RailGallery
ЭГ2Тв-001
Россия, Московская область, депо Нахабино
Russia, Moscow region, Nakhabino depot
Парк Малиновка

Автор: Smavs · Renfe           Дата: 22 февраля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2022 14:05 MSK
Просмотров — 4139
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2021 23:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭГ2Тв-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:01.02.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

03.2015 — с завода поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Комментарии · 82

Показать комментарии, написанные на TrainPix (73)
23.02.2021 08:06 MSK
Ссылка
Smavs
Спасибо за иправление подписи места, не знал, как правильно написать.
Надо бы Никите сюда наведаться, есть, что поснимать. На 001/002 от долгосрочного простоя диски тормозные желтеть начали. От 002 только 2 вагона (голова и мотор), еще и "клюв" на место так и не вернули. 041 - самый странный экземпляр. Поздняя машина, но уже без части дверей. А от всех природных напастий и стихий салон защищен "занавесками".
0
23.02.2021 09:45 MSK
Ссылка
Арлекин
Какое классное зрелище, ехуу
–2
23.02.2021 09:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
на фото вижу только один состав, а привязано аж целых три
+5
23.02.2021 10:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Арлекин, 23.02.2021):
> Какое классное зрелище, ехуу

Интересно чем
+7
23.02.2021 14:55 MSK
Ссылка
Darik
Они что, ждут ремонта или модернизация какая-то?
+3
23.02.2021 18:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Скорее всего ждут обточки колёсных пар или новых колёсных пар, если при обточке раковины выявлены. У «Иволг» с этим большие проблемы.
+6
24.02.2021 07:40 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.02.2021):
> Цитата (Арлекин, 23.02.2021):
> > Какое классное зрелище, ехуу
>
> Интересно чем

На фото занесённый отстой
–16
24.02.2021 08:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Не читал, но осуждаю", ага
+4
24.02.2021 12:03 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2021):
> У «Иволг» с этим большие проблемы.

А что, на эти машины устанавливаются КП от "особого" производителя?


Цитата (Арлекин, 24.02.2021):
> На фото занесённый отстой

Если не брать во внимание предыдущее пояснение, можно сказать, что на фото "пофигизм", безынициативность, ну и определенная степень бесхозяйственности - и все это занесено снегом...
–5
24.02.2021 16:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (ElectricBus, 24.02.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2021):
> > У «Иволг» с этим большие проблемы.
>
> А что, на эти машины устанавливаются КП от "особого" производителя?
>

Производитель как-раз известен, а почему такое качество металла вопрос к этому самому производителю и заводу-сборщику ОАО «ТВЗ». Их гарантия.
+4
24.02.2021 21:11 MSK
Ссылка
ElectricBus
ТВЗ кол.пары не изготавливает - как Вы правильно отметили, он просто "сборщик". Но поскольку готовый продукт все же поступает от изготовителя "Иволг", то что мешает поменять поставщика КП (тем более, что эта проблема не "одного дня"), на более качественного?
+2
25.02.2021 02:01 MSK
Ссылка
Paulus
На контрасте крупная лапша даже симпатичнее смотрится...
+4
25.02.2021 04:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (ElectricBus, 24.02.2021):
> ТВЗ кол.пары не изготавливает - как Вы правильно отметили, он просто "сборщик". Но поскольку готовый продукт все же поступает от изготовителя "Иволг", то что мешает поменять поставщика КП (тем более, что эта проблема не "одного дня"), на более качественного?

