RailGallery
ВЛ80Т-994
Россия, Саратовская область, перегон Сызрань — Сенная
Russia, Saratov region, Syzran — Sennaya stretch
Кабина машиниста

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 30 rujna 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.05.2022 16:34 MSK
Broj pregleda — 654
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.12.2015 17:34 MSK
Detaljni podaci

ВЛ80Т-994

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12669875/12669883
Godina proizvodnje:1974
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.
10.2013 — передан в депо Минеральные Воды
10.2020 — передан в депо Иловайск ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
05.2023 — ТР-3 СЛД-35 Лиски

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
05.12.2015 18:46 MSK
Citiraj označeno
toljn
Вань а что за трубка от 254 к 394?
0
05.12.2015 18:47 MSK
Citiraj označeno
Stef
Это к приставке САУТ, для фиксации работы 254
0
06.12.2015 09:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Да, электровоз, как и большинство РЖД-шных, увешан примочками — САУТ-ЦМ (на пульте машиниста стоит её индикатор, на форточке пульт, на кране машиниста приставка), на задней стенке стоит блок управления гребнесмазывателем, который никогда не работает, от стоящего в углу за креслом клапана автостопа ЭПК-150Е тянется вверх трубка к КОН. Только скоростемер пока старый, но и на нём стоит дополнительный писец включения САУТ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=542102
А провода от вентиляторов тянутся в преобразователь.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.