RailGallery
ЭД4М-0283; ЭД4М-0127; ЭД4М-0136; ЭД4М-0197
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station

Автор: lav-modelist · Мск           Дата: 14 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.05.2022 19:25 MSK
Просмотров — 1404
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.01.2020 18:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0283

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:08.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456629
02 — 13456702
03 — 13456645
04 — 13456652
05 — 13456660
06 — 13456678
07 — 13456686
08 — 13456694 (разукомплектован)
09 — 13456637
10 — 13456710
11 — 13456728

Ремонт:
11.2016 — KP-1 Мocковский ЛРЗ
06.2020 — ТР-3 депо Раменское

ЭД4М-0127

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:29.11.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., был дополнен вагоном ЭД4М-3030
03.2019 — аренда депо Домодедово
11.2019 — вцеплен вагон ЭД4М-3019 вместо вагона ЭД4М-3037
01.2023 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13007794
02 — 13007877
03 — 13007810
04 — 13007828
05 — 13007836
06 — 13007844
07 — 13007851
08 — 13007869
09 — 13007802
10 — 13007885

Ремонт:
04.2010 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2013 — ТР-3 депо Раменское
09.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (с вагоном ЭД4М-3037)
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ

ЭД4М-0136

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:08.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:01-02-03-04-10-09
Построен в 10-вагонной составности
Головная секция 01-02 построена 02.2005, 04.2005 проходила сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, после чего возвращена на Демиховский МЗ

Эксплуатацияв
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., был дополнен вагоном ЭД4М-3019, затем – ЭД4М-013805, позднее – ЭД4М-014603
С 04.2023 — эксплуатация на участке Рыбное в составности 01-02-03-04-10-09
05.2023 — передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13008198
02 — 13008271
03 — 13008214
04 — 13008222
05 — 13008230
06 — 13008248
07 — 13008255
08 — 13008263
09 — 13008206
10 — 13008289

Ремонт:
10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2013 — ТР-3 депо Раменское
05.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность полная)
10.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-10-07-09)

ЭД4М-0197

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
12.2007 — 02.2008 — аренда депо Пушкино
10.2022 — передан в депо Москва-II с вагоном 029301 и 3021
__.2024 — передан в депо Железнодорожная

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13008990 (б/з Курск, взамен закреплён 029301)
02 — 13009071
03 — 13009014
04 — 13009022
05 — 13009030
06 — 13009048
07 — 13009055
08 — 13009063
09 — 13009006
10 — 13009089

Ремонт:
09.2013 — КР-1 Московский ЛРЗ
__.2020 — ТР-3 депо Раменское
08.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (02-03-04-05-06-08-07-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-N2
Время съёмки:14.02.2013 16:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
18.01.2020 18:30 MSK
Ссылка
sergius-221
Прелесть какая, просто глаз радуется. Чем не корпоратив?
+3
18.01.2020 18:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Второй лучший вид казанки-рязанки
+1
18.01.2020 22:47 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Какая красотища!
+4
19.01.2020 06:10 MSK
Ссылка
Денис82
Вот ведь нормальный, точнее отличный цвет и всё гармонично, а если ещё качественную краску использовать, то и блеск будет.
Но выбрали серое...
+3
19.01.2020 12:05 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Денис82, 19.01.2020):
> Вот ведь нормальный, точнее отличный цвет и всё гармонично, а если ещё качественную краску использовать, то и блеск будет.
> Но выбрали серое...

Иронично, хотя не раз обсуждалось. Если бы корпоратив был в зеленых тонах повсеместно, то все бы возмущались: "Фууу, очередную красоту в салат перемалевали..."
0
19.01.2020 12:17 MSK
Ссылка
Владик
Ага :)
0
19.01.2020 13:34 MSK
Ссылка
АК-63
Ну так до этого многие локомотивы и вагоны были зелеными, и ни у кого это особых возражений не вызывало. Вообще, зеленый цвет приятен для глаз, а серость она серость и есть.
+8
19.01.2020 13:40 MSK
Ссылка
Владик
Уверены? Я слышал другую информацию.
–6
19.01.2020 15:50 MSK
Ссылка
Александр Конов
Лучшая схема окраски всегда — это заводская. А тут лысым веником пьяный дядя Вася покрасил — смотрится в любом случае отвратительно, что зелёный, что серый, что красный. А уж покраска в один цвет всего, что попадётся под горячую руку — столбов, заборов, гаражей, путевых устройств и станционных зданий — колхоз колхозом. Можно было бы ограничиться только ПС.
+6
19.01.2020 17:28 MSK
Ссылка
MIVC_STO
Раз уж тут пошла такая тема
Никогда не разделял восторга на тему "казанского" окраса - совершенно не сочетающиеся друг с другом оттенки зеленого, которые при свойственном для поездов этого направления отношении приобретали еще и весьма ядреные, или наоборот тусклые оттенки после выгораний и подкрашивания. Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами, это немного разбавляло и освежало довольно пресную картину.
Те же желдоровские "классические" темно-зеленые с желтой полосой демихи смотрелись куда привлекательнее. У "ярика" было тоже чуть посимпатичнее, но и там все немного портили довольно тусклые тона и серость, которую можно было бы и поудачнее обыграть.
+2
19.01.2020 21:33 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (MIVC_STO, 19.01.2020):
> Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами

По-моему, это как раз и был изначальный вариант окраски. Потом уже "упростили".
0
19.01.2020 21:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Верно. Вот 146 в заводской окраске. https://i.piccy.info/i9/d029026b87766d48...340.jpg Кстати она кончилась вот уже буквально рядом, где то в 150-х номерах.
0
20.01.2020 00:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур не в курил - что конкретно кончилось на 150-х номерах?
0
20.01.2020 01:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вань, на более поздних машинах, белая полоса с галкой внизу уже не заходит на первый тамбур и за него.
http://i.piccy.info/i9/5c95e87472a7decae...343.jpg

Вот фото новенькой 161 для наглядности в том же месте.
0
20.01.2020 05:20 MSK
Ссылка
MIVC_STO
Цитата (Ammendorf, 19.01.2020):
> Вот 146 в заводской окраске. https://i.piccy.info/i9/d029026b87766d48...340.jpg

Речь изначально не про заводскую шла. Я имел в виду это: https://trainpix.org/photo/00/17/27/17275.jpg
Тот же "казанский" окрас, но с добавлением белых элементов он смотрелся куда лучше, но кроме 146 никого не припомню в нем, да и ее вскоре упростили.
0
20.01.2020 13:13 MSK
Ссылка
Александр Конов
Надо посмотреть более ранние фотки, когда только начали красить всё в зелёный. В районе 2004 года.

Вот как изначально было: http://www.pfoto-rzd.com/data/media/29/4-0133.jpg
0
20.01.2020 13:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Владик, 19.01.2020):
> Уверены? Я слышал другую информацию.

Не зря подсветка кабины именно зелёного цвета, если она конечно работает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.