, год), по паспорту (ч. м. г)

строка первого депо и дороги приписки - С завода поступил (ч. м. г.) в депо ... (... ж.д.);

строка передач - месяц, год - передан в депо ... (... ж.д.);

строка зав. ремонтов - КР-2 (КРП, КР-1) ... ЭРЗ (ЛРЗ) ч. м. г.

строка примечания - если есть особенности конструкции и эксплуатации.

> Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )

Ого, а что за серия?
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил. Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )
0
04.03.2015 16:07 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Ого, а что за серия?
Это не в 1-й серии, а 2-х. Не исключено, что это чудеса в тех. паспортах. Там, увы, что-то стало много бреда попадаться. Хочу перепроверить, да уже многих кавказских ЧС4Т нема.

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Я давно предлагал форму заполнения:
Поддерживаю, такой формы я и придерживаюсь, только заводской тип и заводской номер уже лишнее писать. Эти поля имеются уже в профиле по умолчанию. А в поле "информация" заносится полная приписка, потому что вы её не можете увидеть пока не перейдёте в профиль, а так всё на виду. Заводской номер и заводской тип теперь тоже на виду, не выходя с кассы )
Дим, вышли мне на почту, если что-то разгребёшь по ЧСам даты, я буду вбивать. Если у кого-то есть данные их тех. паспортов пишите в ЛС. Будем и то и то сводить. Одни даты (стат. данные Шкоды) лучше отправить в качестве месяца и года изготовления, а дату из тех. паспортов (чудо-юдо приёмка МПС) отправим в поле "Информация".
0
04.03.2015 17:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> да уже многих кавказских ЧС4Т нема.

90 % по Кавказкой есть, ЧС7 по Свердловску пару недель назад отправил в БД.
2ТЭП60 понимаю в процессе обработки?
Сейчас занят 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В - через неделю пришлю, Потом
тогда 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10У, УТ и 3ТЭ10У и ТЭП60

По ЧС4Т есть неверная информация, на счёт некоторых номеров и по ТЭП60 тоже!
0
04.03.2015 17:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...
0
04.03.2015 18:03 MSK
Ссылка
А. Царев
На конкурс! Тут без вариантов...

Цитата (Сергей Анфимов, 04.03.2015):
> Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...

Аналогично! Это все таки не Локомотивстрой))
+1
04.03.2015 18:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (А. Царев, 04.03.2015):
> Это все таки не Локомотивстрой))
Если бы такое сняли на Локомотивстрое, было бы не менее круто.
0
04.03.2015 18:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
ЧС4 52Е1
002 4602 12.1.66
003 4603 14.1.66
004 4604 15.1.66
005 4605 4.2.66
006 4606 6.2.66
007 4607 7.2.66
008 4608 9.2.66
009 4609 2.3.66
010 4610 5.3.66
011 4611 7.3.66

52Е2
012 5444 26.12.66
013 5445 28.12.66
014 5446 4.1.67
015 5447 8.1.67
016 5448 10.1.67
017 5449 12.1.67
018 5450 14.1.67
019 5451 16.1.67
020 5452 17.1.67
021 5453 20.1.67
022 5454 22.1.67
023 5455 25.1.67
024 5456 1.2.67
025 5457 8.2.67
026 5458 10.2.67
027 5459 12.2.67
028 5460 14.2.67
029 5461 16.2.67
030 5462 17.2.67
031 5463 20.2.67
032 5464 22.2.67
033 5465 25.2.67
034 5466 4.2.67
035 5467 8.2.67
036 5468 10.2.67
037 5469 12.2.67
038 5470 14.2.67
039 5471 16.3.67
040 5472 18.3.67
041 5473 20.3.67
042 5474 22.3.67
043 5475 26.3.67
044 5476 1.4.67
045 5477 4.4.67
046 5478 5.4.67
047 5479 7.4.67
048 5480 9.4.67
049 5481 10.4.67
050 5482 12.4.67
051 5483 14.4.67
052 5484 16.4.67
053 5485 16.4.67
054 5486 18.4.67
055 5487 20.4.67
056 5488 20.4.67
057 5489 23.4.67
058 5490 24.4.67
059 5491 26.4.67
060 5492 28.4.67
061 5493 30.4.67
0
04.03.2015 18:53 MSK
Ссылка
Донской
Уберите все эти наборы символов отсюда, для внесения изменений в БД в таком количестве есть раздел" Подвижной состав"
+1
04.03.2015 19:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ей-богу, могу хоть все свои "наборы символов" ранее написанные удалить к едрени фене. Вносите свои, в достоверности которых я крайне сомневаюсь, уж по технике ЧССР так 100%.
0
04.03.2015 19:19 MSK
Ссылка
Донской
К чему все эти крайности? Если все сейчас вносить правки через комментарии? Бардак настанет. У вас есть связь с редакторами, с ними и обменивайтесь информацией.
+1
04.03.2015 19:19 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Ей-богу, могу хоть все свои "наборы символов" ранее написанные удалить к едрени фене

