RailGallery
ЧС6-004
Россия, Псковская область, станция Невель-II
Russia, Pskov region, Nevel-II station

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Datum: 11 rujna 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 30.04.2022 23:48 MSK
Broj pregleda — 2024
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.09.2020 16:19 MSK
Detaljni podaci

ЧС6-004

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS6
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:50E1
Tvornički broj:7243
Identifikacijski broj:12010070/12010088
Godina proizvodnje:04.11.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Невель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
09.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1995 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.2003 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
04.2011 — ТР-3 ТЧР-2 Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.

Postavke snimanja

Model:ILCE-6000
Date and Time:11.09.2020 14:22
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:39 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 26

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (25)
12.09.2020 20:01 MSK
Citiraj označeno
Борис Поездун
А эти что тут делают?
0
12.09.2020 20:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
РЖД наглядно демонстрирует высшую степень логистики и экономики: перегнать вроде бы ненужные электровозы, которые ещё нельзя порезать, с одной базы на другую, чтобы дальше списывать амортизацию до нуля. Не более того...
+4
13.09.2020 00:18 MSK
Citiraj označeno
Craizer
Просто п...ц! Культурно говоря, ПИД не перестает удивлять своей безалаберностью!
+4
13.09.2020 05:05 MSK
Citiraj označeno
sdrk_a30
Также, как в свое время чс2к, катали, туда - сюда
+1
13.09.2020 08:00 MSK
Citiraj označeno
Владик
Автор, а ты на электровозе приехал?
+1
13.09.2020 09:22 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
На бибике я приехал :)
+2
13.09.2020 10:48 MSK
Citiraj označeno
Владик
А манёвров не дождался?
0
13.09.2020 11:38 MSK
Citiraj označeno
Vasiljev Sergei
Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.
0
13.09.2020 11:43 MSK
Citiraj označeno
Владик
Невель - депо - ЯЭРЗ - Гатчина - Невель. Так вроде было?
0
13.09.2020 11:45 MSK
Citiraj označeno
Vasiljev Sergei
Да вроде так, катаются туда-сюда...
0
13.09.2020 12:34 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
>>>10 сен в 20:13 сей час 19:00 ст.Мшинская
https://vk.com/feed?z=photo-80682393_457...0%2Frev
0
13.09.2020 20:33 MSK
Citiraj označeno
sdrk_a30
Цитата (Vasiljev Sergei, 13.09.2020):
> Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.

Причины, как всегда? Просто отказ, как с чс8?
0
13.09.2020 21:51 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
После 5 лет стояния в режиме консервации на открытом воздухе большинство подвижного состава переходит в абсолютно не восстановимое состояние, ибо влага в виде дождя и снега все равно проникает внутрь. Ну и плюс в целом высокая влажность воздуха делают свое дело. Т.е. примерно 5 лет консервации - это точка невозврата. Редко бывает, что после длительного стояния такие локомотивы восстанавливают, но, как правило, это подразумевает полную замену всей начинки. По сути от исходного локомотива остается только кузов. Примерно в таком формате прошел в свое время ремонт ЧС7-319. А здесь донора взять неоткуда.
+5
14.09.2020 06:23 MSK
Citiraj označeno
sdrk_a30
Понял. Главное, была б нужда, как в тех же 200тках.
0
24.10.2020 22:21 MSK
Citiraj označeno
ed4mk0089
Почему их просто нельзя взять и порезать сразу? Ведь катание их туда сюда тоже денег стоит...
0
24.10.2020 22:38 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Вверху же написали уже. Остаточная стоимость ещё не нулевая.
+1
24.10.2020 23:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Собрать из кучи действующий/подменный...
+1
25.10.2020 01:02 MSK
Citiraj označeno
Craizer
Анатолий, +1, только это, по мнению нынешнего, т. с., руководства PID, не эффективно.
0
25.10.2020 12:41 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.10.2020):
> Собрать из кучи действующий/подменный...

Кому они нужны? Сейчас даже белгородские скоростники переводят на ЭП2к. Отремонтируют с десяток ЧС7 для резерва и те небось стоять будут. А эти экзотичные ЧС6, тем более, не нужны.
+1
25.10.2020 13:17 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Обосрётся что-нибудь из новья - сразу нужны будут
+1
25.10.2020 19:28 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2020):
> Обосрётся что-нибудь из новья - сразу нужны будут

Эти уже точно не нужны. Они неремонтопригодны.
0
25.10.2020 23:15 MSK
Citiraj označeno
andreev
Цитата (Губин Александр, 25.10.2020):
> Они неремонтопригодны.

Сгноили на БЗ, а потом сами и решили. Чудная контора РЖД всё таки.
+2
25.10.2020 23:56 MSK
Citiraj označeno
Forza
На самом деле ситуация сейчас сложилась так что финансово выгодно стало заказать новый ЭП2К чем отремонтировать ЧС7 так как цена ремонта фактически дошла а то и возможно превышает стоимость нового электровоза.
+1
26.10.2020 10:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (andreev, 25.10.2020):
> Сгноили на БЗ, а потом сами и решили. Чудная контора РЖД всё таки.

Хозяйственники! Сразу видна доброта и забота!

Цитата (Forza, 25.10.2020):
> На самом деле ситуация сейчас сложилась так что финансово выгодно стало заказать новый ЭП2К чем отремонтировать ЧС7 так как цена ремонта фактически дошла а то и возможно превышает стоимость нового электровоза.

Сейчас и поездов-то под две секции не осталось...
+1
28.01.2022 10:16 MSK
Citiraj označeno
vladst95
Эту троицу таки собираются отправить на заводской ремонт.
0
14.08.2022 21:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
004 и 021 видел и снимал сегодня в Невеле.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.