Я-бы ответил так - оперативно заменить поставщика мешает отсутствие гибкости у наших производственных предприятий. Предложенные сроки освоения в производстве нужных колёсных пар не устраивают ТВЗ, да и цена, возможно, сдемпингована с самого начала и не выгодно новым поставщикам браться за освоение в производстве колёсных пар для «Иволг». Также не исключаю крепкую коррупционную составляющую отдельных должностных лиц производителя-сборщика и заказчика с нынешним производителем колёсных пар.
+5
17.03.2021 00:51 MSK
Ссылка
Spainn
Цитата (Smavs, 23.02.2021):
> Спасибо за иправление подписи места, не знал, как правильно написать.
> Надо бы Никите сюда наведаться, есть, что поснимать. На 001/002 от долгосрочного простоя диски тормозные желтеть начали. От 002 только 2 вагона (голова и мотор), еще и "клюв" на место так и не вернули. 041 - самый странный экземпляр. Поздняя машина, но уже без части дверей. А от всех природных напастий и стихий салон защищен "занавесками".

001 и 002 приехали на ТР-2. Во время проведения ТР, 002 использовалась как донор. С неё снимали и ставили на другие Иволги сетевые фильтры, автосцепку и т.д
041 месяц назад должна была уехать на ТВЗ на дополнение до 11 вагонов, из-за проблем с отсутствием двигателей сроки сдвинулись. Изначально использовалась как донор. На завод поедет в холодном состоянии
+3
17.03.2021 02:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Spainn, 17.03.2021):
> 041 месяц назад должна была уехать на ТВЗ на дополнение до 11 вагонов

Я правильно понимаю, что солянка 40/41 так и будет работать, а для 041 решили достроить 8 вагонов?
+1
17.03.2021 19:36 MSK
Ссылка
Spainn
Цитата (Ammendorf, 17.03.2021):
> что солянка 40/41 так и будет работать, а для 041 решили достроить 8 вагонов?

Нет, 040 и 041 получат по 4 вагона, как и предыдущие иволги 2.0
+3
07.09.2021 09:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ими вообще занимаются или так и врастают в пути?
0
08.09.2021 07:17 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2021):
> Ими вообще занимаются или так и врастают в пути?

Хз, но скорее всего нет, запчастей к этому Тверскому мусору нет
–5
08.09.2021 07:30 MSK
Ссылка
wolf92
А можно подробнее насчёт мусора?

Анатолий уже писал
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021):
> "Не читал, но осуждаю", ага

Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор
+2
08.09.2021 08:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оно вообще не мусор, но секте свидетелей святой ласты ж виднее
+1
08.09.2021 08:43 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> А можно подробнее насчёт мусора?
>
> Анатолий уже писал
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021):
> > "Не читал, но осуждаю", ага
>


> Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор

Электропоезд собран ‘на коленке’ и с применением ‘крепких выражений’ и то что уже как вы говорите собрано 40 составов, вовсе не означает качество этого поезда, скажем число собранных ласточек приближается к двум сотням
0
08.09.2021 09:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И что нам должно сказать число собранных ласт? Ермаков вон больше собрано, значит они ещё качественней? А да, про "на коленке" и "матерные выражения" - доказательств мы, само собой, не увидим?
+2
08.09.2021 09:15 MSK
Ссылка
wolf92
Ласточки собраны на основе другого электропоезда, поэтому тут сравнивать нельзя на 100%. Это Ласточек к 200 число приближается, а их прародитель и вся серия больше. ЭГ2ТВ поезд новый, но собрано и уже 40 (число для многих серий не показатель кстати), но это для завода не основная деятельность и новая. Вот тут и нелогично сравнивать созданное с 0 и сделанное из уже имеющегося, хоть и сильно переработанное
+1
08.09.2021 09:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О чём и речь, но нужно ж обосрать...
+1
08.09.2021 09:19 MSK
Ссылка
wolf92
Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт. Кстати, ЭГ2Тв может и не супер-пупер, не Ласточка или Штадлер, но имеет место быть. Главное его обслуживание заводу наладить
+2
08.09.2021 09:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так про ласту ж орут, что оно локализовано на страшные проценты - считай тоже "своё", но почему-то не хают - "низя" наверное))))
+1
08.09.2021 09:30 MSK
Ссылка
wolf92
Так Ласточка же супер-пупер немецкая и не ломается, а как чуть сломается тоже полетят камни
+1
08.09.2021 11:23 MSK
Ссылка
Арлекин
Эмм а вы думаете Тверской мусор, на все 100 процентов российский? Да нефига подобного. Могли и получше б собирать. А то когда едешь, впечатление такое, что колёса у поезда квадратные.
0
08.09.2021 11:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как и ожидалось - аргументов нет. Яснопонятно.

