RailGallery
2ТЭ116УР-001
Россия, Калининградская область, станция Западный-Новый
Russia, Kaliningrad region, Zapadny-Novy station

Autor: Уральский вожак · Путевка (рзд.)           Datum: 1 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.05.2022 21:15 MSK
Broj pregleda — 2057
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ116УР-001

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChE-1 Kaliningrad
Serija vozila:2TE116UR
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16105504/16105512
Godina proizvodnje:04.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Красновка
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
07.2019 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:01.07.2021 22:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:43 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

01.05.2022 21:27 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.
0
+1 / –1
01.05.2022 21:40 MSK
Citiraj označeno
Makar · Краснолесье
Broj objavljenih fotografija: 205 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!
0
+1 / –1
01.05.2022 21:42 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (Makar, 01.05.2022):
> Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!

Это пока что, ещё не известно когда запад санкции снимет с Российского рынка, и снимет ли ещё, где запчасти то брать будут для движка?
–6
+0 / –6
01.05.2022 21:45 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Как где брать, возьмут с тепловозов АМ серии:) УР один ездить будет)
0
+0 / –0
02.05.2022 06:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
5Д49 поставят на него и всё
+5
+6 / –1
02.05.2022 19:31 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik
вряд ли будут заниматься заменой дизеля, проще отставить и списать после того как свой пробег до положенного крупного ремонта отьездит..
–3
+1 / –4
03.05.2022 07:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз? Он в 18-м году полгода простоял в ожидании подшипника генератора, просто подшипника генератора. Реально проще порезать.

Цитата (Xlopchek, 01.05.2022):
> Цитата
> санкции снимет с Российского рынка
https://railgallery.ru/photo/125563/#302501
«российского» — с маленькой.
+2
+2 / –0
03.05.2022 07:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?>

Все верно. Достаточно вспомнить "опупею" 70-х с модернизацией тепловозов ТЭМ1 в ТЭМ1М (под замену "родного" дизеля Д50 чехословацким К6S310DR от тепловозов ЧМЭ3). Так там хоть серия была (достаточно большая), причем сразу на двух заводах - АТРЗ и МиЛРЗ. И то ПКБ ЦТ с заводскими конструкторами (технологами) "хлебнули шилом патоки"!
+3
+3 / –0
04.05.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?

о чем и речь, а местные замноды мой простой коммент заминусовали:) по сути тепловоз уже окупил себя перевозя грузы (как и любой другой локомотив) и нет никакого смысла вкладываться в уникальный экземпляр..
+1
+1 / –0
04.05.2022 13:07 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!) или продать шахтёрам в качестве двух замечательных электротолкателей.
+1
+1 / –0
04.05.2022 13:40 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Моль, 04.05.2022):
> Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!)

Фу-фу-фу! Это же не священные ЧехЪ или Вэшка! Всё это пидобразие нужно немедленно порезать и возобновить производство ТЭ3.
–1
+2 / –3
03.10.2024 23:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tokarev Danila, 01.05.2022):
> Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.

как же он был прав....
+1
+1 / –0
06.12.2024 14:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Месяц назад ездил на базу запаса Красновка.Стоит там(
+2
+2 / –0
06.12.2024 15:42 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 279
Иваново по нему плачет!
+2
+2 / –0
24.12.2024 19:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сколько ж он ещё стоять там будет и что с ним станет порежут? Сохранят? Точно наверное только то что он своим ходом никогда не поедет.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.