Не стоит так реагировать. На ТП имеется свой порядок внесения изменений в БД. Это делается через форму правки БД, и уж никак не через комменты.
0
04.03.2015 19:19 MSK
Ссылка
azimut3000
Не надо убирать, я часть внес уже днем. Как сделаем остальное, потом скроем сообщение. Дима, СПАСИБО!
0
04.03.2015 19:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> ля меня, при всём моём отношении к Шкоде, данные из техпаспортов по дате выпуска не есть основополагающими.

А вот для всех остальных год выпуска на заводе по фигу. Пока на баланс не приняли - объекта физически нет. Недавно в Воронеже списывали документацию "Воронежгорэлектротранс" в связи с завершением процедуры банкротства, так вот в 1978-82 году в Воронеж поступали вагоны Т3SU, 4 вагона сразу разобрали на запчасти, о чем составлен акт тогда еще Госгортехнадзором, какие у них конкретно были номера - всем абсолютно по фигу, Минжилкомхоз согласовал - объекта физически не было. Также часть партий поступавших тогда из Чехии трамваев с дефектами или браком вводились в эксплуатацию только 5 - 8 лет спустя, некоторые вагоны 1977 года по документам были 1985 года, ибо приняты были только в это время на баланс.
0
04.03.2015 20:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Саш, да тебя почитать, так вся техника из Чехословакии шла с браком и недостатками. Хотя я лично помню запуск ЧС7 в депо "Октябрь" - максимум неделя и в дороге, с поездами. ЧС2, по рассказам запускались 3-4 дня. Насчёт тех же ЧМЭ3 та же история - и в 70-ых, и в 80-ых. Да и трамвайчики Т6В5, причём с ТИСУ, на 5-м маршруте в Харькове, поступавшие в 88-м и 90-м годах, видел работающими на маршруте в СМЕ максимум через недельку-другую. Наверное, уж очень бракованная техника. Ох уж эти чехи, ох и бракоделы :)

Насчёт даты выпуска и даты зачисления на баланс, и что ДО зачисления на баланс дороги-получателя (а затем и депо) поступившей техники физически не существует. А актами приёмки партии электровозов/тепловозов доблестными приёмщиками ЦТ МПС выходит надо подтереться. Спасибо за оригинальный юмор.

Р.s. Это из разряда выпадов Ластовки что на Коломенском ТЗ когда строили ТЭП70, уже там, на заводе, знали в какое депо он пойдёт и на бортах их, депо тобишь, и наносили под трафарет. И мои выписки из актов приёмки, сперва ЦТ МПС, затем, дорогой-получателем (в нашем случае Южная ж.д.), а затем дорожных приказов службы Т о зачислении в "такое-то" депо - туфта и ересь. Хотя сколько не видел фотографий с КТЗ не видел на бортах депо приписки. Ни на одном.
0
04.03.2015 20:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Саш, да тебя почитать, так вся техника из Чехословакии шла с браком и недостатками.

Да, Дима, воронежские КТМ-5 пережили своих чешских собратьев того же года выпуска на целых 7,5 лет, впрочем, что мусолить историю воронежского трамвая - его давно на хрен закрыли - и правильно сделали.

> Насчёт даты выпуска и даты зачисления на баланс, и что ДО зачисления на баланс дороги-получателя (а затем и депо) поступившей техники физически не существует. А актами приёмки партии электровозов/тепловозов доблестными приёмщиками ЦТ МПС выходит надо подтереться.

Вы совершенно правы, как никогда. Актами приемки с завода можно действительно подтереться, именно поэтому этих дат и нет в паспортах электровозов. С 2016 года и вовсе могут на баланс принимать после 5000 км пробега, есть такая идея. Типа вдобавок к заводским испытаниям.


> Хотя сколько не видел фотографий с КТЗ не видел на бортах депо приписки. Ни на одном.