Из мусора пока что вижу лишь такие вот высерные комменты.
+3
08.09.2021 12:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Внесу ещё свои 5 копеек (ранее уже комментировал это фото) и соглашусь, а также дополню предидущих ораторов. «Иволга» конечно то ещё дерьмо, НО с приставкой «пока». Сказалось отсутствие опыта создания самоходного подвижного состава (головные и прицепные вагоны электричек в далёкие 60-е по чужим чертежам и вагоны метро, опять-же по чужим чертежам не в счёт). Все выявленные глобальные хронические болячки исключительно следствие отсутствия опыта (как у завода, так и у единственного заказчика) ещё на этапе составления ТЗ. В случае победы на этими и другими более мелкими «детскими болезнями» серия вполне имеет право на жизнь. Было-бы желание и деньги, а найти техническое решение и доработать поезда прямо в условиях депо всегда можно. Сравнивать с «Ласточками» можно и нужно, тем-более что они здесь и сейчас работают на одном полигоне МЦД-2, но как правильно писали выше не нужно забывать сколько сотен (или тысяч?) электропоездов на данной платформе колесят по всему миру и что создавала их компания не одну сотню лет создающая самоходный подвижной состав и имеющая колоссальный опыт. Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.
+6
08.09.2021 17:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Напомнило зимой в снегу стоящие машины (в.т.ч. и дорогие), а их хозяева в это время ездят на общественном транспорте.
0
08.09.2021 17:54 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> их прародитель и вся серия больше

Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)
0
08.09.2021 17:58 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается.

А что именно там хуже по сравнению с

Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Штадлеры и Бомбардье

?
0
08.09.2021 19:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну у ласточки как минимум отвратительная энергоемкость и слишком низкое ускорение.

Она, конечно, не виновата в том, что ее, от роду экспресс, катают на городских маршрутах, но из песни слов то не выкинуть.
+2
08.09.2021 19:31 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Ammendorf, 08.09.2021):
> Ну у ласточки как минимум отвратительная энергоемкость и слишком низкое ускорение.
>
> Она, конечно, не виновата в том, что ее, от роду экспресс, катают на городских маршрутах, но из песни слов то не выкинуть.

Ласточки для городских маршрутов приспособлены лучше, нежели это Тверской мусор
–1
08.09.2021 19:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чем? Третьим рядом может? Пространством у дверей (которого нет)? Сортиром посреди вагона? Сектанты такие сектанты
0
08.09.2021 20:47 MSK
Ссылка
kirin
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт

Скорость модернизации Иволги и правда удивительная.
Эксплуатация началась всего пару лет назад, а уже в серию запускают третью версию, и готовят ещё две.
При том, что и первая версия была объективно неплоха.

А что самое невероятное - доработка первых машин в такой короткий срок. Такого у нас вообще никогда не было.
+1
08.09.2021 21:32 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (kirin, 08.09.2021):
> Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> > Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт
>
> Скорость модернизации Иволги и правда удивительная.
> Эксплуатация началась всего пару лет назад, а уже в серию запускают третью версию, и готовят ещё две.
> При том, что и первая версия была объективно неплоха.
>
> А что самое невероятное - доработка первых машин в такой короткий срок. Такого у нас вообще никогда не было.


При таком ‘качестве’ сборки как у Иволги не исключено, вот если б, брали не количеством выпущеных модификаций а их качеством, то им бы цены не было, а сейчас это @@@но и сколько б модификаций не выпустили они не уйдут от этого прозвища
–1
09.09.2021 00:36 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Бомбардье(точнее уже Альстомы

И тут хорошо вспоинаеться проблема с Talent 3, Alstom Prima, Coradia Stream (для NS), проблемы Stadler c EC250...

