RailGallery
ВЛ10-953
Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

Автор: Smavs · Renfe           Дата: 28 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2022 14:05 MSK
Просмотров — 364
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2021 14:20 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10-953

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12219051/12219069
Построен:08.1972
Списан:28.02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
10.2006 — передан в депо Златоуст, работал в СМЕТ 898/953
07.2017 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
03.1976 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.1982 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.1986 – КР-2 Челябинский ЭРЗ
06.1991 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.2009 – КР Челябинский ЭРЗ
08.2012 – срок службы продлён до 2022 г.
06.2018 – ТР-3 СЛД Кандалакша

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
02.04.2021 14:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А чего это Волховский ВЛ в Александрове делает?
+3
02.04.2021 15:57 MSK
Ссылка
Smavs
Номера номерных в сплотке для учета: 1485, 1518, 1517, 2634, 1483, 1429, 1501.
+4
02.04.2021 16:01 MSK
Ссылка
Pixtrain
Цитата (SHOMAS4416, 02.04.2021):
> А чего это Волховский ВЛ в Александрове делает?

Бывает. В конце прошлого года в Воскресенске тоже снял залетный зеленый ВЛ10 с Волховстроя)
+1
02.04.2021 16:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
https://trainpix.org/photo/284306/ - я тут тоже удивлялся, а оказалось обычное дело
+2
02.04.2021 21:35 MSK
Ссылка
trainagain
Интересно, а вогончики метро куда идут?
0
03.04.2021 00:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
В Москву, вестимо. С краснознаменного демиховского ведроклепательного...
+3
03.04.2021 13:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Артурыч,а чего это вдруг продукцию метроговенмаша капиталят в Демихах?
0
03.04.2021 13:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну так они давно занялись. Как отвалился заказ РЖД, на ДМЗ стали подбирать, чем бы еще заняться, дабы не подохнуть с голоду. Отсюда и капиталка для РА1 и 2, метровагоны, эскалаторы они какие то еще пытались делать. Теперь вот еще КР своей продукции занялись и маячит даже ТР-3 для ЭП2Д...
+1
03.04.2021 13:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
О как! Не знал
0
03.04.2021 14:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Правда с последней позицией я, честно, не особо понимаю, где они этим заниматься собрались. Если металлолом с лучших свалок МЖД (Всякие 1009 и им подобные) тупо проходил по конвейеру и собирался фактически как новый вагон (А там кроме кузова ничего и не оставалось), то для массового ремонта своей же продукции, надо создавать серьезные ремонтные позиции, которых там никогда не было. Цех ремонта электрических машин, например.
0
04.04.2021 15:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там же ж под это дело новый цех построили, не?
0
06.04.2021 02:33 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (SHOMAS4416, 02.04.2021):
> А чего это Волховский ВЛ в Александрове делает?

Волхов нынче катается по МЖД на Александров, Бекасово.
+3
27.10.2021 23:56 MSK
Ссылка
Реборда
Цитата (EmPeR1oR, 06.04.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 02.04.2021):
> > А чего это Волховский ВЛ в Александрове делает?
>
> Волхов нынче катается по МЖД на Александров, Бекасово.

Не только до Александрова и Бекасово, а ещё до Владимира и Вековки. Давно уже вышло распоряжение о максимально возможных плечах использования локомотивов...

Не удивлюсь, если увижу волховские локи в Вязьме или, скажем, Курске.
0
28.10.2021 01:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Охренеть...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.