Дим, вы знаете, меня вопрос была ли на кузове дорога приписки не волнует чуть больше, чем совсем, как и то, был ли электровоз изготовлен 11 числа или 13 числа. Я не знаю на что это может повлиять в принципе и что с этой информацией можно делать и как ее дальше использовать. Может гороскоп электровоза составить?
+1
04.03.2015 21:31 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 04.03.2015):
> Да, Дима, воронежские КТМ-5 пережили своих чешских собратьев того же года выпуска на целых 7,5 лет...

О эти КТМ-5! О их ненадёжная тормозная система! О их крайне слабая рама! Саша, спасибо за настроение хорошее, но про КТМ-5, блин, дерьмо, а не вагон. И до уровня Татр Т3 им увы, как до Пекина раком.

> Вы совершенно правы, как никогда. Актами приемки с завода можно действительно подтереться, именно поэтому этих дат и нет в паспортах электровозов...

Ну да, паспорт как раз источник "достовернейшей" информации. С 95-го изучил тонны информации и тут вы, Саша, мне глаза открыли. Это видать лишь в странах пост-совка такая практика дибильная, считать датой постройки дату принятия на баланс. В техпаспортах чешских, словацких, болгарских и польских локомотивов наоборот. И это наиболее правильно. Согласен лишь с тем, что от даты принятия на баланс и идёт экономический просчёт эффективности работы локомотива. Но мы сейчас, конкретно о дате ПОСТРОЙКИ, а не бюрократии тогдашнего да и нынешнего локомотивного главка.

> С 2016 года и вовсе могут на баланс принимать после 5000 км пробега, есть такая идея. Типа вдобавок к заводским испытаниям.

Да пусть делают что хотят.

> Дим, вы знаете, меня вопрос была ли на кузове дорога приписки не волнует чуть больше, чем совсем...

Я вам вопрос и не задавал. Вы компетентны лишь в обнаружении слоёв шпатлёвки на раме, вмятин, следов криворукожопого ремонта, а вот в остальном, увы, в 2013-м уже кто-то по имени Александр списал тимашевские ЧС8 "по огромному износу и вообще, по причине несовершенства этих ЧС8" (помнишь, наш с тобой спор?). Был бы ты хоть машинистом, хоть слесарем, хоть служащим управления дороги в прошлом, да хоть изучающим детально всю эту технику... Короче, Саш, мы на разных языках общаемся.
+1
04.03.2015 21:46 MSK
Ссылка
Карданный вал
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> О их ненадёжная тормозная система!

Так у Т3 точно такая же тормозная система. С них же рисовали )) А вообще не умаляя достоинств Татры именно Т3 вагон так себе для пассажиров и для ремонтников. Мне довелось работать и с ними и с 605-ми. У 605 все оборудование расположено удобно, везде можно посмотреть и подлезть, а вот у Т3 вы попробуйте сопротивления на ускорителе поменять не снимая сам ускоритель, то еще удовольствие. Но вот то что Т3 качественнее собирались не отнять. Зато 605-е ходят вообще безо всякого обслуживания в таких предприятиях, где на лампочки порой денег нет.
0
04.03.2015 22:36 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Извиняюсь за оффтоп.

Я и не пишу что Т3 "верх совершенства", нет, чехословацкая версия канадских РСС выпускавшаяся с 63-го и аж до конца 80-ых с РКСУ, просто по надёжности и качеству чехословацкие Т-3 превзошли советские 71-605 в разы, а вот "верх совершенства" это тиристорники завода ЧКД.
Харьковское ТТУ не особо их жаловало, как раз таки из-за тормозной системы - барабанный и реостатный - часто ломались. Быстрое истощение АБ при использовании экстренного, то есть башмаков ЭМРТ. Это то о чём знаю я, про слабую раму я написал. Ах да, двери это нечто и уровень комфорта в салоне... промолчу. Да и в других городах с ними намучались. А для периферии - вполне себе неплохая повозка.
0
04.03.2015 22:46 MSK
Ссылка
Sergey S.
Не подскажете номерок ЧС4Т?
0
05.03.2015 00:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Это из разряда выпадов Ластовки что на Коломенском ТЗ когда строили ТЭП70, уже там, на заводе, знали в какое депо он пойдёт и на бортах их, депо тобишь, и наносили под трафарет.

Где это Ластовка говорил, что депо приписки писалось на заводе?
Дорога трафаретом всегда писалось и куда отправлялся тепловоз тоже было известно, еще со стапелей.
И вообще Ластовка не одну машину принимал и пригонял с КЗ...
0
05.03.2015 01:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 05.03.2015):
> Где это Ластовка говорил, что депо приписки писалось на заводе?