На фоне масовых закупок Desiro HC (и не только в Германии) и совершенным успехом Siemens Vectron
+1
09.09.2021 00:44 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.09.2021):
> Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.

Очень верно отмечено, но Иволге тоже уже 5+ лет, и за этот срок уже можно было дотянуть и качество сборки и практически все детские болячки устранить, учитывая что первые две Иволи очень долго катали в тестовой эксплуатации.

К примеру тот же Alstom, за 1,5 года исправил все проблемы, которые были с AGV Italo, и это кардинально другой продукт от обычных TGV Duplex, хотя бы моторными тележками Якобса.

Так что, за 5+ лет платформу можно было уже до идеала вылезать.
(Чисто моё мнение)
+1
09.09.2021 02:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Проблема заключается в том, что Иволги очень сильно отличаются друг-от-друга внутри серии. 001 и 002 это вообще отдельная песня, не имеющая ничего общего с серийными машинами, но и у серийных отличий от номера к номеру хватает. Чисто повторяется история с ЭМ2И/ЭМ4, когда вагоны соседних номеров не всегда можно было вцепить в один состав.
Ну и в сроках реальной жизни платформы, я бы плясал от 003 машины хотя бы, т.е считай с 2019 года. Не получается 5 лет.

Ну и опять же, главный костыль - поезд сделан теми, кто раньше МВПС фактически в глаза не видел. Я например спрашивал у бригад, кто на них работает, почему первое время была распространена ситуация, что двери открывались на обе стороны. Ответ вселил надежду - на поезде нет ППТ в классическом понимании, поэтому при смене кабины обыденная ситуация, что поезд вообще перестает понимать, откуда им управляют, и посредством умной электроники и открывает двери на обе стороны. Разработчики изначально даже и не пытались вникнуть в техпроцесс смены кабины. И т.д. с остановками по всем пунктам.

При этом я ни в коем случае не против иволги, но понимаю, что в наших реалиях, доводка платформы может затянуться на десятилетия, а может и не быть завершена вовсе. И так купят. Это - наша главная беда.
+5
09.09.2021 03:27 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> При таком ‘качестве’ сборки как у Иволги не исключено, вот если б, брали не количеством выпущеных модификаций а их качеством, то им бы цены не было, а сейчас это @@@но и сколько б модификаций не выпустили они не уйдут от этого прозвища

Кроме комментариев про качество вы можете что-то адекватно и аргументировано написать? Так мы в каменном веке и останемся пока будут диванные эксперты, когда нужны толковые инженеры
+3
09.09.2021 03:28 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021):
> При этом я ни в коем случае не против иволги, но понимаю, что в наших реалиях, доводка платформы может затянуться на десятилетия, а может и не быть завершена вовсе. И так купят. Это - наша главная бед

Полностью согласен. Хорошее дело медленным исполнением и нежеланием немного подпорчено
+1
09.09.2021 06:40 MSK
Ссылка
Smavs
Во дискуссия разрослась, вставлю и свои 5 копеек.
ТВЗ молодцы в том плане, что с нуля, пускай и заимствовав старые наработки, создали новое семейство МВПС. Да медленно, да неспешно, но и они рисковать не собираются, пуская деньги на ветер, благо пока можно ограничиваться красивыми презентациями до выпуска в серию.
Та же новая тележка Иволги, если внимательно присмотреться, нашла свое применение с небольшими изменениями на новых двухэтажных вагонах. Значит не впустую все разрабатывается.
А что их коллеги по холдингу в лице ДМЗ? Все видели и понаобсуждали новое семейное лицо ТМХ и их последышей в лице Ермака, нового вагона метро и... нового электропоезда ДМЗ. И снова рижская компоновка, и снова рижские телеги, зато новая кабина. Вот такое уже стыдно показывать спустя 20 лет.
Поэтому пускай ребята из ТВЗ трудятся, совершенствуются, развиваются, ибо по холдингу они одни, кто всячески пытаются перейти к следующему поколению техники, а ДМЗ так и будет ГМО-рижанок клепать, оправдываясь, что у них все сперли
+2
09.09.2021 07:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> > их прародитель и вся серия больше
>
> Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)

