RailGallery
ЧС4-155
Россия, Калужская область, станция Сухиничи-Главные
Russia, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye station
С поездом № 141 Москва — Черновцы

Автор: Сергей Фролов · Мск           Дата: 23 мая 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:12 MSK
Просмотров — 1028
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2015 22:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЧС4-155

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E3
Заводской №:5752
Сетевой №:11923927(11921558)
Построен:12.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
06.1978 — передан в депо Киев-Пасс Юго-Западной ж. д.

На 04.2014 — Запорожский ЭРЗ, ожидание КР-2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:FrolovS
Авторские права:
Время съёмки:23.05.2011 16:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
04.03.2015 08:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
То что мы видим на картинке между тележек - большое маслянное пятно и на пластике выше тоже небезизвестный товарищ Губин называет на ЧС4Т гнилостью металла. Если обратить внимание это на всех ЧС4 в Киеве присутствует, а называется это просто течь масла, которая бывает либо по прокладкам, либо по фланцам или самому реле Бухгольца из-за зазоров и не плотностей в прокладках в местах соединения трубопроводов!
+2
04.03.2015 12:02 MSK
Ссылка
Oparon
Из Радиаторов системы охлаждения Трансформатора текло масло.Сам видел это в детстве,когда в Ртищево вскрывали пол возле ТТР,у одного из Саратовских чехов....Ну и сами трубы с прокладками подтекали на ура,как сказано выше.Самое забавное,что такой постоянной "течкой" славились Киевские Машины,в отличии от тех же самых Балашовских,и Саратовских-эти ещё древнее были чем Киевские и Балашовские вместе взятые...Толи следили за ними,толи ремонт деповской был получше...
0
04.03.2015 14:46 MSK
Ссылка
Старый машинист
Да просто ухода за машинами никакого, на фоне огромного разгона, вот и все дела. А на красные ЧС4 вообще последние годы их эксплуатации "забили". Я на ЧС4-155 в 2011-м весной, когда попал, так в машинное даже не хотел заходить - это просто ужас, до чего машина была доведена: просто угроблена. Мне есть с чем сравнивать - я её внутри видел в 1979-м.

Если честно, я ни фотки, ни видео киевских (в отличие от российских) ЧС4 красных машин последних лет даже не сохраняю - очень тяжело видеть, до чего довели, в общем, прекрасную технику.
0
04.03.2015 15:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сравните плечи обслуживания Саратовских и Балашовских машин и Киевских, которые ездят по всей стране. Когда стояли родные прокладки то всё было нормально. Потом когда стали ставить прокладки, которые хранились не в тёплом помещении, как им положено, а валялись всю зиму под снегом на морозе, конечно же они окаменели и потеряли все свои свойства резины и при их установке они толком не прилегают к трубопроводам.
Ещё раз повторюсь - товарищ Губин эту течь масла трансформатора, согласно своим ссылкам и подробно обведённым местам на ЧС4Т называет - ГНИЛОСТЬЮ РАМЫ:)))

Согласен с вами! Когда машины или серия уходит и об этом уже знают мастера и слесаря - то ни кто ни чем на них не занимается, единственное, что делают - это ставят штампы в журнал ТУ-152, если не забывают, и всё!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.