А было дело. Был меж нами спор, с эмоциями и руганью, о том что дескать в Полтаву ТЭП70 вообще не поступали. И в споре он выпалил, что на заводе ещё знали в какое депо пойдёт машина и дескать, мои доводы что решал не завод-изготовитель, его задача иная - изготовить заказ, а решал куда и сколько локомотивный главк МПС СССР, а уже наша локомотивная служба Южной дороги их распределяла по депо (акты приёма-передачи в архивах-то не зря были мною изучены ещё в конце 00-ых). Но Ластовке доводы мимо глаз, абы поспорить. В итоге вылезли ещё и местные знатоки, и "южанские" ТЭП70 были чудесным образом распределены даже в Люботин, не имевший даже базы ремонта в то время. База данных на сайте по "южанским" ТЭП-ам на данный момент хрень собачья. А всякого рода "знатокам" настоятельно рекомендую наведаться в техотдел депо Полтава, там в архиве у них дохрена интересного, а если поднатужиться, то в музее есть фото первых ТЭП70-0055 и 0056 в депо Полтава за 87-й год, да и где-то фото с наладчиками с Коломны есть. Кто ищет - тот всегда находит.

> Дорога трафаретом всегда писалось и куда отправлялся тепловоз тоже было известно, еще со стапелей.

Завод НЕ распределяет по депо приписки. Хотя может у Коломны особый случай :)

> И вообще Ластовка не одну машину принимал и пригонял с КЗ...

На Южную дорогу уж точно не пригонял в 87-89-м годах :)
0
05.03.2015 09:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (А. Царев, 04.03.2015):
> На конкурс! Тут без вариантов...
>
> Цитата (Сергей Анфимов, 04.03.2015):
> > Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...
>
> Аналогично! Это все таки не Локомотивстрой))

На Локомотивстрое ни чего толкового, кроме ВЛ80 уже давно не ездит!

Цитата (Specilaized, 04.03.2015):
> Не подскажете номерок ЧС4Т?

ЧС4Т-571
0
05.03.2015 10:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сергей,выстави пожалуйста эту фотографию на конкурс. Уверен,это минимум лучшее фото месяца!
0
05.03.2015 16:23 MSK
Ссылка
dvdianov
А можно полноразмер? Дивной красоты картина...
0
05.03.2015 18:49 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
dvdianov - это скан с негативной пленки, там нет полноразмера. Есть то, в каком разрешении он отсканирован. Чтобы привезти его в такой вил, потребовалась непростая обработка. Я не смог пока, другой человек это сделал и мы его здесь показали. Юр, я не очень люблю эти конкурсы, сколько человек в свое время на паровозе из-за звезд переругались. Не хочу больше этого.
0
05.03.2015 19:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сереж,этого хотят без малого 100 человек)
0
05.03.2015 19:33 MSK
Ссылка
dvdianov
Как же так сканировали... На барабан не зазорно.
0
05.03.2015 22:08 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Юр, а как это сейчас сделать? Сканировал на Никон 5000 с разрешением 20х30 в Фотопроекте.
0
05.03.2015 22:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
Нажать у себя на кнопку "Выставить на конкурс" она желтого цвета
0
05.03.2015 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
ок
+1
05.03.2015 22:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Еще раз спасибо Сережа)
0
06.03.2015 09:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (FAN-CS4T-510, 05.03.2015):
> Юр, я не очень люблю эти конкурсы, сколько человек в свое время на паровозе из-за звезд переругались. Не хочу больше этого.

Серёг тебе здесь за победу в конкурсе не будут предлагать "розовых штанов" и прочих не традиционных цветов, так что не волнуйся!
0
06.03.2015 09:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это точно Ваня)))
0
06.03.2015 10:13 MSK
Ссылка
Ирина
Звезды и там, и здесь одинаковые, а "штанов" из "Кинд-дза-дза" ужа давно нет.
0
06.03.2015 10:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вообщем все без штанов)))
0
07.03.2015 17:21 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Автор хорошо поработал над обработкой этого снимка, на Паровозе намного хуже кадр! Фото отличное, голосовал в конкурсе за него, жаль что не досталось призового места!
0
07.03.2015 17:57 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Мне это не надо.
0
08.03.2015 19:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На Паровозе алгоритм сжатия всё губит.
+1
08.03.2015 19:58 MSK
Ссылка
Ирина
Вы, наверное, не видели ту фотку, выложенную 3 с лишним года назад? Там вообще практически нет никакой обработки. В данном случае алгоритм сжатия ни при чем. Это вообще как две разные фотографии.

Здесь обработка на высоте - подозреваю, кому надо сказать спасибо :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.