Если на платформу есть спрос у потребителей на протяжении 30 лет, то это говорит только о её удачности. Можно привести примеры из нашей жизни. УАЗ «Буханка» с какого года на конвейере? С 1958 года (УАЗ-450). А спрос есть и не только в России. Ну и «сакральный» пример столь любимый на данном сайте - РВЗ (вплоть до выпуска последнего электропоезда в 2003 году), ТВЗ вплоть до закрытия и наш любимый ДМЗ концептуально на какой платформе сидели и сидят? Правильно, созданной впервые в 1957 году (ЭР1-01). Другие тележки? Ок. С 1979 года (ЭР2Р-7001).
Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года, построено более 10000 экземпляров (для авиапрома колоссальная цифра) и есть устойчивый портфель заказов ещё на несколько тысяч.
+4
09.09.2021 08:11 MSK
Ссылка
wolf92
Верно замечено, только для 737 версия MAX это потолок модернизации, как в одном из обзоров на серию 737 было сказано. Нужно уже новую платформу делать. Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?
+1
09.09.2021 09:41 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Верно замечено, только для 737 версия MAX это потолок модернизации, как в одном из обзоров на серию 737 было сказано. Нужно уже новую платформу делать. Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?

Как минимум выпуск двухэтажных поездов Ласточка. на ТВЗ обещают двухэтажные Иволги, а воз и ныне там…
–1
09.09.2021 11:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Верно замечено, только для 737 версия MAX это потолок модернизации, как в одном из обзоров на серию 737 было сказано. Нужно уже новую платформу делать. Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?

Мне кажется вы попутали цель модернизации. Если увеличить пассажировместимость, то да - МАХ это предел. А если улучшить экономичность, управляемость, общий комфорт при прежней грузоподъёмности, то его ещё 54 года можно модернизировать. Новые двигатели, новая авионика, новые сервоприводы механизации, новые интерьеры салонов из новых материалов. А в основе будет всё тот-же отработанный планер.
+1
09.09.2021 12:02 MSK
Ссылка
wolf92
Общий комфорт увеличивать новым салоном можно и на версии NG. Планер почти такой же как NG по размерам, только на версии MAX-10 количество пассажиров больше за счёт чуть большей длины борта. Не зря версия изначально MAX называется. Это говорит о том, что из самолёта выжат максимум. Больше двигатели уже не повесить, нужно стойки менять на более высокие, чтобы от земли выше было расстояние, количество баков больше не сделать. Да, новые мониторы в кабине, новые более совершенные системы управления стоят, но сам производитель говорил, что переучивать пилотов с NG версий не требуется. Вот именно, что MAX это модернизация существующего самолёта и боинг сказал, что выжат максимум. Далее только новый среднемагистрал с новым планером

Например, новое композитное крыло, как хотят на МС-21, на 737 не поставить, а это тоже улучшение экономичности
+2
09.09.2021 12:11 MSK
Ссылка
kirin
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Не зря версия изначально MAX называется. Это говорит о том, что из самолёта выжат максимум.
Это исключительно маркетинговая шелуха. Самолёт дорабатывается, и следующая версия уже в работе. Если её назовут SuperMax, это будет значит, что из самолёта "выжат супермаксимум"? :)
+3
09.09.2021 12:12 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (kirin, 09.09.2021):
> следующая версия уже в работе

Какая следующая версия?

