RailGallery
2ТЭ116УР-001
Россия, Калининградская область, станция Западный-Новый
Russia, Kaliningrad region, Zapadny-Novy station

Autor: Уральский вожак · Путевка (рзд.)           Data: 1 lipca 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.05.2022 21:15 MSK
Wyświetleń — 1948
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

2ТЭ116УР-001

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:2TE116UR
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16105504/16105512
Wyprodukowano:04.2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:БЗ Красновка
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
07.2019 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:01.07.2021 22:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:43 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

01.05.2022 21:27 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Zdjęć: 152
Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.
0
+1 / –1
01.05.2022 21:40 MSK
Link
Makar · Краснолесье
Zdjęć: 205 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!
0
+1 / –1
01.05.2022 21:42 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Zdjęć: 152
Цитата (Makar, 01.05.2022):
> Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!

Это пока что, ещё не известно когда запад санкции снимет с Российского рынка, и снимет ли ещё, где запчасти то брать будут для движка?
–6
+0 / –6
01.05.2022 21:45 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Как где брать, возьмут с тепловозов АМ серии:) УР один ездить будет)
0
+0 / –0
02.05.2022 06:22 MSK
Link
Zdjęć: 111
5Д49 поставят на него и всё
+5
+6 / –1
02.05.2022 19:31 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 573 · Redaktor
вряд ли будут заниматься заменой дизеля, проще отставить и списать после того как свой пробег до положенного крупного ремонта отьездит..
–3
+1 / –4
03.05.2022 07:14 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 389
Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз? Он в 18-м году полгода простоял в ожидании подшипника генератора, просто подшипника генератора. Реально проще порезать.

Цитата (Xlopchek, 01.05.2022):
> Цитата
> санкции снимет с Российского рынка
https://railgallery.ru/photo/125563/#302501
«российского» — с маленькой.
+2
+2 / –0
03.05.2022 07:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?>

Все верно. Достаточно вспомнить "опупею" 70-х с модернизацией тепловозов ТЭМ1 в ТЭМ1М (под замену "родного" дизеля Д50 чехословацким К6S310DR от тепловозов ЧМЭ3). Так там хоть серия была (достаточно большая), причем сразу на двух заводах - АТРЗ и МиЛРЗ. И то ПКБ ЦТ с заводскими конструкторами (технологами) "хлебнули шилом патоки"!
+3
+3 / –0
04.05.2022 12:53 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 573 · Redaktor
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?

о чем и речь, а местные замноды мой простой коммент заминусовали:) по сути тепловоз уже окупил себя перевозя грузы (как и любой другой локомотив) и нет никакого смысла вкладываться в уникальный экземпляр..
+1
+1 / –0
04.05.2022 13:07 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!) или продать шахтёрам в качестве двух замечательных электротолкателей.
+1
+1 / –0
04.05.2022 13:40 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (Моль, 04.05.2022):
> Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!)

Фу-фу-фу! Это же не священные ЧехЪ или Вэшка! Всё это пидобразие нужно немедленно порезать и возобновить производство ТЭ3.
–1
+2 / –3
03.10.2024 23:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Tokarev Danila, 01.05.2022):
> Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.

как же он был прав....
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.