RailGallery
2М62-0862
Россия, Ленинградская область
Russia, Leningrad region
Рабочее место машиниста

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 22 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.05.2022 09:58 MSK
Просмотров — 650
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.09.2018 21:44 MSK
Подробная информация

2М62-0862

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5015/5022
Сетевой №:16817231/16817249
Построен:21.05.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сонково Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Хвойная
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2003 — передан в депо Мурманск
03.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг
12.2021 — передан в депо Южно-Сахалинск

__.2007 — Секция А взаимно перенумерована с секцией 2М62-0762А

Ремонт:
__.1992 — КР-1 Полтавский ТРЗ
02.2011 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ
12.2021 — КР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:22.11.2016 11:02
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.09.2018 21:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
сидуха жуть неудобная во время управления
0
07.09.2018 21:46 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Алексей, не скажете почему так 367-ю блокировку так прилепили.
0
07.09.2018 23:28 MSK
Ссылка
Konstanz
Шикарно ее прилепили...
0
07.09.2018 23:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (ВикторБГол, 07.09.2018):
> Алексей, не скажете почему так 367-ю блокировку так прилепили.

почему не скажу, но это у нас не один такой тепловоз, на какойто М62 тоже имеется сия фантазия)
0
08.09.2018 02:13 MSK
Ссылка
Лебедевский
Спасибо за фото, я на этой машине долго проработал в 90х
0
08.09.2018 08:00 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (ВикторБГол, 07.09.2018):
> Алексей, не скажете почему так 367-ю блокировку так прилепили.

Обсуждалось уже:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
08.09.2018 08:32 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (ВикторБГол, 07.09.2018):
> Алексей, не скажете почему так 367-ю блокировку так прилепили.

Фантазии деповских (или заводских?) "Кулибиных" не знают границ ... Интересно, ЦТ такую хрень согласовывало (тем более в тормозном оборудовании)? Или все решалось "калуарно", на уровне депо (в лучшем случае - ДТ)?
+1
08.09.2018 09:57 MSK
Ссылка
Лебедевский
Не помню, когда в Сонково на нём работали,на ПТРЗ установили ЭПТ. А это сплетение труб, или в Великих Луках при ремонте, или в Даугавпилсе
+1
08.09.2018 10:03 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 08.09.2018):
> Не помню, когда в Сонково на нём работали,на ПТРЗ установили ЭПТ.

На оборудование грузовых локомотивов приборами ЭПТ существуют официально утвержденные проекты ПКБ ЦТ. Сомневаюсь, чтобы на "это" был такой проект.
+1
08.09.2018 11:20 MSK
Ссылка
Лебедевский
В начале 90х много сонковских машин оборудовали ЭПТ на ПТРЗ, пассажирских тепловозов в Сонково ни когда не было. Отец сказал мне что и 367 блокировки установили в Полтаве. Вот номера какие помню 2М62-0255,0523,0524,0527,0818,0829,0862, М62-1693 и все эти машины были с буферами
+1
08.09.2018 17:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Кошакур, 08.09.2018):

> На оборудование грузовых локомотивов приборами ЭПТ существуют официально утвержденные проекты ПКБ ЦТ. Сомневаюсь, чтобы на "это" был такой проект.

в 2001м ездили в Нижний Новгород за документацией по оборудованию ЧМЭ3 ЭПТ, и в условиях депо оборудовли ЭПТ ЧМЭ3-4416 и 5390, тогда невский экспресс отстаивался в депо Металлострой и эти тепловозы его таскали на перон.
+1
08.09.2018 19:27 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (SHOMAS4416, 08.09.2018):
> в 2001м ездили в Нижний Новгород за документацией по оборудованию ЧМЭ3 ЭПТ

Грузовые и маневровые локомотивы оборудовали приборами ЭПТ силами многих депо, но по единым проектам ПКБ ЦТ (которое как раз и предназначено для разработок проектов модернизаций локомотивов и деповского оборудования). Кроме того, для внесения изменений в конструкцию локомотивов необходимо согласие завода - изготовителя (в гарантийный период) и ЦТ (особенно это касается тормозного оборудования, поскольку - безопасность движения).
+1
02.05.2022 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 111
В Полтаве эту нелепую 367 поставили, в Даугавпилсе почему то не сделали по человечи
+1
+1 / –0
02.05.2022 15:11 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Я на ней летом 2018-го работал, блокировка уже нормальная была, но сама по себе хреновая машина, всю поездку кувыркались
+3
+3 / –0
02.05.2022 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 111
В Сонково была отличная машина
0
+0 / –0
02.05.2022 16:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2293
Сидуха жутко не удобная, не для этой кабины.
+1
+1 / –0
03.05.2022 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 111
И подлокотника нет, очень не удобно
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.