Цитата (kirin, 09.09.2021):
> Самолёт дорабатывается, и следующая версия уже в работе. Если её назовут SuperMax, это будет значит, что из самолёта "выжат супермаксимум"? :)

Новые, а попросту переназванные версии MAX теперь 737-8, 737-9, 737-10. Маркетинг или нет, но Боинг делал заявление (увы не могу найти источник где видел), что 737-10 по сути предел для 737. Для применения композитного крыла надо планер пересматривать, количества баков, чтобы иметь дальность при 230 пассажирах как у NEO LR
+2
09.09.2021 12:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> ТВЗ обещают двухэтажные Иволги

Двухэтажные ИВОЛГИ они кстати никогда не обещали. Они уже лет 10 как (чуть меньше) угрожают двухэтажным электропоездом, а двухэтажный электропоезд по их же рендерам, должен представлять собой двухэтажные вагоны плюс 2 электровоза на базе ЭП20.
+3
09.09.2021 12:47 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (wolf92, 09.09.2021):
> Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?

Очень и очень большой. Платформа Desiro HC становится всё более популярна и за пределами Германии (Израиль, Египет и ещё у некоторых стран уже есть конкретная заинтересованность в этой платформе)

Проект RRX показал насколько эти поезда надёжны в эксплуатации (процент отказа 0.01%), за что собственно Siemens и получил премию в 2020 году. Для сравнения, у KISS процент отказа в Швейцарии около 1,3%, а у Hitachi Rock на сети TrenItalia вообще около 5,5%.

Да и стандартные ML тоже заказывают и будут ещё заказывать, так как за это время Siemens её довёл фактчиески до идеала.
+2
09.09.2021 13:38 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021):
> Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> > ТВЗ обещают двухэтажные Иволги
>
> Двухэтажные ИВОЛГИ они кстати никогда не обещали. Они уже лет 10 как (чуть меньше) угрожают двухэтажным электропоездом, а двухэтажный электропоезд по их же рендерам, должен представлять собой двухэтажные вагоны плюс 2 электровоза на базе ЭП20.

Двух этажную Иволгу или Иволгу DD они обещают уже не знаю сколько
–2
09.09.2021 13:49 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021):
> Ответ вселил надежду - на поезде нет ППТ в классическом понимании, поэтому при смене кабины обыденная ситуация, что поезд вообще перестает понимать, откуда им управляют, и посредством умной электроники и открывает двери на обе стороны.

А как это связано с направлением движения? Ведь при движении в одном направлении платформа может быть как слева, так и справа.

Цитата (Smavs, 09.09.2021):
> Поэтому пускай ребята из ТВЗ трудятся, совершенствуются, развиваются, ибо по холдингу они одни, кто всячески пытаются перейти к следующему поколению техники, а ДМЗ так и будет ГМО-рижанок клепать, оправдываясь, что у них все сперли

ТМХ может одним росчерком пера передать производство "Иволг" на ДМЗ, и раз он этого не делает, значит, не строит на завод долгосрочных планов.

Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> Как минимум выпуск двухэтажных поездов Ласточка. на ТВЗ обещают двухэтажные Иволги, а воз и ныне там…

Лучше бы они уже наконец низкопольные версии завезли. ДМЗ хотя бы макет показал.
+2
09.09.2021 14:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 09.09.2021):
> Ведь при движении в одном направлении платформа может быть как слева, так и справа.

Верно. И органы управления заточены на двери право/лево. Но т.к электроника не понимает, откуда управляют поездом, отрабатывает открытие или разрешение на открытие (кнопка) дверей с обеих сторон. Сейчас это вроде как вылечили, а вот в первые дни с момента запуска МЦД, явление было более чем массовым.
+2
09.09.2021 15:11 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):

> Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года

Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь? Даже серия Classic (-300, -400, -500) практически ничего общего не имела с Original (-100, -200), а уж NG (-600, -700, -800, -900) это совершенно другой, заново спроектированный самолёт. Там из общего только концепция.
+1
09.09.2021 16:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):
>
> > Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года
>
> Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь? Даже серия Classic (-300, -400, -500) практически ничего общего не имела с Original (-100, -200), а уж NG (-600, -700, -800, -900) это совершенно другой, заново спроектированный самолёт. Там из общего только концепция.

А что по вашему предполагает модернизация? Только другую покраску. Может и я не прав конечно, но я имел в виду базовые понятия. Применительно к самолёту подразумевал аэродинамическую схему, тип хвостового оперения, диаметр фюзеляжа, шаг шпангоутов, ещё что-то, остекление в конце концов ))) Даже мне дилетанту в самолётах понятно, что двигатели, авионика, прочая электрика и электроника, гидравлика, начинка салонов, материалы планера и внутрянки - всё поменялось за почти 55 лет. Но основа основ-то осталась. И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель?
Это как с охаиванием ЭП2Д в тысячах комментариев - все встают на дыбы и голосят, что это если и не ЭР1, то ЭР2Р точно! Вопрос - что общего кроме тележек прицепных вагонов и рам тележек моторных вагонов у ЭР2Р и ЭП2Д? Правильно - фактически НИЧЕГО. Нет там взаимозаменяемых узлов и деталей кроме двух названных и общепромовских вещей типа кабельной продукции, изоляторов и т.п., которые нет смысла заново городить для каждого нового типа ПС. Однако главное - концепция, общие (силовая схема кузова, эти самые тележки, шкворневой узел), что и позволяет говорить всем кому не лень, что ДМЗ ничего нового не производит.
+6
10.09.2021 05:23 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021):
> Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь?

По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев. Когда выходили новые двигатели, авионика и другие системы их внедряли на самолёт открывая новое семейство одного и того же 737. Но в целом с 0 не проектировали. Многие системы приходили с того или иного широкофюзеляжника. Например, серия Classic получила новинки от 767 и 757. При модернизации 767 и 757 позже новинки были внедрены и появилась серия NG. Параллельно появлялись новые движки и игрались с параметрами фюзеляжа и крыльев под новые движки.

Вот радикальное изменение – это 777х. Хоть и 777, но планер радикально пересмотрели для композитного крыла. Позднее что-то и с сегментом 737 случится, но для этого в свет 777х должен явиться у авиакомпаний для оценки плюсов и минусов композитных деталей от Боинга
+1
10.09.2021 09:57 MSK
Ссылка
kirin
Цитата (wolf92, 10.09.2021):
> По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев.
Nyet. Менялся и профиль, и сечение, и центроплан, и весь прочий силовой набор.
Версии 737 только внешне выглядят похоже.
+1
10.09.2021 10:00 MSK
Ссылка
kirin
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):
> И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель?
Также Nyet. Версии 737 (Original, Classic, NG, MAX) сертифицированы как разные самолёты.

Сам Боинг продолжает называет его одинаково исключительно в маркетинговых целях, ему так кажется правильнее для поддержки продаж.
+1
10.09.2021 10:26 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (kirin, 10.09.2021):
> Менялся и профиль, и сечение

Зная информацию по серии и почему серия 737 для разных поколений, то скажу, что с 0 часто не делали. 300 от 200 части планера унаследовала, но было изменено крыло, которое удлинили и двигатели вынесли из-под крыла. В заивисмости от версии 400 и 500 поигрались с длиной фюзеляжа. В версии 700, 800 (NG) ещё раз изменили крыло.

Для MAX, ввиду выхода NEO серии Airbus, ничего особо менять не стали от NG для быстрого вывода. На этом и погорели в частности. Сначала был проект самолёта с нуля. Проект Y1, который был с 0, должен был выйти после 787, но NEO такие планы сломал. Также сейчас 737RS версию делают, но везде не понятно полностью с 0 будет или ещё одна версия без косяков MAXa
–1
19.09.2021 12:32 MSK
Ссылка
RailМакс
Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
+1
19.09.2021 12:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это сейчас Нахабино так выглядит? Давно ж я там не был...
+2
19.09.2021 13:45 MSK
Ссылка
RailМакс
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album

Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки всякие.
+2
19.09.2021 19:16 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 19.09.2021):
> сейчас Нахабино так выглядит?

Артур, сейчас большинство всяких диаметральных замкадных и внутримкадных платформ/станций так выглядит. А уж после полного запуска всех "центральных диаметров, поперечных хорд, косых биссектрис и т.д." один о.п. от другого будет отличаться лишь названием(а то и одно название для тех же Ленингадского, Ярославского и Казанского будет Москва-3 вокзала, тьфу-тьфу-тьфу!)
+1
23.09.2021 22:47 MSK
Ссылка
moscow1234
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album

Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?
+1
24.09.2021 09:48 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (moscow1234, 23.09.2021):
> Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> > Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> > https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
>
> Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?


Зная ЦППК, они могут его поставить на любой маршрут…
–4
27.09.2021 19:11 MSK
Ссылка
moscow1234
Теперь по Усовскому маршруту гоняет. Непонятно что сделают с вагонами 014 05 и 014 08, будут ли восстановлять после вернувшийся в работу 001?
+2
02.10.2021 18:02 MSK
Ссылка
moscow1234
Даже таймер не поставили, сначала писк потом через 3 секунды закрытия дверей как у серийные составы.
0
15.10.2021 11:35 MSK
Ссылка
Spainn
Цитата (moscow1234, 27.09.2021):
> Теперь по Усовскому маршруту гоняет. Непонятно что сделают с вагонами 014 05 и 014 08, будут ли восстановлять после вернувшийся в работу 001?

014 ждёт своего часа чтоб на ТВЗ уехать. Там не столь сильные повреждения, просто не понятно за чей счёт сей банкет будет
+2
15.10.2021 11:40 MSK
Ссылка
Spainn
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):

> Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки

Вагоны 01, 04 на домкратах в нахабино уже пару недель…
+2
13.12.2021 19:45 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Арлекин, 24.02.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.02.2021):
> > Цитата (Арлекин, 23.02.2021):
> > > Какое классное зрелище, ехуу
> >
> > Интересно чем
>
> На фото занесённый отстой

Ласточка ваша распиаренный, к тому же дорогой отстой.
–3
17.06.2022 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять не работает? Или всё ещё? Ведь они обе (001 и 002) осенью прошлого года были на ТВЗ - там их ремонтировали, после чего отправили обратно в Москву. "Двойка" была какое-то время в депо "Нахабино", потом её вернули в ТЧ-50 "Аэроэкспресс". А с "копейкой" что?
+2
+2 / –0
21.07.2022 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Д они по ошибке помечали как работает и никогда спустя 1.5 года не вышел с пассажирами
+1
+1 / –0
06.08.2022 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
001 проходит ремонт в депо Нахабино
+2
+2 / –0
08.08.2022 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrej472, 06.08.2022):
> 001 проходит ремонт в депо Нахабино

Сейчас в цехах,до этого фиг знает сколько стояла на улице у футбольной коробки.
+2
+2 / –0
23.08.2022 12:18 MSK
Ссылка
ZORRO · Мск
Фото: 3
Цитата (Andrej472, 06.08.2022):
> 001 проходит ремонт в депо Нахабино

Скоро поедет? Целое лето хочу словить ее)
+1
+1 / –0
16.09.2022 03:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может проблемы с импортными запчастями и теперь донором стал как 041?
+1
+1 / –0
17.09.2022 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоит сейчас в парке Малиновка
+1
+1 / –0
29.11.2022 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С 001 всё сняли оборудование, теперь действительно донором стал для 002. В случае дефицита комплектующих опытные Иволги окончательно отстранят от эксплуатации? На чём в Усово теперь ездить, ЭП2Д?
+1
+1 / –0
29.11.2022 04:43 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (moscow1234, 29.11.2022):
> На чём в Усово теперь ездить, ЭП2Д?

Почему бы и нет. До 6-4 вагонов составность сократят, как на БМО, и вперед
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.